Tuesday, January 20, 2009

И хорошее настроение не покинет больше вас



Анекдоты от Графа Калиостро!

Девушка pаздевается у себя в кваpтиpе. Сняла платье, лифчик, тpусики, стала смотpеть на себя в зеpкало, повеpнулась пpавым боком, левым, погладила себя по бедpам, пpиподняла гpудь... Повоpачивается и с ужасом видит, что за pаскpытым окном висит люлька, а в ней штукатуp. От неожиданности теpяется и ошалело смотpит на этого штукатуpа.
Штукатуp:
- Hу, что уставилась? Штукатуpа никогда не видала?

- Любимый, ты обещал на мне жениться!!!
- Чего я на тебе только не обещал..

В театре:
- Вам дать бинокль?
- Спасибо, у меня с оптическим...

- Говорят, Николай женился?
- Да...
- Как жена?
- Ребята хвалили...

В ресторане, официант:
- Мадам, почему Ваш муж залез под стол?
- Это не муж, муж стоит в дверях...

- Мама, я сегодня в автобусе место женщине уступила, а она не села.
- Ну и ты что?
- Обратно к папе на колени забралась.

- Милый, поцелуй меня. Ах, как хорошо... А теперь выплюнь сигарету и попробуй еще раз...

- Почему ты такой грустный?
- Моя жена уезжает к морю на три недели...
- Тогда я тебя не понимаю.
- Если я не буду грустным - она передумает.

- Мне кажется что сегодня Вы кашляете легче.
- Да, доктор, я практиковался всю ночь.

- Мужчина! Вам, несомненно, нужны ОЧЕHЬ сильные очки!
- А откуда вы знаете, я ведь только-только вошел?
- Hу, понимаете, это называется профессионализм... Да к тому же я - гинеколог...

No comments: