Saturday, January 24, 2009

Анти-скайлинг: предварительные итоги.



После того, как мы обнародовали любопытнейшие факты, что "Великий и Ужасный" Им на самом деле - самый заурядный педик
http://realalfa.blogspot.com/2009/01/blog-post_849.html
да к тому же еще и нищий фантазер
http://realalfa.blogspot.com/2009/01/blog-post_214.html
произошло много интересных событий.

И самое интересное - сегодня. Сегодня на данный момент (то есть за 21 час) на форуме "скайлинга" было помещено всего 4 сообщения! ВСЕГО ЧЕТЫРЕ СООБЩЕНИЯ! Рекорд, однако!

1). Вежливая иностранка Ориса (она болгарка) поместила ночью пожелание спокойной ночи в теме "Рота, отбой"

2). OAS пошутил (отдадим ему должное, это была действительно смешная шутка) над "интеллектуалами" в теме "Левое и правое полушарие"

3). Karkusha в теме "Завтра интервью на работу" написала что новую работу она так и не получила, хотя ходила на интервью с августа по декабрь... В общем, ценнейшие "указания" и "техники", которые по ее просьбе Им дал в этой теме еще седьмого сентября, - никаких результатов не принесли (я подозреваю, что если бы Karkusha НЕ использовала Имовых "техник", получить работу ей было бы намного легче!)

4). Им поместил сообщение в теме "Сыроедение" (новичок Алевтина задала вопрос о сыроедении два дня назад, но Им так рад, что с ним теперь хоть кто-то разговаривает, что до сих пор продолжает отвечать ей на один и тот же вопрос, в деталях описывает несчастной Алевтине работу своего кишечника и т.п. Прямую кишку, однако, не упоминает... :))))

ВСЕГО ЧЕТЫРЕ СООБЩЕНИЯ за 21 час!

А ведь как они в конце ноября куражились, игнорируя народную мудрость типа "Хорошо смеется тот, кто смеется последним" и "Цыплят по осени считают"!

Как они тогда куражились в конце ноября, всего два месяца назад, когда я ТОЛЬКО НАЧАЛ "Анти-скайлинг"!


НАЧАЛО ЦИТАТ__________________________

Лариса:
надо навестить его всем СКАЙЛИНГОМ!!!...пожелать,чтоб пупок не надорвал в борьбе с НЕистребимым!!! ...несчастный человек,я плачу...

im:
Хм... Меня обсуждают на форумах, посвящают целые блоги... Это слава))) И она мне, скромно говоря, не мешает))

im:
Montoya, ты гений!!)" Подпись... Твоя. Посмотрел и меня осенило. Я решил проблему века благодаря тебе))

Finder:
Уж не бренд ли решил раскрутить?)) Ну там,скайлинг,"мечты сбываются"-типа слоган и т.д.?))))

im:
Бренд раскрутится сам.... Без всякой связи, так иногда бывает, что-то увидишь, вроде бы логически далекое, а решение "бац" и появляется....Волшебство))

КОНЕЦ ЦИТАТ___________________________


А сегодня, всего два месяца спустя - ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕ СООБЩЕНИЯ за 21 час!

"Слава" действительно пришла к Иму, но КАКАЯ "слава"! (Как говорят американцы, "be careful what you wish for!")

Не хочу торопить события, но, похоже, то, о чем повествовала старая подпись того же OAS-а ("А теперь к зайчикам придет писец") - на "скайлинге" уже произошло!

Похоже, вопреки мнению "оберегательницы престола" Ларисы, "неистребимому" Иму пришел писец! И его "бренду" тоже пришел писец!

"Писец" пришел в лице Мефодия Трынделкина, статьи которого рассказали народу о его кумире ВСЁ (чего народ и жаждал). Мы выше уже давали ссылки, но на всякий случай повторим (ведь мы хотим, чтобы народ знал о своем кумире ВСЁ! :))))
http://realalfa.blogspot.com/2009/01/blog-post_849.html
http://realalfa.blogspot.com/2009/01/blog-post_214.html

Теперь народу стала понятна и вот эта фраза из Правил форума "скайлинга":

(начало цитаты)
"Форум является частной собственностью его владельца, объявляется независимым ресурсом и открытым для любого участника, независимо от его вероисповедания, убеждений, привычек и прочих особенностей."
(конец цитаты)

"независимо от ... привычек и прочих особенностей."

Такого не найдешь ни на одном форуме, только на "скайлинге"! :))))

То, что Им - педик, подразумевает именно "особенность"! Совершенно непонятно, почему Им включил и слово "привычка". Должно быть, подстраховался, а может, позаботился о тех собратьях-педиках, которые считают это "привычкой". Предусмотрительный человек, однако! :))))


Некоторые читатели спрашивают: "Фокусник, зачем тебе все это надо?"

Лучше, чем сказала Listik в нашей теме "REAL ALFA" на форуме Трансерфинга, я не сформулирую, а поэтому процитирую:

Listik писала:
"А мне кажется, тут вопрос не в том, кто с кем спит... это дело личное каждого, а в том, что нерабочие эти техники, а временами даже опaсные."


После опубликования статей Мефодия отдельные читатели высказывали мысли типа "Ориентация Има и его учение - две разные вещи".

Объясню подробно.

Я при помощи Мефодия разоблачил Има в том, что он педик, и показал его "гламурное" жилье, не для того, чтобы покуражиться, а для того, чтобы читатели сделали из этого выводы.

В реальной жизни он педик, неудачник, живущий в крохотной квартирке на первом этаже перед помойкой, в одном из худших мест города. В виртуальной жизни он "мачо", покоритель сердец, богач, ведет "гламурную" жизнь.

Я просто показал, что Им сфантазировал себе абсолютно новую личность, которая не имеет НИЧЕГО ОБЩЕГО с личностью реального Толика-Има, что эта абсолютно новая личность - такой же результат его фантазии, как и его рассказы про педиков и для педиков.

Я сделал это с тремя целями:

1). Так как он о СЕБЕ врет АБСОЛЮТНО ВСЁ, то любому разумному человеку ясно, что он и о своем "учении" и "техниках" врет абсолютно всё, и о своих "чудесах", "исцелениях" и "экспериментах" врет абсолютно всё, и о своих "достижениях" врет абсолютно всё. Ключевое слово здесь - АБСОЛЮТНО ВСЁ. Измени он один-два аспекта своей личности, - это одно дело, но он сфантазировал АБСОЛЮТНО ВСЁ!

2). Если он до сих пор не создал себе при помощи своих "техник" и своего "учения" ДАЖЕ ПРИЛИЧНОЙ КРЫШИ НАД ГОЛОВОЙ, то ясно, что его "техники" - просто фантазии, а его "учение" - просто набор красивых фраз.

3). Я сознательно дал читателям представление о его "литературном творчестве", чтобы они поняли, что в своем общении со скайлингерами Им пользуется именно той же очень больной "литературной" фантазией и использует все те же "литературные" штампы.

Мне очень хотелось бы, чтобы сейчас, когда скайлингеры уже все это знают, они перечитали бы пусть не весь "Анти-скайлинг", а хотя бы 2-3 анализа "техник" и "рассылок" Има.

Уважаемые скайлингеры! Ведь теперь вы знаете об Име всё, его "личность" больше вас не зомбирует! Пожалуйста, прочтите хотя бы пару из этих статей НЕПРЕДВЗЯТО!
http://realalfa.blogspot.com/2008/12/blog-post_720.html
http://realalfa.blogspot.com/2008/11/im-im.html
http://realalfa.blogspot.com/2008/12/im.html
http://realalfa.blogspot.com/2008/12/blog-post_2421.html
http://realalfa.blogspot.com/2008/12/blog-post_9805.html
http://realalfa.blogspot.com/2008/12/blog-post_4085.html

С уважением,

Фокусник

P.S. Пять минут назад Лариса зашла в Болталку и спросила: "Здраствуйте... ...а где все?"

"Я плакаль!"

Лариса, читай блог Фокусника - будешь всегда в курсе событий!

10 comments:

Anonymous said...

Хорошо написал. Как всегда молодец
Форум их загнется совсем скоро.
Хотя мне все-же жаль некоторых людей с того форума.
Жаль в том, что им Им так долго морочил голову.

Фокусник said...

Костя, спасибо!

Мне ведь тоже некоторых из них жаль. С одной стороны, мне хотелось бы, чтобы ты оказался прав, чтобы форум загнулся совсем скоро - может тогда этим людям будет легче очнуться.

А с другой стороны, я хочу, чтобы форум еще немного побарахтался - ну где еще я себе такое хобби найду?

Вот такой я эгоист, расчетливый и корыстный, ну что здесь поделаешь! :))

Воскресенье said...

Фокусник, каждый ведь имеет право жить так, как он сам этого хочет, формировать окружение своей жизни по своему усмотрению, не правда ли? И точно так же каждый сам выбирает: Быть ли добровольно заблуждающимся или считать другого заблудшим? Отчего Трынделкин напился? Подозреваю, оттого, что на самом деле ему самому не понравилось им же содеянное. Внутренний дискомфорт.
Нет красоты, нет изящества...

Фокусник said...

Воскресенье, существует ОЧЕНЬ большая разница между тем, что ты называешь "быть добровольно заблуждающимся" и тем, что я называю "быть зомбированным". Ключевое слово здесь "ДОБРОВОЛЬНО".

Быть добровольно заблуждающимся - да, такое часто случается.

А вот быть ДОБРОВОЛЬНО зомбированным - такого не бывает, ведь людей зомбируют, НЕ СПРАШИВАЯ их согласия, в том-то вся суть! Жертве зомбирования не предоставляется право ВЫБОРА, о котором ты говоришь!

Кстати, сегодня, в ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ, на "скайлинге" ВСЕ сообщения оставлены только ЧЕТЫРЬМЯ участниками (Им, Лариса, OAS, Finder). Тебя это ни на какие мысли не наводит?

А насчет Мефодия ты абсолютно не права! Он от рождения лишен чувства вины, ни о каком внутреннем дискомфорте речи быть не может. Он в полном восторге от "содеянного" (я говорю все это абсолютно серьезно)

Насчет красоты и изящества спорить не буду - ведь "о вкусах не спорят" (с)

А напился Мефодий на радостях, что статья такая замечательная получилась! :))

Воскресенье said...

А там все добровольно. Насильно ведь никто никого не тащит. Ведь люди взрослые, хотят - верят, не хотят - не верят. Если ты обратил внимание, "западающих" на программы не так уж много. А так, как на большинстве форумов: пришел, поболтал, ушел... Ну и техник там много выложено, не только имовских. Кстати, мне лично Им (и все остальные форумчане) ничего плохого не сделал и не зазомбировал, его личная жизнь ( а так же личная жизнь остальных форумчан) меня не касается, так что причины не общаться далее не вижу.
Твой же Трынделкиин,кстати, писал как раз с расчетом на зомбированность в соответствии с существующими стереотипами, с расчетом надавить на соответствующую точку в сознании тех, кого ты называешь " зазомбированными" и вызвать ожидаемую реакцию. Время покажет, сработало ли это.

Фокусник said...

Воскресенье, ты судишь ПО СЕБЕ, а я ведь много раз объяснял, что почти все "скайлингеры" - НЕ такие, как ты.

Да, нас с тобой зомбировать невозможно, нам повезло, мы родились такими.

Подавляющее большинство легко зомбируется набором манипулятивных приемов плюс давлением АВТОРИТЕТА ЛИЧНОСТИ (то, что политики любят называть харизмой).

Ты не можешь отрицать, что Им в пору своего расцвета на Форуме Трансерфинга в глазах подавляющего большинства был Всемогущим, они свято верили, что он может ВСЁ!

Часть этой публики и перешла на скайлинг, где подверглась дополнительному промыванию мозгов.
Результаты - соответствующие.

А реакция, в расчете на которую ты подозреваешь Мефодия - УЖЕ произошла :)

Anonymous said...

"Ты не можешь отрицать, что Им в пору своего расцвета на Форуме Трансерфинга в глазах подавляющего большинства был Всемогущим, они свято верили, что он может ВСЁ!"
Я иногда читаю форум скайлинга, так же как и ТС, так же как и некоторые другие. Я никогда не считала има всемогущим, но всегда думала, что у него хороший потенциал исследователя и желание чему-то научится, а это всегда вызывает уважение. Я не знаю как он ведет себя с другими (читала тут что кого-то кто-то банил и проч.) и не хочу в это вникать даже, но могу сказать, что вся эта ситуация с сексуальностью со стороны воспринимается как недобросовестная конкуренция.
п.с. Я никого не осуждаю и никого не защищаю, что вижу - то пою.
Ирина.

Фокусник said...

Ирина, ты видишь Има по-своему, я - по-своему, несколько десятков "зомби", к которым ты, к счастью, не принадлежишь, - по-своему.

Оспаривать твое мнение просто бессмысленно, это ничего не изменит, поэтому скажу, как наши прадеды в таких случаях говорили: "Моё со мной, твоё - с тобой"

Единственное, что хочу добавить: "недобросовестной конкуренции" здесь нет и быть не может, так как я никогда не воспринимал Има, как конкурента.

Спасибо за комментарий.

Anonymous said...

:))) Читала коменты, как то они все похожи на жалость..даа...вот в этом мы все..женщины:)
А мне не жалко Има, жалость унижает..чего его желать..молодой,здоровый...вся жизнь впереди...
По моему мнению все что нас не убивает, делает сильнее..надеюсь для него это послужит уроком..и он вспомнит что мир зеркало. И про ЧСВ тоже вспомнит..все это,что происходит должно было случится неизбежно...и между прочим случилось в мягкой форме...
Вот многие тут пишут....мне лично Им ничего не сделал..и я не знаю людей кому он сделал плохо..бла бла бла..
Ну так вот..живой пример перед Вами..когда то я свято верила в Имовские программы...попала под его обояние..пока с помощью его программ не попала в страшную жопу..именно при помощь программ...подробно описывать ситуацию не буду..не медийно это...
И со всей ответственностью заявляю..программы опасны..в лучшем случае не работают. И было бы пол беды,если бы он придумав очередную программу честно бы сказал...ребят..придумал прогу..попробовал..вроде ничего..работает...а то ведь он расписывает их чуть ли не как единственные работающие..панацею от всего..а в итоге получается вред...я знаю еще людей которым программы Има помогли зайти поглубже туда же где и я...
Так что прежде чем играть в игры "Великого и Ужастного" нужно тысячу раз подумать..
С уважением, Листик.

Фокусник said...

Listik, спасибо за то, что откровенно написала о своем опыте. Надеюсь, это заставит многих хотя бы задуматься.

А что Толик-Им "перевоспитается" - извини, не верю! "Горбатого могила исправит!" (с)