Sunday, January 18, 2009

Перлы от "скайлингеров"



im, 16.12.2008
Сегодня наконец-то определился маршрут моей поездки, которая стартует в канун Нового года. Это Чикаго, к сожалению, там проведу мало времени, потом Нью-Йорк, пробуду несколько дней, затем Майями и оттуда в Доминикану, к океану. Есть единственный минус во всем этом- я буду без компа, а значит без любимого форума. И очень долго....(( Надеюсь, вы меня не забудете, вернусь только в 20 числах января.

{Фокусник: Какой мощный маршрут! "Крутой маршрут" (с)! Правда, Чикаго всегда считался городом, для туристов АБСОЛЮТНО неинтересным, ведь это просто очень мощный промышленный и финансовый центр, не больше, не меньше. Просто im не в курсе...:)) А о Доминике я лучше вообще умолчу (по причинам политкорректности)... im, а как получилось, что ты "к сожалению" проведешь в Чикаго "мало времени"? Разве ты не чудотворец? Разве ты не всемогущ? Да кто посмел диктовать тебе НЕ устраивающие тебя условия? Да преврати ты этого тур-агента в жабу! И другим, сцукам, наука будет!}

Лариса, 16.12.2008
..офигеть...извени...
чтож,Удачного путешествия!!!)))))))))))))
...будем скучать и ждать с Огромной Кучкой подарков!!!

{Фокусник: Лариса, оставь im-а в покое! Он не захотел пригласить тебя в эту поездку - это его личное дело! И не пытайся "раскрутить" его на подарки - женщинам твоего типа "раскрутить" кого-то просто не дано! Хотя Има, вследствие его "особенностей", не смогли бы "раскрутить" даже Памелка Андерсон или Софи Лорен в ее лучшие годы! (im ОЧЕНЬ ХОРОШО знает, что я имею в виду!)}

Junna, 16.12.2008
IM, ну ведь мысленно ты с нами!!?
Желаю хороших впечатлений от поездки!!

{Фокусник: Junna, ну конечно он будет мысленно с вами! Так что не волнуйся: "Спите, бог не спит за вас!" (с)}

Montoya, 16.12.2008
Im'y пусть Дедушка Мороз подарит ноут махенькай с вафлей :) чтоб всегда с нами был.

{Фокусник: Montoya, неужели ты думаешь, что "миллиардер" im не может позволить себе "ноут махенькай"? Ты на кого, сцуко, залупаесси???}

im, 16.12.2008
Ноут- не проблема. Просто- это осознанный выбор. Хочу белый песок, пальмы, солнце и волны. Я и отель выбрал самый лучший, в том смысле, что мне никто там мешать не будет.

{Фокусник: вот видишь, Montoya, я же тебе говорил! "Ноут- не проблема"! Это вы все im-у надоели своей тупостью, бестолковостью и непониманием im-овых "несложных парадигм"! Он и отель выбрал, где кроме него НИКТО жить не будет! :)) А я и не думал, что такие отели бывают... А может он арендовал ВЕСЬ отель? А что? "Миллиардер" может себе позволить и не такой "каприз"!}

im, 31.12.2008
+30....круто, океан +27...ляпота... тяжело писать транслитом, я на пару сек, оливье уже настрогали?)) скучаю по Вам. Удачи!

{Фокусник: im боится, что "скайлингеры" забыли о нем или нашли себе другого кумира, вот и напоминает о себе. im, не волнуйся, ДРУГОГО ТАКОГО КАК ТЫ они не найдут, слово Фокусника!}

goga, 31.12.2008
Может показаться что я хвастаюсь,но это не так.Просто я убеждаюсь в собственных способностях.Прочитав последние посты ima где он говорил о том,что он будет без интернета и т.д. я понял как собирается проводить время im, и это не зная его лично и да и мало что зная о нем вообще. А сейчас im сам подтвердил.

{Фокусник: Ясновидящий ты наш! Хотя в том, что ты о своем кумире абсолютно ничего не знаешь - ты прав!}

Лариса, 05.01.2009
Блин...думала глюк у меня....
Привет!!!

{Фокусник: боже мой, какое счастье! Лариса просто не верит своим глазам!}

im, 06.01.2009
что-то я устал уже ничего не делать))

{Фокусник: ну еще бы, СТОЛЬКО ДНЕЙ БЕЗ ФОРУМА!}

Лариса, 06.01.2009
))))...а ещё долго....наслаждайся!!!!!!

{Фокусник: Лариса, ты не врубилась и не в ту сторону подвякиваешь! im же ясно сказал: он уже устал от отдыха! Шестерке, как Лариса, надо внимательнее слушать, что "пахан" говорит, а то будет "А-ТА-ТА!"}

Лариса, 06.01.2009
Давай танцуй,развлекайся...потом фотки выложишь...красавца загорелого...)))))))))))))))

{Фокусник: Лариса, я тебе сто раз говорил: попробуй найти себе мужика, а то твое поведение становится уже неприличным! Ну не может im тебя удовлетворить как женщину, понимаешь? НЕ МОЖЕТ! Я знаю, что такой, как ты, найти себе нормального мужика почти невозможно, но стараться все равно надо - хотя бы голова будет чем-то полезным занята! Кроме того, im нигде за границей не отдыхал и не загорал, провел свои каникулы у родителей, в каком-то занюханске или урюпинске, так что и "загорелых" фоток у него нет!}

im, 06.01.2009
у меня нет фоток меня одетого, а раздетым стесняюсь, ха-ха)))
вернусь наверное в штаты, там веселее....скучаю по Вам всем... Всего самого хорошего!))

{Фокусник: да, im, ты прав, чем ОПЯТЬ выкладывать ЧУЖИЕ фотки, как на Форуме Трансерфинга, так лучше уже ничего вообще не выкладывать! А то этот проклятый Фокусник ОПЯТЬ тебя ИЗОБЛИЧИТ!}

Лариса, 06.01.2009
быть не может...что за комплексы))))))))))))))))

{Фокусник: ну конечно, Лариса не узнает своего кумира! Ведь у богов комплексов не бывает!}

im, 06.01.2009
да, красоты нечего стесняться, говорю это с высоты всей своей скромности, ха-ха-ха)))))

{Фокусник: im, проблема в том, что у тебя есть только пару фоток того парниши, фотки которого ты выкладывал на Форуме Трансерфинга. Новых фоток этого парниши у тебя нет, а выложить фотки кого-то другого ты не можешь: хотя большинство "скайлингеров" и идиоты, но все-таки различить двух абсолютно разных людей они смогут!}

Lina, 06.01.2009
так ведь здесь все свои!!!!!!!
Ты главное фотки покажи, одежду мы на тебя сами наденем. В альфе
Им, приветище!!!!!!!! Рада видеть!!!!!! Продолжай отдыхать )))) Это дело полезное ))))))

{Фокусник: а Lina всех этих im-овых проблем с фотками разных людей не понимает и продолжает неумышленно сыпать соль на раны своего кумира.}

im, 06.01.2009
:))))))))))

{Фокусник: правильно, im, смейся, и они ни о чем не догадаются... пока Фокусник не объяснит им все это "на пальцах" :))}

Montoya, 06.01.2009
а почиму меня не вызвонили когда ИМ в эфире был ? )

{Фокусник: Montoya, сцуко, ты почему не засвидетельствовал вовремя почтение??? Ну, будет тебе "А-ТА-ТА!", когда im вернется!}

Лариса, 06.01.2009
Всё так быстро произошло..."а был ли ИМ???"...:)

{Фокусник: "Я ПЛАКАЛЬ!" :))}

OAS, 06.01.2009
Им был, есть и будет!!!

Я знаю Скайлинг есть!
Я знаю Скалинг будет!
Когда в Вселенной нашей
Такие люди есть!!!

Когда приходят бури,
Когда невзгоды рядом,
Мы смело дунем в Альфу,
Прогодим непогоду,
И снова радость в сердце
Поселится с теплом
И чувством счастья,
С реализацией мечт!
(не смог удержаться, наверное опять фаренгейты повыселись))))

{Фокусник: OAS, сцуко, ты что, вспомнил лозунг своей юности "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить"??? Да как ты, сцуко, посмел сравнить im-а с каким-то задрипанным Лениным??? Ты что, не знаешь, что im позволяет сравнивать себя ТОЛЬКО с Иисусом??? Твое счастье, что ты на высокую температуру сослался, а то Лариса бы уже тебя за оскорбление кумира потащила в застенки!!!}

Лариса 11.01.2009
im,как отметил день Рождения?

{Фокусник: Лариса, ну какое ТЕБЕ дело? Я же тебе уже объяснял: Има, вследствие его "особенностей", не смогли бы "раскрутить" даже Памелка Андерсон или Софи Лорен в ее лучшие годы! (im ОЧЕНЬ ХОРОШО знает, что я имею в виду!)}

im, 11.01.2009
плавая в океане.... спасибо, что вы есть)))

{Фокусник: im хотел отметить свой день рождения со мной, предлагал в теме "Фокусник", но я, естественно, ему ответил: "С ПИД*РАМИ НЕ ПЬЮ!!!"}

im, 13.01.2009
много интерсных вопросов задано в темах, приеду, пообщаемся.... надеюсь, с удовольствием)

{Фокусник: С нетерпением жду!}

Ориса, 14.01.2009
Лариса привет! У меня времени очень мало только почитать вас, а вы очень много написали. Есть проблема здесь на форуме? Что я читаю?!

{Фокусник: Ориса озабочена тем, что она прочла в теме "Фокусник" и в удаленной позднее теме "Im, Фокусник, и все-все-все". Ну еще бы, ее кумир потерял лицо! im ползал на коленях и причитал: "Фокусник, что ты от меня хочешь, каких признаний? Я ПРИЗНАЮСЬ ВО ВСЕМ, ты выиграл, я проиграл. Давай остановим это все?"

Лариса, 14.01.2009
Нет проблем...уже...и не будет больше...
Есть только друзья,которых форум объединяет,и наши интересы...

{Фокусник: да, Ориса, не беспокойся! "Оберегательница престола" Лариса защитит "скайлинг"!}

im, 18.01.2009
Я с Вами В том смысле, что приехал) Все супер. Форум почитаю завтра, вторые сутки не сплю, но все замечательно))
ЗЫ. Обожаю американских пилотов. Перед посадкой в Нью-Йорке капитан объявляет, что садиться будем в экстремальных условиях, ужасная непогода. Перед этим в Чикаго мы просидели лишних нескольких часов, NY не принимал. И вот идем вниз, самолет начинает трясти так, что некоторые пассажиры кричат, жутко. Берем такие углы, которые элементарно невозможны по моему мнению, но держимся. И тут пилот объявляет, что летящий перед нами самолет, набирающий высоту, упал в Гудзон .... Ну, если вы смотрели новости, это тот борт, что столкнулся с утками. Что тут началось.... Я люблю Америку))))

{Фокусник: im, я понимаю, насколько богатая у тебя фантазия, но ты бы хоть иногда вдумывался в то, что пишешь!

Самолет потерпел аварию НЕ из-за погоды. Птицы попали в моторы, иногда это случается. Самолет не "упал в Гудзон". Капитан с ювелирной аккуратностью посадил его на воду, из 155 человек один сломал ногу, остальные вообще не пострадали. Если бы пилот любого самолета объявил во время полета о катастрофе другого самолета, он не только потерял бы работу, но и был бы отдан под суд... Кроме того, чтобы вернуться в Москву, тебе ВООБЩЕ не надо было лететь из Чикаго в Нью-Йорк, ведь из Чикаго есть сколько угодно рейсов на Мoскву!

И еще одно: im, ведь ты не знаешь английского языка! Если бы ты был на борту самолета, ты все равно ничего не понял бы из объявления на английском! Но это ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ "ЕСЛИ"! Ведь ничего этого не было: ни поездки в Штаты, ни отдыха на Доминике, ни, соответственно, полета из Чикаго в Нью-Йорк, о котором ты плетешь весь этот бред!

На самом деле ты отдыхал у своих родителей в урюпинске или в занюханске, а весь этот "гламурный " отпуск - только фантазия, ты такую же фантазию и год назад живописал, но тогда аудитория у тебя была гораздо бОльше (весь Форум Трансерфинга)!

Знаешь, почему любой разумный человек поймет, что это вранье?

Потому что достаточно посмотреть, ГДЕ ты живешь в Москве, чтобы понять: из ТАКИХ "резиденций" на отпуск по Флоридам, Доминикам и Нью-Йоркам НЕ ЕЗДЯТ!!!

Привожу часть ранее опубликованной статьи, где показано жилье Има в Москве:

"Логично будет предположить, раз он сам изобрел этот метод, то уж сам он точно достиг определенных результатов, а именно: стал богатым, успешным, счастливым. Но, насколько известно автору, а информация у автора всегда проверенная, господин Им живет в обычном четырнадцатиэтажном панельном доме на Востоке столицы, райончик, пряма скажем не фантан :)). То есть для тех, кто не в курсе, один из самых непрестижных районов Москвы. Живет он в малюсенькой квартирке, на первом этаже (фотка его дома с видом на помойку)"



Полный текст статьи - здесь:
http://realalfa.blogspot.com/2009/01/blog-post_214.html

6 comments:

Anonymous said...

Im сцуко об стенку не убивается потому что до него никак не дойдет что его круто обосрали?

Фокусник said...

Точно, точно, не в бровь, а в глаз!

Anonymous said...

От души повеселилась!!!!!
Афтор, ПЕШИ ИСЧО!!!!!
ПРОСИМ, НА БИС!!!

Фокусник said...

Спасибо!

Обязательно буду еще писать!

Anonymous said...

Долго я ждал этот пост ))
посмеялся от души ))
автару зачет.
P.S. жду новых записей от Мефодия

Фокусник said...

Костя, спасибо!

Я этот пост больше недели готовил!

П.С. Мефодий, сцуко, на прошлой неделе ушел в запой, но фершал Ерофеич его за выходные дни вытрезвил, так что все в порядке, серия будет продолжена!