Sunday, January 11, 2009

Перлы от "скайлингеров"



Перлы украшает фотография im-а.

Произошло нечто ужасное! im-а с его якобы "днем рождения" поздравили ВСЕГО ДЕСЯТЬ человек!

Вот эти последние могикане:
Montoya
Лариса
Finder
OAS
Alma
Junna
Lady Vamp
Happiness
BVM
Ориса

Крысы бегут с корабля!

Но не будем о грустном! Давайте послушаем тех, кто еще НЕ сбежал:

OAS:
Дорогой Им! Поздравляю тебя с днем рождения!
Удачи всех благ побольше, особенно материальных!
Пусть твои активы всегда будут ликвидными!
Да приумножиться то что должно приумножиться!
Денег, денег побольше!

{Фокусник: OAS, ты что, забыл, что im - бог? "Боги создают программы!" im создал программу и стал долларовым миллиардером, так что денег ему желать не стОит! Или ты это знаешь, а просто к нему подлизываешься, надеешься, что он поделится с тобой своей "миллиардерной" программой? Не дождешься!}

im:
Воскресенье, обожаю!)) Как приеду, буду с тобой спорить....))))

{Фокусник: im специально открыл ОТДЕЛЬНУЮ тему "Воскресенье"! О господи, да что же это будет?! Воскресенье, я же тебе столько раз говорил, чтобы ты ВСЕГО своего ума НЕ показывала! А теперь тебя распнут! Доигралась? Надо было тебе в моей теме говорить, что ты, читая Антискайлинг, плакала от смеха, хрюкала и подвывала?! А ведь я тебя за язык не тянул! В общем, пока im не приехал, как следует продумай форму отречения от Антискайлинга, может im тебя и простит! Если хочешь, можешь с той же целью облить меня грязью, я не обижусь, тем более у меня нулевое ЧСВ. Я на ВСЁ готов, только бы сохранить тебя на "скайлинге"!}

im:
Я РЖАЛ!)))) Простите.... Все не читал, но на что хватило желания - повеселило.

{Фокусник: im открыл тему "Фокусник" и объясняет в ней, что ржал, читая Антискайлинг. А вот Воскресенью за то, что она читала Антискайлинг, хрюкала и подвывала, грозят бог знает какие кары. В общем, что дозволено Юпитеру (то есть "небожителю" im-у), то не дозволено быку!

Воскресенье, im открыл ДВЕ темы: "Воскресенье" и "Фокусник"! ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ??? "Молилась ли ты на ночь, Дездемона?"}

im:
Я знаю, что ты, "сцуко" читаешь наш форум, с завистью и вожделением, обиженный за "отлучение", поэтому приглашаю к общению.

{Фокусник: im, сцуко, ты ОПЯТЬ обкурился?! О чем "вожделеть"? Чему там завидовать? Твоим "вибрациям"? "Исполнителю желаний"? ("или приказываем, или приглашаем, может просим, но в любом случае действия должны быть направлены на создание условий, при которых станет возможным получить то, кого хотим- Исполнителя желаний.") :))

И насчет "обиженного" Козьма тебе уже подробно объяснял. Как ты говоришь в таких случаях, "еще раз для тех, кому доходит с трудом":

im, "обиженным" в данной ситуации показываешь себя ты, хотя и киваешь на меня. Я ведь абсолютно всем доволен, это ты без конца ноешь, что твой благородный облик обливают помоями разные фокусники, и ты настолько этим обеспокоен, что даже собирался из-за этого сделать форум "закрытым". Так кто из нас "обиженный"? :))

im:
Держи себя только в руках, не переходи на личности и оскорбления, и все будет так, как ты хочешь...

{Фокусник: im, ты никак не врубишься: ты можешь диктовать линию поведения ТОЛЬКО зомбированным скайлингерам! Так понятно? Или тебе "на пальцах" объяснить? (ты же знаешь, что я люблю "на пальцах" объяснять! :))}

im:
Ты добрый малый, и я не держу на тебя обиды.

{Фокусник: im, на меня манипуляторские штучки не действуют. То, что ты сейчас пытался применить, называется "пристройка сверху". В таких случаях неуклюжего манипулятора просто посылают на х*й. Так как ты ОЧЕНЬ неуклюжий манипулятор (ты можешь манипулировать ТОЛЬКО десятком зомбированных "скайлингеров"), то я вынужден тебя послать, так твоя любимая книга учит. Так что ты не обижайся, я сейчас это без злобы сделаю, просто для порядка. Итак, вернемся к твоей жалкой попытке манипулирования:}

im:
Ты добрый малый, и я не держу на тебя обиды.

{Фокусник: im, ПОШЕЛ ТЫ НА Х*Й !!!

(Без зла говорю!)}

im:
Наверное, ты удивишься, но твои неуклюжие выпады в мой адрес мне безразличны, было бы интересно, если бы говорили о деле.

{Фокусник: im, если тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО безразлично, почему же ты эту тему открыл? А-а, понимаю, я тебя ударил по самому больному месту - по самолюбию!}

im:
Поэтому welcomе, ты главное, сам не обижайся. Это трудно. Сможешь? Почему-то я в тебя верю.

{Фокусник: и еще раз:

im, ПОШЕЛ ТЫ НА Х*Й !!!

(и опять без зла говорю, просто правильно реагирую на неуклюжую попытку манипуляции. im, кстати, ВОТ ЗДЕСЬ слово "неуклюжая" - НА СВОЕМ МЕСТЕ!)}

OAS:
Ну зачем его опять звать. Он уже объявил о том что Скайлинг побежден, победа за ним. Все довольны.

{Фокусник: OAS, сцуко, ты с похмелья все перепутал! Это Козьма объявил, что Скайлинг истреблен. А у меня и в мыслях не было отказываться от такого шикарного хобби! И не надейся! "Не дождетесь!" (с) :)) }

OAS:
Фокусник выпустил собрание избранных сочинений скайлингистов, снабдив их своими комментариями, маленькими отзывами о прочитаном. Незнаю как у вас, а у меня ЧСВ шевельнулось.

{Фокусник: OAS, я ведь тебе уже обещал: если ты свергнешь im-а и захватишь "скайлинг", я ЛИЧНО ТЕБЯ распиарю еще лучше, чем im-а! Вот тогда ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО почешешь свое ЧСВ! Так что, все от ТЕБЯ зависит! }

Лариса:
...хм...а у нас спросил?...а авторское право?

{Фокусник: Лариса пытается "подыграть" im-у. Лариса, должен тебя разочаровать: чем дольше я занимаюсь своим хобби, тем меньше я верю, что im юрист или вообще имеет хотя бы самое отдаленное отношение к юриспруденции!}

OAS:
Авторское право тут бессильно)))
Только внешнее намерение.

{Фокусник: OAS намекает, что если бы im захотел, то одним лишь "внешним намерением" (которое никто никогда не видел и даже объяснить не может) он уничтожил бы и меня, и мой Антискайлинг. OAS, дружище, im меня до сих пор НЕ уничтожил НЕ из благородства, а потому, что у него РУКИ КОРОТКИ, а так называемое "внешнее намерение" - это просто миф, сказка наподобие "шапки-невидимки", понимаешь?}

Лариса:
Чьё,наше? Тебе собрание избранных сочинений скайлингистов понравились или комментарии и отзывы? Что шевельнуло то твоё ЧСВ?

{Фокусник: Лариса, как всегда, бдительно стоит на страже интересов "скайлинга" (im ее для того и держит). "Воительница" и "инквизитор" в одном лице, блин! OAS, осторожнее, а то она тебя сейчас с говном съест!}

OAS:
Да нет не понравилось ни то ни другое

{Фокусник: правильно, OAS, лучше поддакивай ей! А то вмиг в "неблагонадежные" попадешь!}

OAS:
шевельнуло то что кому-то на полном серьезе приходит на ум так серьезно разбирать, выуживать домыслы из того написано, да еще распространять это :)))

{Фокусник: OAS удивляется, что КТО-ТО ЕЩЕ, кроме нескольких зомбированных "скайлингеров", НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ относится к "скайлингу"! "Я ПЛАКАЛЬ!" OAS, сцуко, ты хотя бы сейчас понял, что сказал? Или это - твоя "неуклюжая" попытка свергнуть im-а?!}

Happiness:
Ого, я что-то пропустила, нас уже цитируют?)))) Дайте почитать)

{Фокусник: Happiness, вместо "скайлинга" читай блог Фокусника, и будет тебе счастье! Или, по крайней мере, перестань читать "скайлинг", и тогда тебя наверняка НЕ свезут в дурдом!}

OAS:
http://realalfa.blogspot.com/search/label/Анти-Скайлинг

{Фокусник: OAS, да ты что?! Ты думаешь, я насчет Ларисы пошутил? Да она же тебя щас УБЬЁТ!!!}

Лариса:
Теперь ты его начал пиарить...

{Фокусник: OAS, я же тебе говорил!}

OAS:
Ни в коем разе!!!
Я перед сном каждую ночь посылаю его куда подальше, молю чтоб его блог оккупировали хакеры, чтоб его забрали Джинны, плюю всякий раз как захожу на форум ТС и вижу его сообщения.

{Фокусник: OAS, все правильно, вспомни, что я говорил Воскресенью! Лишь бы Лариса тебя не тронула! А я на тебя не в обиде! Свои люди - сочтемся!}

Лариса:
...ему любви не хватает,а ещё ты его так....

{Фокусник: Лариса, а ты, наверное, обо ВСЕХ по СЕБЕ судишь! Наверное, это ТЕБЕ любви не хватает. Иначе ты не сидела бы на форумах по 8-12 часов в сутки! Вот я, например, на свою жизнь на форумах и на блоге отвожу около часа в день (ну, когда травил "голубого" "котика", это занимало больше времени). Я живу РЕАЛЬНОЙ жизнью, в которой МНЕ любви ДОСТАТОЧНО, и тебе того же желаю. Начни жить не виртуальной, а РЕАЛЬНОЙ жизнью, и найди ты себе наконец мужика, а то ты прямо вся злобой сочишься (это чаще всего у НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫХ женщин бывает). И еще одно: ирония тебе НЕ удается. Ум и остроумие, знаешь ли, такие вещи, что они или у человека есть, или их НЕТ СОВСЕМ. Вот это "НЕТ СОВСЕМ" именно к тебе и относится!}

OAS:
Я пошутил. ))))

{Фокусник: все правильно, OAS, вот так себя и веди, и Лариса тебя НЕ растерзает за отступничество!}

Эйфелевочковая:
а я его читаю и веселюсь по доброму так.. )))) Пусть он будет, не надо никуда посылать и хакеров желать, все имеют право быть!)
Мне кажется, он совсем не со зла.. а разбираться что там и как за других не буду

{Фокусник: Эйфелевочковая, ты все правильно понимаешь, я совсем не со зла, это у меня хобби такое. Ты только больше здесь такое не повторяй, а то мигом впадешь на "скайлинге" в немилость!}

Happiness:
И я прочла))). "Суета сует и ловля ветра....." Автор пытается донести народу, что Им не бог, и что осознав сие, все бросятся врассыпную и из форума и от скайлинга вообще. Может и бросятся, конечно, но уж никак не по этой причине.

{Фокусник: Happiness, я "пытаюсь донести народу" что im - напыщенный, амбициозный, ПСЕВДОЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ дурак с комплексом Наполеона и с колоссальными, но ничем не подкрепленными претензиями, а никакого im-ова "учения" не существует, есть только im-овы ФАНТАЗИИ, типа "вибраций" и "Исполнителя желаний", которые никакой пользы принести не могут - ведь это просто сказки, плод im-ова обкуренного воображения.}

Happiness:
Потому как никто Има богом/мессией (Им, кстати, тоже,имхо) не считает, а читать его ИНТЕРЕСНО, с чем-то соглашаться, с чем-то спорить -тоже ИНТЕРЕСНО .

{Фокусник: Happiness, мне тоже исключительно интересно читать im-а, я, читая его, смеюсь до слез! Зощенко и Салтыков-Щедрин отдыхают!}

Happiness:
Да и кроме Има, все еще и с друг другом общаются потому, как опять же - ИНТЕРЕСНО. И пока такой интерес у нас всех присутствует, я бы надежд на развал форума не питала, имхо.))))

{Фокусник: Happiness, я не только не питаю надежд на развал форума, я искренне хочу, чтобы он существовал как можно дольше! Ну где еще я себе найду ТАКОЕ хобби???}

Лариса:
Авторрр...
Нappiness...со всем остальным согласна...спасибо

{Фокусник: Лариса, что я тебе говорил про "сочение" злостью и НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ (половую)? Прислушайся к себе, ты же уже РЫЧИШЬ: "Авторрр"}

goga:
Я заметил что его отрицательные чувства закрыли ему глаза.Выводы сделал по его комментариям моих постов.

{Фокусник: goga, ты что, за тот "стул" на меня сердишься? Так это же сначала im сказал: "goga, стань стулом", а я уже вслед за im-ом повторил: "goga, сцуко, стань стулом!"

goga, а ты уверен, что ты мои комментарии ПРАВИЛЬНО понял? А то ты недавно писал: "На сегодня он (Бурлан) выпустил три книги.Прочитал две из них.Могу сказать что местами я понял что хотел сказать автор,но как это все применить на практике,сложно сказать."

Может ты и мои комментарии тоже ТОЛЬКО "МЕСТАМИ" понял? :))

И еще одно: goga, сцуко, как ты посмел не поздравить im-а с якобы "днем рождения"???}

goga:
Вопрос не поднимал,но раз im сам решил то и я добавлю свои 5 копеек.

{Фокусник: ну еще бы, раз САМ im решил!}

im:
Вот я и не хочу ничего отрицательного... он зашел слишком далеко, а ведь это разрушает прежде всего его.

{Фокусник: ню-ню, заботливый ты наш! А не честнее ли просто признать, что "он", то есть Фокусник, просто ЗА*БАЛ тебя, разрушил твою так тщательно создаваемую репутацию всемогущего чудотворца, Великого и Ужасного, что он сделал тебя посмешищем Форума Трансерфинга, что из-за него от тебя ушли практически все "скайлингеры", кроме 10-15 человек, что ты уже не знаешь, в какую щель от него забиться и ты просто хочешь, чтобы он оставил тебя в покое?}

im:
Мне по большому счету все равно, но подумалось, что будет честнее, если он своими мыслями захочет поделиться в диалоге, тем более, мне кажется, ему это хочется.

{Фокусник: im, ты в таких случаях (когда еще БЫЛ Великим и Ужасным), говорил: "Креститься надо, когда КАЖЕТСЯ!"}

im:
Если ошибаюсь, то что ж... Главное, чтобы ему было хорошо)

{Фокусник: Какой альтруизм! Какое благородство! "Я ПЛАКАЛЬ!" Спасибо тебе, Толик!

Упс! Ну что поделаешь, слово не воробей! Так и быть, пусть "скайлингеры" знают, что их кумира зовут Толик, что он, КАК И простые смертные, имеет и фамилию, и имя, и отчество, что его день рождения на самом деле не в январе, а в двадцатых числах октября (Толик, вруну надо иметь ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ память). Что, В ОТЛИЧИЕ от простых смертных, у их кумира есть очень необычное хобби, правильнее сказать даже не хобби, а стиль жизни!}

im:
А если он для себя закрыл тему, то тем лучше, я просто не все его опусы читал.

{Фокусник: НЕ ДОЖДЕШЬСЯ! Я за тебя еще ПО-НАСТОЯЩЕМУ и не брался!}

OAS:
Мне тоже кажется что он палку перегнул, своими разоблачениями.

{Фокусник: OAS, НАСТОЯЩИЕ разоблачения еще и не начинались! Как говорил мой комбат: "Чека не дремлет, Чека работает!" Когда начнутся НАСТОЯЩИЕ разоблачения, у тебя и у всех остальных "скайлингеров", как говорят белорусы, "и мОву аднИме!"}

Montoya:
требую бабла за афффторские права ))
З.Ы. фиг меня кто разоблачит..
З.Ы.Ы Кенади убил тоже я.

{Фокусник: Montoya, ты что, опять текилу с пивом мешал? Какое бабло? За какие еще авторские права? Ты МНЕ сначала за пиар заплати!}

4 comments:

Anonymous said...

Фокусник ты ДЕБИЛ.

Фокусник said...

Толик (он же Им), пиши еще! :))))))))

Anonymous said...

Фокусник не дебил. Просто он сам пошел на х*й оттуда и пишет свою х*йню. Фокусник пиши исчо! Matrix has you :))))

Фокусник said...

Спасибо, пиши еще! :))))))))