Tuesday, January 20, 2009

Перлы от "скайлингеров". Им ВЕРНУЛСЯ!!!



Им ВЕРНУЛСЯ!!!

Какое облегчение! Какая радость! А я уж было испугался, что он бросил "скайлинг" и "скайлингеров" на произвол судьбы!

Но нет! "Великие" и "Ужастные" просто так не уходят!


Finder:
Где там im?Отсыпается что ли до сих пор?)))

Лариса:
Им,хватит спать!!!
Сыроеды столько не спят!!! :))))

{Фокусник: Какие трогательные призывы! Ну неужели Им так и не откликнется?}

im:
И поспал тоже))

{Фокусник: ОТКЛИКНУЛСЯ!!! УРА!!! Им ВЕРНУЛСЯ!!! }

im:
Поездка скопила много дел, решаю их.

{Фокусник: ну вот, показался на минуту, раздразнил народ и опять прячется! :((}

im:
Но я с вами)

{Фокусник: теперь я спокоен! Слышите, "скайлингеры"? Им сказал: "Я с вами"! В общем, можете расслабиться! "Спите, бог не спит за вас!" (с)}


Дискуссия об увеличении размера груди при помощи программирования, начатая innais, получила неожиданное продолжение. Напомню, что сказала innais зловредная Богиня (задумаешься над ее ником, и сразу понимаешь мудрость народной пословицы "Бодливой корове бог рогов не дает"!}

Богиня:
Забавный вопрос)))
Но, думаю это вполне возможно :) Только, если ты читала Синельникова - там основной акцент идет на принятии себя таким как есть и последующая работа над возможными причинами "проблемы", а именно - неприятие себя как женщины и т.д. (копать и копать) Это конечно не так просто по сравнению с программированием себя на определенный размер груди ;) Думаю, вполне подойдет субъективное программирование :)

{Фокусник: я уже комментировал этот перл, повторяться не буду. Интересно только, а сама Богиня воспринимает себя такой, какая она есть? Судя по ее нику - вряд ли!}

OAS:
Ну, тогда всех остальных, что тоже "строят" свое тело, можно отнести к неприятию себя, так, что ли. "Копать" тут наверное и не нужно, просто иной раз, а почему бы и нет - подрасти, потяжелеть, похудеть... исправить нос, уши. Я б вот тоже исправил нос, и мне для этого не нужна помощь психоаналитика. Так что я поддерживаю innais, почему бы не стать маленько красивей для себя, а потом будет и принятие себя и все остальное,- хотя не надо тут все так усложнять.

{Фокусник: Очень здравая точка зрения. OAS рассуждает с точки зрения нормального человека. Куда уж ему понять логику Богини, тем более после того, как она начиталась Синельникова! :))}

Богиня:
Все зависит от цели "строительства". Например, мое тело изменеется под влиянием физических упражнений, но я не ставлю перед собой цель сделать руки длиннее и мышцы более объемнымы, я просто получаю удовольствие от самого процесса физической нагрузки. И плюс смотря что подразумевать под "строительством" - если это изменение себя (увеличить грудь, уменьшить нос, подкорректировать уши) - чем тебе не недовольство собой, ведь если бы все полностью устраивало (а следовательно проявлялась любовь к себе) - то мысли что-то изменить в себе и не возникло вообще.

{Фокусник: Какая тупость, какое убожество! Богиня, при всей своей "начитанности", даже не понимает разницы между недовольством собой и неприятием себя! Недовольство людей собой и окружающим миром - один из основных двигателей прогресса, без него мы до сих пор жили бы в пещерах! Именно с недовольства собой и начинается РАБОТА НАД СОБОЙ! Ни один великий человек не достиг бы величия, если бы не недовольство собой! Богиня, поменьше читай, тебе это НЕ НА ПОЛЬЗУ идет! А Синельникова лучше вообще не читай! :))}

Богиня:
А если возникли - скорее всего кто-то имел неосторожность высказать в слух "у тебя длинный нос и маленькая грудь" тем самым зацепив твою тонкую натуру.

{Фокусник: это еще одна шпилька для innais! Да, innais, с точки зрения Богини - у тебя чересчур "тонкая натура"! Ты должна была подставить лицо под плевки и ничего не отвечать Богине и трем другим зловредным ехиднам, Мике, Калифорнии и Ларисе! Ты читала, что я писал про Ларису? Ты помнишь, что она такая злющая из-за половой неудовлетворенности? Я думаю, что у Богини, Мики и Калифорнии - та же проблема! Поэтому Богиня и не понимает: "кто сказал что "длинный нос и маленькая грудь" это менее красиво нежели "маленький нос и большая грудь"? :))}

Богиня:
Да и потом, кто сказал что "длинный нос и маленькая грудь" это менее красиво нежели "маленький нос и большая грудь"?

{Фокусник: "Я ПЛАКАЛЬ!", В НАТУРЕ! Еще Гете говорил, что человеческий ум имеет предел, но человеческая глупость - беспредельна! (Вот видите, я почти такой же "начитанный", как Богиня, но МНЕ это пошло НА ПОЛЬЗУ!)}

innais:
Интересно было ваше мнение услышать, не думала что такой резонанс создаст мой пост.
Читала здесь на форуме посты по поводу похудения, почему-то все это восприняли вполне нормально.

{Фокусник: innais, не ищи, что ты сделала неправильно! Ты во всем права! Единственная твоя ошибка - что ты пришла на форум, на котором принято смешивать людей с грязью.}

innais:
А если говорить о неприятии себя, в целом меня устраивает мое тело, но всегда хочется что-то улучшить и вдруг у меня возникла такая мысль...Т.е. меня интересует сама возможность увеличения груди ресурсами своего организма без посторонних вмешательств

{Фокусник: ну да, в отличие от Богини, ты прекрасно понимаешь, что неприятие себя и недовольство собой - два абсолютно разных понятия! И она еще смеет смотреть на тебя сверху вниз! "Тилектуалка" хренова!}

im:
Такая возможность, безусловно, существует. Используя визуализацию, другие психометоды можно получить необходимые результаты: изменить внешность, подкорректировать тело. Многими экспериментами доказано- это возможно.

{Фокусник: ну что, ехидны, выкусили? САМ Им сказал, что это возможно! :))}

im:
Другое дело, что не всегда и не у всех это получается. Почему? На мой взгляд здесь дело в истинности того, что хочешь. Иными словами, насколько сильнО желание изменить себя физически и насколько оно соответствует твоему подсознательному представлению о правильности выбранного пути. "Я хочу грудь такого-то размера"- сигнал, анализируемый разумом, еще недостаточное условие для успешной реализации. Ибо это поверхностное, то, что доступно для понимания разумом. Главное (то, что заставило тебя включить указанное желание) спрятано глубоко в бессознательном, и причины у него могут быть совсем не теми, что представляются.
Исходя из этого возможны варианты развития событий:
-ты хочешь отсутствующий размер груди, применяешь различные психотехники и у тебя ничего не получается (сработали блоки, желание оказалось неистинным);
- ты хочешь отсутствующий размер груди, применяешь различные психотехники и получаешь. Но не то, что хотела (истинным желанием было разочароваться в содеянном и "пострадать");
- у тебя все получается.
Последнее возможно при условии, что этого тебе действительно хотелось. Ведь исполняется только то, что не встречает препятствий.

{Фокусник: Им, сцуко, ты опять обкурился? "Ведь исполняется ТОЛЬКО то, что НЕ встречает препятствий" - ну в каком мире это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК? Ладно, не буду портить тебе настроение, тебе ведь еще надо сегодня успеть на инаугурацию президента Обамы, без тебя не начнут!}

innais:
Спасибо Im, все понятно объяснил. Удовлетворена ответом полностью.

{Фокусник: это как раз один из тех случаев, о которых Эстер со свойственными ему элегантностью и лаконизмом говорит:

"когда гуру нап*здит всякую непонятную х*йню - он расчитывает, что его подопечные увидят в этом глубокий филoсофский смысл" (с) Эстер


Фокусник

No comments: