Tuesday, January 20, 2009

Перлы от "скайлингеров". Им ВЕРНУЛСЯ! Часть 2.



Маруся:
Помогите, пожалуйста, составить программу на возврат долга. Человек нас очень неприятно кинул, рассказывал про болезнь матери, просил помощи. Сегодня узнали, что мать здорова и не думала болеть. Сумма достаточно крупная. Как лучше составить программу?... ...Ой у нас тут вобще детектив, оказывается еще и паспорт левый. Соответственно человек не тот!! Срочно нужна тяжелая артилерия!! Им, помоги, пожалуйста. Мы теперь даже не знаем как его на самом деле зовут.

{Фокусник: Я уже писал об этой Марусиной ситуации в прошлых "перлах", просто напоминаю, о чем идет речь. Хотя вера Маруси во всемогущество Има не может не умилять! "Тяжелая артиллерия", ну надо же!}

im:
А в правоохранительные органы не обращались? Думаю, это не помешает сделать.
Напомните мне в пятницу, в личку, попробуем что-нибудь.

{Фокусник: какой глубокий совет: обратиться в милицию! :)) Им, который сам кинул не один десяток "лохов", продавая им совершенно бесполезные программы, прекрасно знает, что милиция в такой ситуации ничего сделать не может! Oн "попробует что-нибудь"... "Я ПЛАКАЛЬ", В НАТУРЕ!

Им, а почему не сейчас, а в пятницу? Им, сцуко, ведь ты НЕ на инаугурации! Президент Обама и без тебя прекрасно обошелся! Чем ты сейчас ТАК занят? Следы заметаешь? А после чего ты следы заметаешь? Расскажи, ведь народ интересуется! Уважаемые "скайлингеры", вам, наверное, сейчас кажется, что я дурное плету, но это не так! Им ПРЕКРАСНО ЗНАЕТ, в чем дело! И я могу Иму сказать: тебе НЕ УДАЛОСЬ И НЕ УДАСТСЯ замести следы, ты даже на это не способен!}

Маруся:
Обращались - состава преступления нет, вернее с нашей стороны предъявить особо нечего. Зато мы нашли того чела, чей паспорт квартирант приспособил под свои нужды и теперь тот горит желанием поговорить с ним "по пацански". Они знакомы. А нам в благодарность за информацию, как его паспорт используют пообещал деньги выбить. Так что погодим программировать, спасибо Им.

{Фокусник: просто удивительно! "Ясновидящий" "чудотворец" Им НЕ предугадал, что Марусе скажут в милиции! Я не "чудотворец", но я это предвидел! И я рад, что у Маруси появилась перспектива получить деньги, "переставляя ноги". Ведь понадейся она на Имову программу, она бы ждала своих денег, пока рак на горе не свистнул бы, как это и получилось с Имовой программой у бедняги BVM!}

4 comments:

Anonymous said...

dierpleа чем он занят ? мусор у окна разгребает ?
за время отъезда накопилось много.

Фокусник said...

Костя, я думаю, что мусор он разгребал вчера. А сегодня он именно заметал следы, но в чем именно это заключалось, я пока не скажу, а то Мефодий обидится!

Ведь это Мефодий нарыл инфу про заметание следов, так что Мефодий все это сам потом и обнародует.

Anonymous said...

Фокусник, сцуко, скрытный! :)
Пойду, позаигрываю с Мефодием, может, хоть он расколется :))))))))

Фокусник said...

Плохи мои дела! Мефодию не устоять против такой дамы, как Марфа!