Wednesday, January 14, 2009

Перлы от "скайлингеров"



im:
Фокусник, что ты от меня хочешь, каких признаний? Я ПРИЗНАЮСЬ ВО ВСЕМ, ты выиграл, я проиграл. Давай остановим это все?

{Фокусник: im, мы с Listik посовещаемся. Может быть, мы и составим список, в чем ты должен признаться! А может быть, и нет! Мне не хочется лишаться такого шикарного хобби! И я не верю, что ты ИСКРЕННЕ говоришь: "Фокусник, ты выиграл, я проиграл" Очень уж ты хитрожопый! В общем, до завтра!}

Вот на этом, на том, что Им умолял меня остановиться и был готов капитулировать на любых, даже самых позорных условиях, мы в прошлых "перлах" и остановились. И что же вы думаете? Я был прав! Как говорит Козьма, "ФОКУСНИК, СЦУКО, ВСЕГДА ПРАВ!"

Я был прав! Хитрожопый Им и не собирается ни в чем признаваться! Он УНИЧТОЖИЛ тему, в которой предлагал капитуляцию на любых условиях! Но, как писал классик, "рукописи не горят!" Я, НЕ будучи лохом, скопировал всю тему "Im, Фокусник, и все-все-все" до того, как Им ее уничтожил!

Именно часть этой "бессмертной" темы и будет мною использована в сегодняшних перлах:


Montoya:
Им, по первому посту немного переборщил, не спорю.. говорю же рассказчик я не ахти...

{Фокусник: Montoya, можешь не объяснять. Что, Montoya, испугался, что Им тебя в жабу превратит? Ну и запугал же он вас всех! Эх ты, бедняга! Как говорил Швейк, "совсем запуганный ребенок!". Да не бойся ты, ничего он не может, ровным счетом НИЧЕГО, понимаешь?}

Montoya:
смысл главный поста - мир, дружба, жвачка...
просто хочется чтобы все было без этих ссор и выяснения отношений...

{Фокусник: Montoya, ты вот писал, что Listik тебе как сестра. Здесь пишешь, что не хочешь ссор и выяснения отношений. А почему ты позволил Иму забанить свою "сестру" Listik? Потому что ты, сцуко, не хотел выяснять отношения с Имом? А как же тогда насчет "Дружбы"?}

im:
я тоже против этого

{Фокусник: ню-ню, миротворец ты наш! А почему ты, сцуко, в таком случае забанил Listik? А-а, я понимаю, когда она пришла сюда на тему "Фокусник", ты забился в щель и сидел там, пока она не ушла, не смел высунуться и слово пикнуть, выслал против Listik Ларису, а Listik ее полной идиоткой выставила (собственно, это Лариса сама себя полной идиоткой выставила, Листик ей в этом только немного "помогла" :)))). Ты и слОва не посмел Listik сказать, потом, за глаза, забанил! Миротворец хренов!}

Ольга 2:
А можно я тоже свои две копейки вставлю?

{Фокусник: Ольга 2, а чего ты так робко спрашиваешь: "А можно я тоже свои две копейки вставлю?" У вас же здесь на форуме демократия, все равны, нет дедовщины, нет рангов, нет цензуры... Или все-таки есть? Ты у кого, у Ларисы-инквизиторши разрешения спрашивала, да? Что, ты видела щипчики для вырывания ногтей, которыми она угрожала OAS-у, когда он дал ссылку на мой блог? Или ты у Има разрешения спрашиваешь, боишься, что он за непослушание не поделится с тобой своей методикой выигрыша в лотерею? Да, тяжелый случай, если человек идиот, то это надолго!}

Ольга 2:
Чего Фокусник от Има хочет я, в силу врожденного скудоумия, вообще не понимаю;

{Фокусник: это замечательно, когда человек ТАК самокритичен. Но поняла ли ты хотя бы то, что я СЕЙЧАС сказал? Ольга 2, я когда сказал "если человек идиот, то это надолго!", это я ТЕБЯ имел в виду! Так тебе хотя бы понятно? Или тебе "на пальцах" объяснить?}

Ольга 2:
от Ларисы с Листиком просто грустно...

{Фокусник: чуЙствительная ты наша!}

Ольга 2:
Самое же главное, что тот Форум-Который-Нельзя-Называть последнее, особенно, время просто читать невозможно из-за постоянной ,обильной и сладострастной грызни почти всех почти со всеми.

{Фокусник: Ольга 2, а вот об этом можно поподробнее, пожалуйста? Какой это форум ЗДЕСЬ нельзя называть? Это ты про Форум Трансерфинга говоришь? А почему его нельзя ЗДЕСЬ называть? Это Им и Лариса запретили ЗДЕСЬ говорить о Форуме Трансерфинга, да? Интересно почему! А еще интереснее, что делают с теми, кто ослушается. Они что, попадают в застенки к Ларисе-инквизиторше, да? Какой ужас! И ты еще после этого говоришь, что тот форум нельзя читать, что ЭТОТ форум лучше! Очнись! Ой, извини, ты же сама предупреждала о себе: "я, в силу врожденного скудоумия" :))))}

Ольга 2:
Здесь(пока?) все по-другому...

{Фокусник: Я ПЛАКАЛЬ! :))))}

Лариса:
Опять тронули...
Montoya,ты очень добрый,но пост ты запостил не по адресу...(ИМХО)
Негатив идёт не отсюда...а этот раздел опять даст пищу для пережёвывания,как и весь Скайлинг... Запости его на ТСе...в лицо,как говорится...Он ждёт этого...

{Фокусник: Montoya, ну хотя бы сейчас ты видишь, что Им и Лариса тобою постоянно манипулируют? Лариса пытается убедить тебя поместить пост на моей теме на Форуме Трансерфинга. Она сама сделала это пару дней назад и я ее там оплевал с головы до ног, как она этого и заслуживала. Она больше такого не хочет, вот и посылает тебя таскать для них с Имом каштаны из огня: иди, мол глупенький Montoya, пусть тебя Фокусник на своей теме с грязью смешает, а мы с Имом полюбуемся на это! И не противно тебе, Montoya, что и такая убогая тоже тобою манипулирует???}

Лариса:
Т.е. я должна согласиться со всем,что мне высказала твоя подруга?Если у неё ко мне какая-то неприязнь,я при чём?Я с ней нигде не пересекалась,не учавствовала ни в каких перепалках.Что касается хамства-это бред(тебе лично дам ссылку,и ты мне покажешь где там хамство и с чьей стороны)...Просто ей так захотелось,по причине,которую она испытывает по отношению ко всему форуму Скайлинга. Мне неприятно знать,что кто-то поливает всех нас поимённо...

{Фокусник: вот видишь, Montoya, с каким раздражением Лариса говорит: "твоя подруга". Они с Имом теперь тебе уже и друзей будут выбирать! Ну еще бы, Listik показала их дурость и убожество, они ее ненавидят, так как это ты смеешь с ней дружить??? Montoya, а ты их не бойся, ничего они тебе не сделают, ведь без твоих знаний эти два идиота не могут обходиться, без тебя форум рухнет (технически)}

Эйфелевочковая:
Не понимаю, почему вас всё это так задевает. Каким образом чьи-то слова могут повлиять на вас как таковых?

{Фокусник: Эйфелевочковая, ты не можешь это понять, ведь ты НЕ зомбирована!}

Эйфелевочковая:
im, ты говоришь, что не хочешь войны. ГДЕ война? Где-то на молекулярном уровне интернет-пространства, попытки влияния на который равносильны тому, что ты потребуешь объяснений у проходящей мимо женщины, подумавшей (так, от нечего делать), что она тебя не хочет? Никак чьи-то слова не способны повлиять на моё отношение к тебе, как к личности, которая меня заинтересовала, и вслед за которой я сюда пришла. Уверена, это каждый здесь подтвердит. Поэтому хочется, чтоб ты перестал обращать внимание на то, на что внимание обращать не стоит, и писал бы больше здесь, так как создалось впечатление, что тебя почему-то стало меньше, сравнивая с началом существования этого форума.. Фокусник, а ты просто скажи, сколько у тебя член в см, я тебе нА слово поверю.

{Фокусник: Эйфелевочковая, я никогда не собирался и не собираюсь "мериться письками" с Имом (я и так знаю, что у меня намного длиннее! :))) Здесь речь идет не о том, у кого член длиннее, а о том, у кого яйца крепче! Выяснилось, что у Има яиц вообще нет, иначе он не написал бы: "Фокусник, что ты от меня хочешь, каких признаний? Я ПРИЗНАЮСЬ ВО ВСЕМ, ты выиграл, я проиграл. Давай остановим это все?"

И ты абсолютно права, что Има "почему-то стало меньше, сравнивая с началом существования этого форума.." Честное слово, никто лучше не сформулировал бы, спасибо. И моя практически безошибочная интуиция мне подсказывает, что его будет становиться все меньше и меньше... :))))

А насчет твоего вопроса мне ("Фокусник, а ты просто скажи, сколько у тебя член в см, я тебе нА слово поверю.") - знаешь, Эйфелевочковая, я не люблю хвастаться ни в чем, пусть лучше меня люди похвалят! Эй, Матрена, здесь одна "тилегентка" интересуется!

Maтpeнa тaбaку нюxнулa,
O чeм-тo тяжeлo вздoxнулa,
И пoмoлчaв минуты двe,
Ha этo мoлвилa вдoвe:

"Tpуднeнькo, милaя, тpуднeнькo,
Taкую oтыcкaть e**у,
Tы c дecяти тo cбaвь мaлeнькo,
Bepшкoв тaк нa вoceмь - нaйду!

Ecть у мeня тут нa пpимeтe
Oдин пapнишкa, eй жe eй,
He oтыcкaть нa бeлoм cвeтe
Taкoгo x** у людeй.

Caмa я, гpeшницa, узpeлa
Haмeдни x** у пapeнькa,
Kaк увидaлa - oбoмлeлa!
Kaк ecть пoжapнaя кишкa!

У жepeбцa - и тo кopoчe,
Eму бы eй нe бaб e***ь,
A тoй e**oй вocьмивepшкoвoй
Пo зaкoулкaм кpыc гoнять."

(Если кто не знает, восемь вершков - это больше тридцати пяти сантиметров! :))))

OAS:
Только прилег, спал всего 2 часа, а уже калитку стырили супостаты!!!
Забыли снять. И вот придется в чей огород лезти в сугробы.(((

{Фокусник: вот же сцуки! OAS, спасибо, пиши еще!}


Читал, комментировал, наслаждался и плакал от смеха,

Фокусник

No comments: