Friday, January 9, 2009

И хорошее настроение не покинет больше вас!



Юмор от ru (ru - это ник молодого, но ОЧЕНЬ МНОГООБЕЩАЮЩЕГО участника Форума Трансерфинга)

Интеллигентный человек никогда не скажет "да пошел ты на **й", интеллигентный человек скажет -"молодой человек, я вижу, что Вы далеко пойдете..."


Интеллигентный человек никогда не скажет: "мне по**й", интеллигентный человек скажет:"Это ниже моего достоинства!.."


Интеллигентный человек никогда не скажет "@б твою мать", интеллигентный человек скажет - "молодой человек, да я Вам в отцы гожусь..."


Горит баня - на втором этаже навалили какую-то хрень к трубе. В бане (1-й эт.) моется мужская часть компании. Врывается Танюха,- Володька шустро прикрывается тазиком. Таня со словами: "Да не ты, мне таазик нужен!!" вырывает и убегает.
Быль.


У меня подружка, когда мы ночевали в разных квартирах, звонила мне вечером и желала спокойной дрочи.


У меня ситуёвина была : 11 : 30 я думаю - пора бы спать, завтра на работу. Во дворе у соседнего дома тусуются подростки. Они играют на каком то чукотском инструменте : шпоньк, шпоньк, шпоньк. По моему просто изогнули пустую пивную банку и нажимают на неё : шпоньк, шпоньк, шпоньк, шпоньк, шпоньк. Ладно, думаю, развлекается молодёжь шпоньк, шпоньк, шпоньк, шпоньк.
00 : 00 шпоньк, шпоньк, шпоньк, шпоньк,
00 : 30 шпоньк, шпоньк, шпоньк, шпоньк, шпоньк, шпоньк.
Я настраиваю амарок, выставляю правую колонку в форточку и во дворе звучит голос деда ( Сан Саныча Богомолова - заслуженного поэта и воспитателя подрастающего поколенья, главного пранкера России ), сначала задумчиво и ненавязчиво :
- Пожалуста прекратите эти звонки...
потом более оживлённо и понятно :
- Потому что сегодня буду вышибать ж*опу тебе и твоему другу !
..... шпоньк, ...шпоньк
тишина...


У нас в городе геи машины паркуют задницей на проезжую часть. Никогда не думал что их столько.

No comments: