Tuesday, January 13, 2009

Перлы от "скайлингеров"



Montoya:
даже не знал как тему назвать..

{Фокусник: тема была названа "Im, Фокусник, и все-все-все". Montoya, сцуко, почему у тебя Им на первом месте, а Фокусник - на втором??? :)))))). Да ладно, шучу я, ведь у меня нулевое ЧСВ, мне место, в отличие от Има - без разницы!}

Montoya:
мысли.. просто мои мысли..
сил больше нет на это смотреть.
форум скайлинга, блог Фокусника... волшебство ?
программа максимум бл***. Скандалы, интриги, расследования, разоблачения.. а нафига ? зачем ?
Я сразу хочу сказать что я не собираюсь никого защищать, выгораживать и впрягаться, а тем более разоблачать...я просто хочу понять WTF и долго ли это будет еще продолжаться..

{Фокусник: Montoya, а вот Воскресенье и Finder давно уже поняли "WTF". Спроси у них, они тебе подробно разъяснят!}

Montoya:
Им и Фокусник. 2 взрослых дядьки. 38 и, как я понял, 43 года.
друг-друга разоблачают. а зачем ?

{Фокусник: Montoya, вот ты сердился, когда я тебя называл двоечником. В моем блоге ясно написано, что я родился в октябре 1969 года. Мне действительно наплевать, 39 или 43, но 2008 минус 1969 получается 39! 39 а не 43, понимаешь? Ну и как тебя после этого не называть двоечником? Чему вас только в "ниверситетах" учат! :))}

Montoya:
оба волшебники (маги, и т.д., называйте как хотите) а занимаются разоблачательством...

{Фокусник: Montoya, ты так до сих пор и не понял! Это только Им претендует на звание волшебника и чудотворца, да еще делает вид, что и других может этому научить! А я просто и скромно отбираю и практикую эффективные методики и делюсь этим с заинтересованными людьми.}

Montoya:
у нас же не форум мобильных телефонов на котором сидят одиннадцатиклассники и спорят что круче сименс или нокия....

{Фокусник: Нет, у вас не форум одиннадцатиклассников, у вас гораздо смешнее! Сидят взрослые люди и смотрят Иму в рот, а он им про "Исполнителя желаний" рассказывает!}

Montoya:
сидят достаточно взрослые, образованные люди.... тьфу блин...

{Фокусник: не-е, Montoya, это только Им - образованный "тилегент", а я лаптем шти хлебаю! :))}

Montoya:
"Монтоя шестерка". Я промолчу.. Может тогда Димка тоже моя шестерка ?

{Фокусник: Montoya, это не оскорбление, а констатация факта. Когда человек шестерит на "пахана", его называют шестеркой, это должность такая! Вот когда ты меня называешь "пендосом" - это попытка оскорбления, но мне на это НАПЛЕВАТЬ! :)}

Montoya:
Фокусник, тебе это все зачем ?
Я без стеба, без прикола...

{Фокусник: это мое хобби! :)) А если серьезно, я же тебе советовал спросить у Воскресенья и Finder-а}

Montoya:
тебя пригласили суда, приходи, общайся, в тихой-мирной обстановке...

{Фокусник: Montoya, другой на моем месте напомнил бы тебе о забаненных Султаноманке и Херетике, но мне на это наплевать. Мне придти на ТАКОЙ форум - просто ЗАПАДЛО, понимаешь?}

Montoya:
А может будем жить дружно ? может не надо это все ?
найдутся силы забить на все скандалы-интрижки, а ?

{Фокусник: Не-е, не уговаривай, я только во вкус вошел! :))}

Montoya:
Еще раз хочу сказать что я не за кого не заступался и ни в коем случае не хотел задеть.
Для наиболее непонятливых
Фокусник - человек которого мне интересно было бы видеть на этом форуме и мне (как думаю и многим) интересны его техники/методики.

{Фокусник: Montoya, я же тебе уже объяснял: на таком форуме мне бывать ЗАПАДЛО! На то, что тебе хотелось бы, мне наплевать. А отобранные мною методики открыты для всех, хочешь - приходи на блог и читай.}

Montoya:
Im - человек которого я уважаю и считаю другом

{Фокусник: "Хороший друг!" (с). Montoya, к сожалению ваша дружба односторонняя! Ты его считаешь другом, но ни разу в глаза не видел и ни разу от него РЕАЛЬНОЙ помощи (а не красивых фраз) не получил. А он тебя другом не считает, он тебя просто использует. Вот ты создал этот форум, например. (Если кто не в курсе, это не Им, а Montoya создал форум скайлинга). Создать форум и регулярно поддерживать его технически на хорошем уровне - это хороший кусок работы, и ты делаешь это для Има абсолютно бесплатно, отрываешь для этого время от отдыха и от личной жизни, а бывает - и от нормального сна. Он тобою просто манипулирует, а ты даже его ни разу и в глаза не видел, и, в сущности, ничего о нем не знаешь}

Montoya:
Лариса - уважаю
Листик - а ты моя сестренка которую я очень люблю )))

{Фокусник: я не могу это комментировать, это личное дело Montoyи}

Montoya:
З.Ы. флуд, и дальнейшие попытки гонева на вышеперечисленных буду удалять..

{Фокусник: Montoya, а если, например, Им или Лариса "погонят" на меня, что ты будешь делать? Мне действительно интересно!}

Montoya:
Народ, это не форум НКВДшников, это форум волшебников....

{Фокусник: а вот что это НЕ форум НКВДшников - я АБСОЛЮТНО НЕ УВЕРЕН! :))}

im:
Я предложил Фокуснику встретиться, в реале, он меня послал...

{Фокусник: не-е, im, все было не так! Я сказал: "im, Я С ПИД*РАМИ НЕ ПЬЮ!!!"}

im:
Фокусник, что ты от меня хочешь, каких признаний? Я ПРИЗНАЮСЬ ВО ВСЕМ, ты выиграл, я проиграл. Давай остановим это все?

{Фокусник: im, мы с Listik посовещаемся. Может быть, мы и составим список, в чем ты должен признаться! А может быть, и нет! Мне не хочется лишаться такого шикарного хобби! И я не верю, что ты ИСКРЕННЕ говоришь: "Фокусник, ты выиграл, я проиграл" Очень уж ты хитрожопый! В общем, до завтра!}

2 comments:

Anonymous said...

slushai pidor ti vonuchiy!!!! idi na hui - inache tvoi provider tebya poshlet tuda. ponyal?

Фокусник said...

Толик-im, взаимно!

Пиши еще! :))))