Tuesday, January 13, 2009

Перлы от "скайлингеров"



Воскресенье и Finder по-прежнему НЕ верят в im-овы "парадигмы" (ни в старую, ни в новую). И кто может их за это осудить? Ведь от старой парадигмы im и сам отрекся, а в то же время и старая, и новая "парадигмы" противоречат и логике, и здравому смыслу, и всему жизненному опыту Finder-а и Воскресенья.

Finder:
Нет. Реализация без "истинности" не прокатит.

{Фокусник: Finder абсолютно прав, что возвращается к этому вопросу. Ведь это не умозрительный вопрос типа "сколько ангелов умещается на кончике иглы?". Это вопрос чисто практический! Человеку важно это знать, чтобы вести себя соответственно!}

Воскресенье:
Прокатит еще и как. )))))))))) Разве все, что с тобой происходило в жизни, ты мог назвать своими истинными желаниями? И важность, кстати, тоже как-то косвенно влияет, не напрямую. Иногда вообще не влияет. Иногда мешает, иногда помогает. Чем дальше, тем больше: ХЗ, как оно все происходит )))))))))))) Не цепляйтесь за авторитеты. Смотрите САМИ. Анализируйте, как происходит в ВАШИХ случаях.

{Фокусник: Воскресенье очень четко обрисовала, как это всё действует именно НА САМОМ ДЕЛЕ, в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, а не в умозрительных im-овых конструкциях и "парадигмах"}

Finder:
В том-то и дело, если я этого на самом деле не хотел, то ПОЧЕМУ они исполнялись?

{Фокусник: Finder АБСОЛЮТНО ТОЧНО знает, что он НЕ ХОТЕЛ чего-то конкретного, а оно исполнилось! И это случалось не раз и не два, а много раз. "Тенденция, однако!" (с). Вот он и хочет, чтобы im объяснил, как это вписывается в "парадигму". Потому что с точки зрения Finder-а и любого здравомыслящего человека, оно НИКАК НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ в "парадигму"!}

im:
Потому что ты этого хотел.

{Фокусник: у меня просто НЕТ СЛОВ (цензурных)! :))))))}

Finder:
О господи... У меня один вопрос ко всем. Кто-нибудь что-нибудь понял?)))

{Фокусник: Finder, не беспокойся, НИКТО ничего не понял! Скажу тебе по секрету, что im и сам ничего не понял! Ты надеялся на логичный и вразумительный ответ, а im просто плетет дурное в расчете на то, что ты постесняешься сказать, что ты ничего не понял, или же из-за его "авторитета" сделаешь вид, что согласен. Ты и Воскресенье - единственные из "скайлингеров", кто в подобной ситуации, не найдя в ответе im-а никакой логики и здравого смысла, способны сказать, что не поняли (помнишь ситуацию со стиральной машиной Воскресенья?) Ты и Воскресенье - единственные на скайлинге, кому высокий уровень интеллекта и сильный характер позволяют в такой ситуации спокойно сказать: "Я не понял", "Я не поняла"}

im:
Думать, что не хочешь и действительно не хотеть - две большие разницы))))

{Фокусник: im продолжает плести дурное, но пытается скрасить это "юмором". КАКОЕ УБОЖЕСТВО!!! Finder, кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Сравни хотя бы для примера этот im-ов бред с тем, как отвечает на конкретный вопрос Воскресенье:}

im:
Воскресенье, а как ты делишь свои желания на истинные и нет?

Воскресенье:
Очень просто. Когда я хочу есть или пить - я точно это знаю и ни с чем не спутаю. Это истинно. А когда неплохо чего-нибудь пожевать или во рту освежить - это уже совсем другое. Приглядевшись к базовым, физиологическим ощущениям, можно найти аналогию с другими желаниями. Но, если исполняются как истинные, так и не истинные желания, как свои, так и чужие, и вообще то, что и желанием назвать нельзя, то какая нафих разница?

{Фокусник: насколько умно, четко и конкретно все сформулировано! Ни одного лишнего слова! Не понять это невозможно! Перечитаем еще раз последнюю фразу: "Но, если исполняются как истинные, так и не истинные желания, как свои, так и чужие, и вообще то, что и желанием назвать нельзя, то какая нафих разница?" - ВСЕГО ОДНОЙ ФРАЗОЙ Воскресенье разрушила im-ову "парадигму"! ВОТ ТАК надо отвечать на вопросы!!!}

im:
Честно сказать, мне надоели одни и те же вопросы, на протяжении уже долгого времени. Касательно моей личности. Отвечу здесь. Вчера мне исполнилось 38 лет, живу в Москве. Со мной можно легко пообщаться по скайпу через вебкамеру и по телефону, я открыт и мне приятно позитивное общение с людьми) Личные встречи не обещаю...Хотя, все может быть)

{Фокусник: im, какую КОНКРЕТНО личность ты сейчас описываешь? У тебя, по моим подсчетам, 6 или 7 разных виртуальных личностей! И кто тот парниша на фотке? Это ведь ты Montoyе и ему подобным можешь морочить голову про влияние сыроедения и ЗОЖ, или отшучиваться насчет пластических операций. Зачем ты поместил ЧУЖИЕ ФОТКИ под видом своих? Ведь тебя никто не заставлял помещать фотки! Хочешь "privacy" - пожалуйста, на Форуме Трансерфинга тысячи участников хотят "privacy" и потому НЕ помещают фоток. И это - абсолютно нормально! И ты так мог! Но ты поместил ЧУЖИЕ ФОТКИ! Зачем ты поместил ЧУЖИЕ ФОТКИ под видом своих? Ты что, урод? карлик? инвалид? жертва аборта? По этой же причине и "личных встреч не обещаешь"?

im:
Что еще рассказать? Даже и не знаю)

{Фокусник: im, расскажи, как ты стал чудотворцем! Я серьезно спрашиваю, не прикалываюсь! Я тоже хочу стать чудотворцем! Предлагаю бартер: ты мне подробно рассказываешь, я все по твоим инструкциям делаю. После того, как я, согласно твоим инструкциям, становлюсь ПОЛНОЦЕННЫМ чудотворцем, я немедленно закрываю блог и НАВСЕГДА ПРЕКРАЩАЮ АНТИСКАЙЛИНГ! Слово Фокусника! Ты подумай как следует, ведь для тебя это ОЧЕНЬ выгодная сделка!}

OAS:
Меня они в реале достали и тут еще кого и от чего хотят отлучить? Меня честно задело то что написал Фокусник в своем блоге, домыслил, переиначил. Это наверное все игра.

{Фокусник: OAS, я не исказил ни одной твоей цитаты, и ты сам прекрасно это знаешь! Ты что, обиделся, что я намекнул, будто ты можешь свергнуть im-а? Как тебя, беднягу, Лариса-инквизиторша тогда напугала! OAS, ты не бойся, и im, и Лариса прекрасно понимают, что я пошутил. Иначе ты бы уже в Ларисином застенке на дыбе висел! Эх ты, бедняга! Как говорил Швейк, "совсем запуганный ребенок!" (Правда, про твой железный иммунитет к росту IQ я серьезно сказал)}

Арешка:
Им, ты же вызываешь интерес, как любой необычный человек, что ж тут странного, что народ желает знать всё о своем кумире)))

{Фокусник: Арешка, ты даже не представляешь, НАСКОЛЬКО необычен im! Но я обещаю в ближайшее время приоткрыть "покров тайны", скрывающий ОЧЕНЬ МНОГИЕ его "необычности"! Я интерес народа удовлетворю с избытком, вот увидите!}

im:
У нас появился модератор. Это Лариса) Как грится, прошу любить и жаловать)

{Фокусник: СВЕРШИЛОСЬ! Вот видишь Лариса, а ты на меня сердилась! Ты же благодаря мне на повышение пошла, модератором стала! С тебя причитается! im прочитал Антискайлинг и после этого, благодаря мне, наконец увидел тебя в истинном свете - цепная шавка, воительница, инквизиторша, сочащаяся злобой от половой неудовлетворенности! Да такой защитнице, такой "оберегательнице престола", то бишь "скайлинга", просто цены нет! Вот он и сделал тебя модератором! Так что перестань сердиться и хотя бы коньяка выставь - ведь ты мне своей карьерой обязана! Хотя можешь сердиться на меня и злобствовать сколько хочешь - мне на это наплевать!}

im:
Воскресенье, обожаю!)) Как приеду, буду с тобой спорить....))))

{Фокусник: буду с нетерпением ждать!}

Воскресенье:
Ап чём? Я готова! Вот уж Фокусника-то порадуем!

{Фокусник: "порадуем" - это СЛИШКОМ МЯГКО сказано! Да я УЖЕ на седьмом небе от счастья!}

Воскресенье:
Чета я прям себя не пойму: к вам обоим неравнодушна. С обоими общаться нравится.

{Фокусник: Воскресенье, я польщен! Серьезно, без дураков.}

Воскресенье:
А "дружить против" не люблю.

{Фокусник: Воскресенье, это только у im-а Лариса-инквизитор заносит в "черный список" всех, кто заподозрен в симпатии к Фокуснику (и ты тоже в этом "черном списке"). А я не такой! По мне то, как ты относишься к im-у, - это твое личное дело!}

Воскресенье:
Им, видится мне такой пЭйзаж: ездил к нему в гости, сели, по стописят накатили...

{Фокусник: Воскресенье, я ведь уже говорил: С ПИД*РАМИ НЕ ПЬЮ!}

Воскресенье:
Я б так и сделала, если б шанс подвернулся.

{Фокусник: Воскресенье, вот С ТОБОЙ я бы с удовольствием выпил!}

Воскресенье:
Жалко, что не успела в теме про Фокусника ответить, Монтойя замок повесил.

{Фокусник: а забавно получилось! Только тема начала развертываться, и вдруг бац - замок! С чего бы это вдруг? :))}

Воскресенье:
А сказала бы я, что головы у вас у обоих хорошо работают и друг друга вы стОите.

{Фокусник: Воскресенье, здесь ты не права! Голова ТОЛЬКО У МЕНЯ хорошо работает! А im-у мозги заменяет очень богатая, но, к сожалению, и ОЧЕНЬ БОЛЬНАЯ фантазия...}

Воскресенье:
А то, что терки между вами - ну дык на то вы и мужики, сами разберетесь...

{Фокусник: разберемся, разберемся! "Запасайтесь, дьяволы, гробами!" (с)
Или, как говорит Козьма:

"Я с Има шкуру всю спущу
И голым в Африку пущу!"


Макаровна:
Вы всё о серьёзном да о серьёзном... А я технику денежную у симоронавтов стырила, вроде работает) Презерватив продырявленный надо в кошелёк положить между купюрами, чтоб они, купюры то есть, плодились и размножались...

Эйфелевочковая:
ээ.. а презерватив пустой или попользованный?))))))

{Фокусник: именно это я и хотел спросить у Макаровны, но Эйфелевочковая меня опередила! :))))))}

Арешка:
многократно....)))) Из кошелька таскать и...попользоваться, потом опять в кошель. Что хочешь тут продырявится...)))) Ой, я счас упаду со стула! (Зы. А симоронавты плохого не посоветуют!)

{Фокусник: "Ну вы, блин, даете!" (с)

"Над кем смеетесь? Над СОБОЙ смеетесь!" (с) :))))))}


Читал, комментировал, наслаждался и плакал от смеха,

Фокусник

9 comments:

Anonymous said...

а то что Им приглашает всех желаюших пообщаться по вебке ты ''забыл'' процитировать?

Фокусник said...

Как это забыл?

Вот полная цитата, которую я привел на блоге, и в которой он приглашает и пообщаться по вебке:

"Честно сказать, мне надоели одни и те же вопросы, на протяжении уже долгого времени. Касательно моей личности. Отвечу здесь. Вчера мне исполнилось 38 лет, живу в Москве. Со мной можно легко пообщаться по скайпу через вебкамеру и по телефону, я открыт и мне приятно позитивное общение с людьми) Личные встречи не обещаю...Хотя, все может быть)"

Так что я все процитировал правильно и ничего не "забыл"

Спасибо, пиши еще!

Anonymous said...

Обещать не значит жениться. Кто нибудь общался с Imом по web или в жизни?

Фокусник said...

"Обещать не значит жениться." - точно, точно, обещанного 3 года ждут, а иногда и 33 года... :))

lena said...

"""{Фокусник: Finder, не беспокойся, НИКТО ничего не понял! Скажу тебе по секрету, что im и сам ничего не понял! Ты надеялся на логичный и вразумительный ответ, а im просто плетет дурное в расчете на то, что ты постесняешься сказать, что ты ничего не понял, или же из-за его "авторитета" сделаешь вид, что согласен. Ты и Воскресенье - единственные из "скайлингеров", кто в подобной ситуации, не найдя в ответе im-а никакой логики и здравого смысла, способны сказать, что не поняли (помнишь ситуацию со стиральной машиной Воскресенья?) Ты и Воскресенье - единственные на скайлинге, кому высокий уровень интеллекта и сильный характер позволяют в такой ситуации спокойно сказать: "Я не понял", "Я не поняла"}"""

это называется "когда гуру напиздит всякую непонятную хуйню - он расчитывает что его подопечные увидят в этом глубокий филасофский смысл" : р

Фокусник said...

Эстер, огромное спасибо!

"когда гуру напиздит всякую непонятную хуйню - он расчитывает что его подопечные увидят в этом глубокий филасофский смысл" (с) Эстер

Anonymous said...

АЙ да Фокусник, ай да сукин сын!!!!
МОЛОДЦА!!
целую :-*
sweetie

Anonymous said...

Про презервативы это ваще жееесть!!!!! гениально!!!!

Фокусник said...

sweetie, спасибо! Заходи на блог почаще!

Anonymous, когда я в первый раз прочел на "скайлинге" про презервативы, я и сам с трудом поверил своим глазам! :)) Спасибо, пиши еще!