Sunday, January 11, 2009

День рождения Толика-Има.



День рождения Толика-Има.

В своей последней статье по антискайлингу я допустил всего одну, но ОЧЕНЬ серьезную ошибку (все остальное - чистейшая правда). Я написал, что на самом деле день рождения кумира "скайлингеров" не в январе, а в двадцатых числах октября.

Так вот, я был в этом не прав! Хотя и вины моей в этой ошибке нет - когда у человека столько разных ников, личностей, личин и литературных псевдонимов, как у im-а, то немудрено и ошибиться!

Итак, Толик-im ДЕЙСТВИТЕЛЬНО родился 10-ого января 1971 года. Вчера ему исполнилось 38 лет. Так что, если он писал обо мне "стареющий и дряхлеющий", то это и к нему относится. Мне, конечно, на эти эпитеты наплевать, я их так, ради объективности, напоминаю.

im, сцуко, меня озадачил. Как мне теперь быть с фоткой? Ведь теперь абсолютно ясно, что фотка на коллективном фото - не его! Этот парниша моложе im-а лет на 15, а то и больше. Я оставлю ПОКА эту фотку, пусть ПОКА эта фотка символизирует im-а.

Толик-im хотел праздновать свой день рождения со мной:

(начало цитаты)
im:
Фокусник, я на днях буду в Лос-Анжелесе, Сан-Франциско, потом NY.... далековато от тебя, но могу завернуть, может увидимся? За рюмкой того кто что любит))
(конец цитаты)

Уважаемый Анатолий (как там Вас по батюшке, 38 лет как-никак)!

Я конечно польщен, но... Прямо не знаю как это политкорректно сказать...

Ладно, хрен с ней, с политкорректностью!

im, Я С ПИД*РАМИ НЕ ПЬЮ! :))

No comments: