Tuesday, January 27, 2009

И хорошее настроение не покинет больше вас!



Юмор от Santa_Faust

Тема "Песни о трансерфинге":
http://transurfing.102x.net/forum/viewtopic.php?t=11208&postdays=0&postorder=asc&start=0

Да чего уж там. Куда не пни - везде песни о ТС.

Не будем далеко ходить, рассмотрим русскую народную трансерферскую песню и слегка её прокомментируем:

ЧЕРНЫЙ ВОРОН

Черный ворон, черный ворон, (сиречь - маятник)
Что ты вьешься надо мной? (пытаешься зацепить, сцуко!)
Ты добычи не дождешься, (не получишь моей энэргии, хад!)
Черный ворон, я не твой! (поал, маятник?!)

Что ты когти распускаешь (цеплялки)
Над моею головой? (верхнее окончание ауры)
Иль добычу себе чаешь, (чо, не получилось других цапануть?)
Черный ворон, я не твой! (ща буду тебя проваливать!)

Завяжу смертельну рану (пробой в энергетическом поле)
Подаренным мне платком, (учением ТС)
А потом с тобой я стану (попытка самому раскачать свой маятник)
Говорить все об одном.

Полети в мою сторонку, (трансерферская ломка,)
Скажи маменьке моей, (пересмотр своего отношения)
Ты скажи моей любезной, (к вдалбываемым с детства)
Что за Родину я пал. (идеалам)

Отнеси платок кровавый (следующие две строфы -- )
Милой любушке моей. (ТС в межличностных отношениях)
Ты скажи – она свободна,
Я женился на другой.

Взял невесту тиху-скромну
В чистом поле под кустом,
Обвенчальна была сваха –
Сабля вострая моя.

Калена стрела венчала
Среди битвы роковой. (зря энергию расходовал)
Вижу смерть моя приходит – (оказывается, это был не маятник)
Черный ворон, весь я твой! (это был Смотритель!)

Вот так вот. :))

No comments: