Tuesday, January 13, 2009

Перлы от "скайлингеров". Ситуация жуткая. SOS!



(начало цитаты Мики)
Микa:
Подскажите, что делать???? Начала практиковать технику по повышению з/п и по службе. И место есть т.к. ушла сотрудница и з/п у неё выше была и отдел у нас один. Три ночи программировала директора на свою позитивную программу.
Результат ошеломил меня!!! Директор просто вычеркнул мою з/п из списка вообще. И именно в тот день когда должны были произойти положительные изменения.
Ситуация жуткая. SOS!

Перед засыпанием я вхожу в альфу. А потом проговариваю.
"Я проснусь, когда моему директору Ф.И.О. приснится последний перед пробуждением сон, - и он станет наиболее открыт и наиболее восприимчив к программированию. Я проснусь и вспомню, почему я проснулась".
Ночью просыпалась по два раза минимум и проговаривала либо прокручивала или даже проживала, как меня вызывает секретарь на прием в кабинет к директору.
В кабинете я сажусь на стул и директор стандартно начинает спрашивать как дела, а потом переходит к делу и говорит, что было бы не плохо перевести меня на вакантное место и поднять з/п. Что выгодно будет обеим сторонам. (а это он очень любит). Я соглашаюсь и он принимает окончательное мнение о переводе. В конце сказал, что нужно будет расписаться в приказе и на этом всё.

Я сама анализирую и не могу понять в чём я ошиблась??? Ведь программа позитивна во всём. Так и в действительности есть свободное место я знаю всю эту работу. Почему так всё пошло???

еще в добавок заболела, температура 38 не с чего буквально........
(конец цитаты Мики)


Фокусник:

Мика, ты не подумай, что я включил твой пост в перлы, чтобы куражиться. Я тебе искренне сочувствую. Совет я могу дать тебе только один: немедленно прекрати практиковать так называемое "субъективное программирование" и другие Имовы обкуренные "методы" и переключись на техники, которые и безопасны, и высокоэффективны! Такие техники ты можешь найти в моей книге:
http://realalfa-emur.blogspot.com

Я уже писал на своем блоге о вреде так называемого "субъективного программирования". Для тебя повторю:

Ты не подумай, что я переношу свою антипатию к im-у на активно пропагандируемый im-ом метод (если кто не знает, это НЕ im создал т.н. "субъективное программирование", im просто позаимствовал методику из книги российского психолога Игоря Добротворского "Новейшие психотехнологии влияния на людей"), но ЭТО применение альфы (т.н. "субъективное программирование") мне глубоко отвратно!

В альфе существуют великолепные, высокоэффективные методы (альфа-визуализация, "закладка мыслей" и другие), но Им выбрал "субъективное программирование" и навязал этот убогий, устаревший и абсолютно не эффективный метод всему форуму Трансерфинга (четырем тысячам человек!), где большинство участников до сих пор еще считают этот метод едва ли не единственным применением альфы, а также всем "скайлингерам".

Человек может потратить недели и месяцы, чтобы добиться того, чего "закладкой мыслей" или альфа-визуализацией он мог бы добиться за считанные дни. И в результате он так и не получает желаемое, но заменить "субъективное программирование" на другой метод он все же не решается.

Субъективное программирование не может приносить хороших результатов.

Субъективное программирование не нравится мне по четырем причинам. Во-первых, надо просыпаться ночью. Мне это кажется нездоровым, противоестественным: вскакивать среди ночи и спросонья стараться вспомнить и правильно сказать текст. Я предпочитаю заниматься альфой не насилуя себя, осознанно и неторопливо, в свое удовольствие, а не наспех и спросонья.

Вторая причина: субъективное программирование гораздо более тупое и менее конкретное, чем нормальная визуализация. Твоя сила мысли не фокусируется, как при визуализации, а наоборот - распыляется. А ведь все авторитеты в этой области подчеркивают, как важно именно сфокусировать свои мысли. Вследствие этого, результат или не достигается вообще, или достигается совершенно не такой, как ты хотела, да еще с огромным количеством побочных эффектов.

Третья и ГЛАВНАЯ причина: проснувшись среди ночи и начав говорить "программу", ты не контролируешь при этом те образы, которые возникают в твоем мозгу. Среди образов в мозгу внезапно проснувшегося ночью человека очень много негативных, опасных образов, и, так как ты находишься в альфе, все эти образы тяготеют к материализации! То есть, субъективное программирование не только не приносит пользы, но и ВРЕДНО! Мика, именно это и произошло в ТВОЕМ случае, именно это и нанесло тебе такой вред!!!

Четвертая причина: как я уже говорил, субъективное программирование отвлекает людей от гораздо более эффективных методов. Ну а об остальных "методах" Има (исполнитель желаний, вибрации и т.п.) - ПРОСТО СМЕШНО ГОВОРИТЬ, Им создал все эти "методы", а точнее фантазии, - в обкуренном состоянии!

Но все то, что я сказал, относится только к т.н. "субъективному программированию". А сама по себе альфа - это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. В общем, читай мою книгу и мой блог, и будет тебе счастье!

2 comments:

Anonymous said...

К сожалению, согласен.

Фокусник said...

Спасибо!