Tuesday, January 20, 2009

Перлы от "скайлингеров"



Им опять забился в какую-то щель и не производит новых перлов! Наверное он прячется от телевизионщиков, фоторепортеров и прочих журналюг и журналюшек! Да, нелегко нести груз ТАКОЙ славы!

И сколько бы я ни повторял, что "скайлингеры" достойны своего лидера, но мы все прекрасно знаем, что это не так! Увы, должен признать: без перлов Има "перлы" - уже не те "перлы"... :((

Но что тут поделаешь? Рубрика популярная, читатели требуют новых перлов. Не могу же я игнорировать глас народа только из-за того, что Им прячется? Откуда я знаю, может он прячется не от журналюг, а от меня! А может у него просто развилась мания преследования! Кто знает, когда Им выдаст новые перлы!

Поэтому, "за неимением гербовой бумаги будем писать на простой"! В сегодняшнем выпуске постараюсь компенсировать отсутствие перлов Има перлами других "скайлингеров", хотя это практически невозможно! Так что не судите строго!


Лариса:
Я люблю наш форум!!!Какие вы все классные!!!

{Фокусник: некоторые критически настроенные личности в таких случаях поминают кукушку и петуха. Но я скромно промолчу!:))}

Finder:
Ну так...Ты в этом еще сомневаешься?)))
Где там im?Отсыпается что ли до сих пор?)))

{Фокусник: действительно, где im? Оставил сообщение почти два дня назад и сгинул! Ну не может он столько времени "отсыпаться"! Да и после чего отсыпаться? После 40-минутной поездки на электричке из занюханска в Москву? Я догадываюсь, почему Им не появляется на форуме, но пока не скажу!}

Лариса:
Нет конечно...зашла,почитала... юмористы....

{Фокусник: юмористы - это слабо сказано! Зощенко отдыхает!}

Лариса:
Им,хватит спать!!!

{Фокусник: Лариса, блин, оставь мужика в покое! Ты ему не жена!}

Лариса:
Сыроеды столько не спят!!! :))))

{Фокусник: Лариса, я же тебе уже объяснял, что Им - НЕ сыроед. Он просто это придумал для большей неординарности, хотя "неординарностей" и "особенностей" у него и так с избытком! Но свои настоящие "неординарности" он обнародовать НЕ может!}

Маруся:
Помогите, пожалуйста, составить программу на возврат долга. Человек нас очень неприятно кинул, рассказывал про болезнь матери, просил помощи. Сегодня узнали, что мать здорова и не думала болеть. Сумма достаточно крупная. Как лучше составить программу? Заранее спасибо.

{Фокусник: Эх, жаль Има нет! Для него возврат долга - пара пустяков! Он ТАКИЕ ЧУДЕСА совершал! Помните, как он вошел в мозг психа? Помните, как он создал "Исполнителя Желаний"? Помните, как он исцелил себя "вибрациями"? Помните, как он создал "парадигму"? То-то же!}

BVM:
Маруся, привет.
Вот программа которую мне Им составлял, может тебе поможет?
________________________________________________________
.........!
Ты в состоянии вернуть мне долг.
Ты легко принимаешь решение вернуть мне долг.
Ты честолюбив, амбициозен и справедлив, а потому
Ты приложишь максимум усилий, чтобы в кратчайшие сроки вернуть мне долг.
Ты возвращаешь мне деньги и успокаиваешься.
С возвращением долга тебя ждет успех и благополучие.

Запускайте программу так часто как только сможете. Если через месяц не будет подвижек, то можно будет попробовать более жесткий вариант программирования.
________________________________________________________

{Фокусник: выходит я был не прав, Имовы программы работают!}

Маруся:
Спасибо, а к более жесткому программированию пришлось прибегнуть?

{Фокусник: Маруся смотрит в корень! Что значит заинтересованное лицо! А мне это и в голову не пришло.}

BVM:
Маруся, нет, я пустила все на самотек...месяц читала программу - никаких результатов

{Фокусник: Я был прав! Как говорит Козьма, "ФОКУСНИК, СЦУКО, ВСЕГДА ПРАВ!" BVM ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ читала программу, и никаких результатов! Программа Има НЕ СРАБОТАЛА! Да и как ТАКОЕ может сработать?}

BVM:
а потом как-то неудобно было Има беспокоить. Вот я все и забросила.

{Фокусник: А потом ей уже было неудобно Има беспокоить. Другими словами, она чувствовала себя виноватой, что программа Има не работает! Я балдею с этих "скайлингеров", в натуре! Но, хотя программа и не работает, она поделилась с Марусей этой "ЗАВЕТНОЙ" программой, которую составил САМ Им! "Я ПЛАКАЛЬ!"}

Alma:
Здесь загвоздка в том , что человек ,беря долг, заранее готовился к кидалову(мама не больна) поэтому давить надо больше на сознательность.

{Фокусник: Alma, сцуко, ты что, на программу САМОГО Има залупаесси??? Ты что, думаешь, что Им хуже тебя знает, что любой кидала всегда готовится к кидалову заранее (хотя бы на собственном опыте Им это ДОЛЖЕН знать)? Где здесь Лариса со щипчиками для вырывания ногтей???}

Маруся:
Ой у нас тут вобще детектив, оказывается еще и паспорт левый. Соответственно человек не тот!! Срочно нужна тяжелая артилерия!! Им, помоги, пожалуйста.

{Фокусник: ну естественно, ведь Им всё может! Как Маруся неудачно попала в тот день, когда Им не на форуме! Им бы легко все уладил, долг вернули бы немедленно, да еще с извинениями и с процентами! Ну какой кидала с левым паспортом устоит против Има!}

Маруся:
Мы теперь даже не знаем как его на самом деле зовут.

{Фокусник: Маруся, какая ты непонятная женщина! Ведь в программе обязательно надо указать настоящее имя! Без этого не сработает (хотя у BVM и с именем не сработало)! Правда, если кидалу зовут, например, Владимир Козлов, и ты скажешь в программе Владимир Козлов, а в Москве живет тысяча Владимиров Козловых, так они что, все тебе принесут по этой сумме? Вот это да! Так и "миллиардерная" программа Има не нужна, просто говори распространенное имя, и люди тебе сами деньги принесут!!! Здорово!!! Пожалуй я недооценивал "субъективное программирование", теперь обязательно займусь!!!}

innais:
У меня вот такая мысль появилась, можно ли себя запрограммировать на увеличение размера груди?

{Фокусник: я не могу это комментировать по соображениям политкорректности!}

Калифорния:
а серого вещества?)

{Фокусник: "Я ПЛАКАЛЬ!"}

Мика:
меня тоже это улыбнуло

{Фокусник: "Над кем смеетесь? Над СОБОЙ смеетесь!"}

innais:
Рада, что мой пост вызвал у вас положительные эмоции...И все же интересно. Читала у Синельникова, что он работал с подсознанием пациентки и результат был положительный...

{Фокусник: правильно, innais, не позволяй им над собой смеяться! Они такие же зомби, как и ты, ничуть не лучше, точно так же заглядывают Иму в рот, а туда же - смеяться! Если завтра Им скажет, что составил программу на увеличение размера груди, они все немедленно ухватятся за эту программу, даже те, кому увеличение абсолютно не нужно!}

Богиня:
Забавный вопрос)))
Но, думаю это вполне возможно :) Только, если ты читала Синельникова - там основной акцент идет на принятии себя таким как есть и последующая работа над возможными причинами "проблемы", а именно - неприятие себя как женщины и т.д. (копать и копать) Это конечно не так просто по сравнению с программированием себя на определенный размер груди ;)

{Фокусник: какая тонкая ирония! Вот видишь, innais, в каком гадюшнике ты оказалась! Как подробно тебе объяснили, что ты "ВСЯ НЕ ТАКАЯ"! А "скайлингеры" еще любят подчеркнуть, какая у них дружелюбная обстановка на форуме! То еще "дружелюбие"!}

Лариса:
Пути то исполнения разные есть.... :)

{Фокусник: Лариса, в отсутствие Има твоя обязанность поддерживать "дружелюбную" обстановку, ведь ты модератор! Но ты не только не пытаешься сгладить то, что эти "добрые" женщины сказали innais, а еще и сама к ним присоединилась!}

Alma:
Не сочтите за флуд, но как мужчина женщине(нам) - не в размере суть!
Тем кто в танке разговор о груди.
Душа! Вот где собака закопана и как зеркало души -глаза! Наполните их радостью и любовью , добавьте задорной искорки и прочь все комплексы. С утра говорите себе "Я ПРЕКРАСНА" и ВСЁ у Вас будет хорошо

{Фокусник: Alma, я НЕ думаю, что "не в размере суть", но жму твою лапу! Серьезно, без дураков.}

Лариса:
Alma,ты ЧУДО!!!!

{Фокусник: Лариса, ТЕБЕ не стыдно???}

Lina:
Сидела, смотрела новости. Говорят про самолет и аварийную посадку. И так пролетает мысль в голове- интересно, а Им тоже там находится, наверное, ну не может такое событие пройти без него!!! Ждала с нетерпением твоего возвращения узнать. Уже узнала. :) С приездом!!!!!!

{Фокусник: Ну конечно, Lina, ни одно крупное событие не может пройти без Има! 20-ого января у нас инаугурация президента, я буду смотреть прямую трансляцию из Вашингтона очень внимательно и даже запишу ее! Ведь где-то рядом с новым президентом Обамой обязательно должен находиться Им, без него просто инаугурацию не начнут!

Lina, должен тебя огорчить! Самолет спас НЕ Им! Им НЕ подлетел к самолету в костюме Супермена и НЕ взял управление на себя! Мягкую посадку на воду блестяще, без единой человеческой жертвы, провел капитан Чесли Салленбергер. В отличие от Има - не "чудотворец", не "волшебник" и не "великий и ужасный". Просто крепкий мужик и настоящий профессионал, человек на своем месте.}


Им, сцуко, немедленно возвращайся! Ты видишь, как ты ВСЕМ необходим!

Мне нужны твои перлы!

BVM и Маруся без тебя не могут вернуть свои деньги!

Finder и Alma совсем без тебя растерялись!

Lina хочет услышать, как ты спас 155 человек, а заодно и про инаугурацию.

Лариса не справляется с обязанностями модератора!

Остальные дамы шипят друг на друга от злости!

OAS, сцуко, вообще спрятался и вынашивает планы по твоему свержению!

Им, возвращайся, пока не поздно!

3 comments:

Anonymous said...

+5!!! отлично! интересно, эта кучка "интелектуалов" хоть иногда просыпается?

Anonymous said...

Им понял бессмысленность своего существования и покончил жизнь самоубийством

Фокусник said...

"интересно, эта кучка "интелектуалов" хоть иногда просыпается?"

- Они не могут просыпаться, ОНИ ЖЕ ЗОМБИ!!!

"Им понял бессмысленность своего существования и покончил жизнь самоубийством"

- Типун тебе на язык! Где я себе еще такое хобби возьму???


Спасибо, пишите еще!