Thursday, January 15, 2009

Юмор от скайлингеров



{Фокусник: эту карикатуру поместил в "Болталке" Montoya}

OAS:
А я верю украинцам!)))
Пришельцы тырят газ по поручению Путина В.В.
Наше правительство вообще сплошь из лунатиков состоит и марсиан, стоит только посмотреть на их фото и повадки.
Не говоря уже про Фрадкова, я всегда в нем подозревал марсианина, а теперь уверен.)))

Микa:
Да, так точно было, сама видела :)))

OAS:
Вот, есть свидетель!!! :))

Lina:
А наше правительство и, что самое главное, нашего президента видел???? И ведь это лицо страны!!!!! :)))

{Фокусник: Lina живет на Украине, в Симферополе}

OAS:
Ну приболел слегка, земной климат так подействовал.)))
Нормальный президент, не хуже нашего.
Я вот тоже не очень красивый, что, мне тоже в президенты нельзя будет податься? :) Хотя на Тимошенко смотреть приятнее, вот это настоящий бренд.)

Воскресенье:
Дык ясно все: Бог шельму метит.
Горбачева взять, Ельцина - меченые, Ющенко сначала был нормальный, так перед выборами народу наглядно показали: смотрите, кого выбираете. Ну че теперь на зеркало пенять?
А вообще на них посмотреть - все какие-то дефективные. У нашего - голова шире плеч. Тоже марсианин.

OAS:
Ура! Теперь я точно стану президентом.
И выделю огромный бюджет на развитие Скайлинга. :)))

Микa:
Зато у марсиан есть план - научить людей жить без денег, без работы и без газа:))

OAS:
У Клиффорда Саймака есть повесть "Почти как люди", там пришельцы скупали недвижимость, предприятия, помещения, магазины, отели, мотели, дома и закрывали их. Т.е. там никто не жил, не работал, т.е. люди оставались без жилья, без работы. И банки тоже вдруг резко остались без наличности, деньги из хранилищ испарились. Пришельцы таким образом хотели всю планету земля оформить в собственность. Но там пришельцы были выведены на чистую воду.)))

2 comments:

Anonymous said...

Путин с Медведевым жарят на вертеле Ющенко... Медведев спрашивает Путина: "Что это Вы, Владимир Владимирович, так сильно вертел крутите, он же так не прожарится?" Путин отвечает: "Когда я медленно вращаю, он, сука, уголь пиздит

Фокусник said...

"Когда я медленно вращаю, он, сука, уголь пиздит!"

:)))))))))))))))