Sunday, January 11, 2009

Перлы от "скайлингеров"



Finder:
Эх... а меня, оказывается, зомбировали...
Но за пиар пасиба.)) Пока читал, аж покраснел от смущения.))) Надеюсь, ты от чистого сердца все писал? А то я, инфантильный сопляк, ведь еще и поверю, чего доброго)))

{Фокусник: Finder, в отличие от im-а, я людьми НЕ манипулирую. Я действительно о тебе думаю так, как я о тебе написал. А от "инфантильного сопляка" я тоже НЕ ОТРЕКАЮСЬ: это не оскорбление, а констатация факта; станешь лет на 5 старше, поймешь, что я И В ЭТОМ был прав!}

Лариса:
...да ладно...ты там самый не поддающийся замбированию!!!!Как есть,всё про тебя....

{Фокусник: Лариса, не морочь людям голову! Я писал, что Finder, к сожалению, зомбирован. Я также писал, что Finder и Воскресенье интеллектуально НА ДВА УРОВНЯ выше и im-а, и всех остальных "скайлингеров", и что когда Finder выходил из-под контроля im-а, то сразу же становилось видно, что у него очень большой потенциал, что он - человек мыслящий, ищущий и думающий. Именно поэтому я и жалею, что im-у удалось зомбировать Finder-а!}

Finder:
Фокусник, кончай фигней маяться. Если есть какие-то проблемы - не лучше ли высказаться прямо здесь? Без воды и оскорблений.

{Фокусник: Finder, я ведь и так высказываюсь на своем блоге конкретно, по делу и без воды, а вы ВСЕ это читаете! Так какая разница, здесь или там? Разница единственная: выскажись Heretic и Султаноманка не на форуме, а на моем блоге, их было бы труднее забанить! А насчет оскорблений: ну неужели ты считаешь, что "сцуко" - это оскорбление? А фигней здесь мается только im! :))}

im:
Вот я и не хочу ничего отрицательного... он зашел слишком далеко, а ведь это разрушает. Мне по большому счету все равно, но подумалось, что будет честнее, если он своими мыслями захочет поделиться в диалоге, тем более, мне кажется, ему это хочется. Если ошибаюсь, то что ж... Главное, чтобы ему было хорошо) А если он для себя закрыл тему, то тем лучше, я просто не все его опусы читал.

{Фокусник: я это уже в прошлый раз комментировал, просто напоминаю im-ово сообщение, на которое ответила Listik}

Listik:
Лукавишь, если бы тебе было все равно, темы бы этой не было :)

{Фокусник: молодец, Listik, не в бровь, а в глаз!}

Listik:
Никого не хочу обидеть, но вот как-то похоже вы все обиделись, потому что когда все равно, то вообще не обращаешь внимания никакого.

{Фокусник: Listik, в сектах всегда так: батько задает тон, а остальные подвякивают. im обиделся, вот и они все тоже обиделись!}

im:
...подумалось, что будет честнее, если он своими мыслями захочет поделиться в диалоге, тем более, мне кажется, ему это хочется. Если ошибаюсь, то что ж... Главное, чтобы ему было хорошо)

{Фокусник: я это уже в прошлый раз комментировал, просто напоминаю im-ово сообщение, на которое ответила Лариса}

Лариса:
Ты это серьёзно?Какими мыслями,в каком диалоге?Он долгое время не знал,как привлечь к себе внимание...а здесь такой шанс появился,благодаря тебе...его теперь слушают,читают...на ТСе,на фруме сыроедов...

{Фокусник: Лариса, я вообще ни в чьем внимании не нуждаюсь! Ты от своей половой неудовлетворенности ОПЯТЬ все перепутала! Это ТЫ долгое время не знала, как и чем привлечь к себе внимание на Форуме Трансерфинга, где тебя никто всерьез не воспринимал и не воспринимает (потому что ты внимания и не заслуживаешь, так как ни мозгов, ни знаний, ни характера, ни личности у тебя НЕТ!). Вот ты и приплелась вслед за im-ом на его "скайлинг" и стала здесь "шишкой на ровном месте" - как же, номер 3 в секте, главная воительница и инквизиторша, "оберегательница престола", можно сказать! К сожалению, СО СТОРОНЫ ты напоминаешь не "оберегательницу престола", а цепную шавку, которая заливается бессильным лаем, потому что цепь "не пускает"}

Лариса:
только сделал он это как-то... ну какой,видимо есть...что с него возмёшь...жаль его...

{Фокусник: какая "тонкая" ирония! Лариса, я ведь тебе в прошлый раз уже объяснял про ТВОЮ "иронию". Как говорит в таких случаях im, "еще раз для тех, кому доходит с трудом": Лариса, ирония тебе НЕ удается. Понимаешь, ум и остроумие - это такие вещи, что они или у человека есть, или их НЕТ СОВСЕМ. Вот это "НЕТ СОВСЕМ" именно к тебе и относится! А если хочешь кого-то пожалеть, перечитай, что я написал про шавку на цепи, или просто подойди к зеркалу... Ироничная ты наша!}

Adelaida:
А этот "гениальный" фокусник случаем не заразный? А то вдруг какие последствия потом появяцца, в виде неконтролируемого роста IQ....

{Фокусник: Adelaida, ТЕБЕ это не грозит! Твердо тебе обещаю, что ты останешься при своем IQ в 60 единиц (примерно такой IQ бывает у ОЧЕНЬ ЛЕГКО поддающихся дрессировке обезьян}

OAS:
Все может быть. Считается что у людей с высоким интелектом очень высока мозговая активность, т.е соотвественно высоки эектромагнитные мозговые излучения, а то и вовсе фонить начинает.)))

{Фокусник: OAS, не волнуйся, ТЕБЕ это тоже НЕ грозит! Сделав в ОДНОМ предложении ЧЕТЫРЕ орфографические и синтаксические ошибки, ты полностью доказал свой ЖЕЛЕЗНЫЙ иммунитет к росту IQ!}

Listik:
лариса, у тебя под ником стоит пазитифчик... а не скажешь, это же ты мне на форуме ТС нахамила, да? и где твоя вселенская любовь?

{Фокусник: Listik, перечитай, что я написал про шавку на цепи!}

Лариса:
при чём здесь мой ник с пазитифчиком на Скайлинге и форум ТСа? Это было твоё зеркало,только и всего.... Ну хоть кто-то заступится за гениального фокусника!!!

{Фокусник: Лариса, этот трюк с зеркалом с некоторыми проходит, но с Listik НЕ пройдет! Ведь Listik умнее тебя раз в сто! И ты бы уж подобрала для Фокусника какое-нибудь новенькое словцо вместо "гениальный"! Ироничная ты наша!}

Listik:
Интересно дефки пляшут, так ты, значит, на скайлинге хорошая, а на ТС плохая?:) могла бы и не говорить, потому что я и так насквозь вижу... поэтому и узнавать тебя не захотела, ты мне глубоко неприятна, терпеть не могу лицемерие.

{Фокусник: Гы-гы-гы! Комментарии излишни!}

Listik:
А за Фокусникова заступаться не нужно, он сам за себя может заступиться... мало не покажется...

{Фокусник: это точно! Обещаю: мало НЕ покажется! :))}

Listik:
просто сижу ржу над вами (кроме Монтойя) смешно мне))) честно!)

{Фокусник: Listik, хорошо, что ты это понимаешь, вот и у меня точно такая же реакция: они думают, что я злобствую, мщу за что-то, хочу очернить их кумира (Толика-Има), хочу их уничтожить, а я просто сижу и балдею с этих "скайлингеров", в натуре! В общем РЖУНИМАГУ!}

OAS:
Смех продлевает жизнь, улучшает фигуру, уменьшает калории, смех и юмор вообще признак здоровья и интеллекта. Так что можно только порадоваться такому жизнерадостному человеку. Вот за это я и не люблю форум ТС. Грустно. Очень грустно. Опять детский сад.

{Фокусник: комментировать не буду, чувствую, что Listik это сделает НАМНОГО лучше меня!}

Listik:
А скайлинг ты любишь за то, что вы с открытым ртом бегаете по темам за имом и внимаете ему как первой инстанции?:) детский сад? да, наверное, но это лучше, чем дом престарелых... старых душой...

{Фокусник: Listik, убила наповал! :)))))))))))))))))))))}

Лариса:
Это твоя проекция,и она меня мало интересует...не смеши... Наслаждайся!!!

{Фокусник: и еще одна жалкая Ларисина попытка с шизотерическим уклоном. Я думаю, что Лариса заучила штук 12-15 фраз про зеркала, проекции и т.п. по списку, который ей дал im. К сожалению, im НЕ объяснил Ларисе, КАКИЕ фразы КОГДА и, самое главное, С КЕМ использовать или, что еще важнее, НЕ использовать!}

Listik:
Ну вас послушать,так вас вообще ничего не интересует. Не интересовало бы, ты бы не читала и не отвечала мне :-) Но диалог очень интересен, надеюсь другие тоже смогут увидеть твое лицо :) хотя тут и обычный бы человек разглядел, а вы же себя позиционируете как волшебники) А вот всякой хернёй, такой как зеркала и проэкции, ты мне мозг не затуманишь, я это, дорогуша, давным-давно прошла:) и пока ты ловишь глюки исполнителя желаний, я занимаюсь делом.

{Фокусник: Listik, ты меня почти уморила смехом! РЖУНИМАГУ!}

Finder:
Listik, у тебя что-то стряслось? Тебя обидели или как-то задели? Почему ты так злишься?Решила заступиться за своего друга? Или ты Фокусник?

{Фокусник: Finder, я понимаю, что демагогия типа "стряслось, задели, обидели" и т.п. на "скайлинге" применяется постоянно. Но ТЕБЕ я бы посоветовал к этому НЕ привыкать - в РЕАЛЬНОЙ жизни из-за этой привычки у тебя будут БА-А-А-АЛЬШИЕ проблемы!}

Listik:
Я не злюсь, и за Фокусника я не заступаюсь, он сам может, хотя он мне друг и во многом прав... Я просто беседую с фальшивой лицемеркой, лгуньей ларисой.
Зы Я не Фокусник

{Фокусник: точно, точно, Listik - НЕ Фокусник! ТАК "отбрить" Фокусник не смог бы! :)))))))))))))))))))))}

Listik:
лариса, вызывай срочно исполнителя желаний... закажи ему, чтобы он прибавил тебе нервишек, ну и умишка тоже можно:)

{Фокусник: ГЫ-ГЫ-ГЫ!}

Happiness:
Listik, А объясни, плиз, чем мы тебя все так насмешили?

{Фокусник: Happiness, есть хорошая пословица: "Думай о себе, забудешь думать о других!"}

Happiness:
Ну или я, в частности?

{Фокусник: вот это совсем другое дело!}

Listik:
Ой, не обижайся, ты - ничем, я твоих сообщений не читала.

{Фокусник: Listik, а вот это напрасно! Там есть что почитать! Я вот этот ее последний "перл" уже комментировал, повторяться не буду, а ты почитай:

(Начало цитаты от Happiness)
"Автор пытается донести народу, что Им не бог, и что осознав сие, все бросятся врассыпную и из форума и от скайлинга вообще. Может и бросятся, конечно, но уж никак не по этой причине. Потому как никто Има богом/мессией (Им, кстати, тоже,имхо) не считает"
(Конец цитаты от Happiness)

Happiness:
Да не обижаюсь я)), просто не понимаю что происходит, потому и спросила?

{Фокусник: от любопытства кошка сдохла! :))}

Listik:
Ничего не происходит.. просто Монтойка мой друг, и я иногда захожу попиарить темки на его фoруме)))

{Фокусник: ВОТ ЭТО ПИАР!!! :)))))))))))))))))))))}

Montoya:
завтра на работе ? ))
отправь смс на знакомый номер со словом "звони" и тебе перезвонит Монтоя..
З.Ы. девочки не ссорьтесь
З.Ы.Ы. Листик не фокусник
З.Ы.Ы.Ы. Монтоя не фокусник
мы вооолшебники.
P.S. Я люблю Леночку

{Фокусник: Montoya, звиздишь как im! Ну какие вы нах "волшебники"?! "Я ПЛАКАЛЬ", в натуре! :))}

Montoya:
а темку я закрою ? ок ?

{Фокусник: Montoya, ты что творишь??? Ты на кого залупаесси??? САМ im открыл тему, а ты ее закрываешь???}


Читал, комментировал, наслаждался и плакал от смеха,
Фокусник

No comments: