Thursday, December 25, 2008

Перлы от "скайлингеров"



Как я и обещал, перлы украшает фотография im-а, взятая мною с коллективного фото трансерферов.

Лариса:
хотелось бы об этом подробнее...как формировать,за что цепляться-не цепляться,как срок установить...хотя не знаю нужно ли это в рассылке(ну это моё личное пожелание)))...)

{Фокусник: Лариса хочет, чтобы следующая рассылка разъяснила ПОШАГОВО, как формировать "истинные желания". Лариса, я тоже этого хочу! Меня абсолютно не устраивает совет im-а перебирать рассыпавшиеся кубики.}

Adelaida:
Присоединяюсь к просьбе. С мелкими желаниями проблем нет, а вот с крупными

{Adelaida, какая ты непонятная женщина! im ведь тебе объяснил, что сбываются истинные желания! Если твои крупные желания не сбываются, значит, все твои крупные желания - не истинные! И не спорь! im лучше знает!}

Воскресенье:
Ну вот еще вопросик. Если человек вовлечен в социальную жизнь, с ним постоянно что-то происходит.(если не вовлечен, то, наверное ,не так часто). Вот эти происходящие события: это что - реализация его желаний? Или есть события, которые с ним происходят по каким-то другим причинам? (не считая позволения проникнуть чужой энергии?)

{Фокусник: хороший вопрос! Спасибо, Воскресенье!}

im:
Начнем хотя бы с того, что находиться в социуме- есть тоже желание. Которое реализовалось. Безусловно, общество формирует многие намерения или оказывает влияние на них. И события, что происходят- есть результат в том числе и проявленных программ (желаний), привносимых социумом. Ты желаешь получить задолженность по зарплате... Возникло это желание, если бы не было социума с его денежной оценкой труда и якобы кризисом, влияющим на ее реализацию?)

{im, сцуко, ты же говорил, что ВСЁ, что с нами случается - ТОЛЬКО ЛИШЬ результат наших истинных желаний, не больше, не меньше! А теперь говоришь, что многие наши "намерения" формирует общество! Опять "парадигму" на ходу меняешь?!}

Воскресенье:
Им, ну тогда все происходящее со мной можно объяснить одной фразой: так получилось, потому, что я когда-то изъявила желание жить в социуме - и нахваталась в нем разных вирусных программ.

{Фокусник: ХА-ХА-ХА! Молодец, Воскресенье, не в бровь, а в глаз!}

Воскресенье:
Но вопрос мой не столь широк и навеян событиями сегодняшнего дня...

{Фокусник: Воскресенье сжалилась над im-ом и решила не доканывать его. А напрасно!}

Воскресенье:
... а именно: моя стиральная машина отказалась сегодня сливать воду. И я сидела возле нее с мисочкой, сливая воду через маленький шланг т.к. большой вмонтирован прямо в слив и до него не добраться... таких мисочек вылила немало - учитывая, что нужно было еще полоскать, а машина моя довольно внушительных размеров... А муж придет нескоро... И вот сидела я, выливала, почесывая репу, и четко улавливала, что вот это действие - сидеть возле машины и сливать воду вручную - я никак не могла возжелать. Ни истинно, ни неистинно. Ни с удовольствием,ни со страхом, ни умом, ни сердцем - мне просто такое вообще в голову никогда не приходило. Ага, ну и собсна, вопрос: что ЭТО было? на реализацию желания точно не тянет.

{Фокусник: и опять абсолютно конкретный вопрос, но гораздо более узкий, чем раньше. Но im и на этот вопрос ответить не сможет!}

im:
Воскресенье, социум,с которого ты начала, и миска у стиральной машины- несколько, по-моему, в разных мирах))) В том смысле, что явной связи лично я не вижу)

{Фокусник: im, не пытайся выставить Воскресенье идиоткой, тебе это не удастся. Она абсолютно конкретно сказала, что переходит от широкого вопроса о социуме к гораздо более узкому, о конкретной житейской ситуации. Идиотом ты выставляешь СЕБЯ, когда крутишься, как рыба на горячей сковороде!}

im:
А что это было? Ответить на вопрос поможет ответ на другой: а что я в результате этого получила? Описанный случай может быть всем чем угодно, в том числе и отсутствием чего-либо. Для тебя это важно? Если да, то могу предположить несколько вариантов: ты этого действительно хотела; ситуация возникла в результате допущения. То, что ты никак не ощущаешь свое желание, в результате которого ты получила протекшую стиральную машину, не говорит о том, что его вообще не было. Всегда ли ты можешь проследить природу, при этом твердо веря, что причина для того или иного есть? А причину имеет всё. И из этого всего большая часть происходящего явилась благодаря тебе, осознанной или нет. С этим трудно спорить, ведь мир- есть представление о мире. И ни чье-нибудь, а твое. Правда, если ты с этим не согласна, то тогда написанное выше ничего не значит. И если согласна, то тоже может ничего не значить))) Как ты пожелаешь...

{Фокусник: видишь, Воскресенье, как элегантно im ответил на твой КОНКРЕТНЫЙ вопрос о КОНКРЕТНОЙ житейской ситуации: "Описанный случай может быть всем чем угодно, в том числе и отсутствием чего-либо." Это или что угодно, или отсутствие чего угодно! "Я ПЛАКАЛЬ!" В НАТУРЕ! И не стыдно тебе требовать объяснений от ТАКОГО идиота?!}

goga:

На форуме трансферинга натолкнулся на такой пост Ziliboba

(начало цитаты из Зилибобы)
Вы будете смеяться, но все персонажи нашей реальности - это тоже мы сами..: ))) А всё происходящее вокруг - это именно внутренние разборки..: )) Попробуйте оглядеться вокруг и понять, что всё, что вы видите - это вы и есть, а за пределами вашего внимания - на самом деле нет ничего абсолютно, уверяю вас, вам откроется много интересного. Просто вдумайтесь - всё, что вы видите прямо перед собой, на самом деле находится в вас самой, не где-то снаружи, а исключительно внутри. И менять мир вы можете сначала простым изменением направления взгляда. При длительной практике вы сможете менять фокус внимания (у Кастанеды это точка сборки), а это уже совсем, совсем другие возможности. Но для начала нужно просто понять, что мир - это вы и есть, а больше нет ничего. Всё, что вне - фэйк, выдумка. Ваша выдумка. Кстати, в свете этого могу добавить, что баловство со снами - это именно баловство. Сны это своего рода тренировочный полигон, практическое значение сны имеют лишь опосредованно. Самое интересное происходит прямо в эту минуту, попробуйте хотя бы полчаса понаблюдать за "этой минутой" - результаты и ощущения превзойдут самые феерические сны.
(конец цитаты из Зилибобы)

goga продолжает:
Пытался как-то въехать в написанное,получается что всё это я,в т.ч. и этот форум и это я сам себе отвечаю на свои вопросы.Крутил,рассуждал, потом подумал "как бы умом не тронуться" :) Кто-нибудь думает также как Ziliboba? Только не отправляйте меня к нему,мне интересно ваше мнение.

{Фокусник: гога, блин, я же тебе уже объяснял про шизофрению!}

im:
Но ведь это же очевидно.

{Фокусник: im, ну не все же такие гиганты мысли, как ты! Ты и сам в своей последней рассылке удивлялся, как это НИКТО, КРОМЕ ТЕБЯ, не понимает таких очевидных вещей, как, например, твоя "парадигма"!}

goga:
Ты хочешь сказать что тебя нет? А я с сам собой разговариваю?

{Фокусник: goga, блин, перестань ходить на "скайлинг", а то тебя в ближайшее время в дурдом свезут!}

Эйфелевочковая:
если бы ты интересовался языком дельфинов, то был бы сейчас на тематическом форуме и расшифровывал в наушниках, как дельфины травят анекдоты)))))))))
но ты здесь)) и разговариваешь с im-ом. вот это ты и есть))

{Фокусник: Я даже не могу это комментировать! "Я плакаль!"}

goga:
Но это другой аспект этой темы.А я имел ввиду что,то что вокруг это плод моего воображения,если это так,то можно все менять одним движением пальца.

{Фокусник: ну конечно, goga, именно это и есть оборотная сторона im-овой "парадигмы"! Но это ОЧЕНЬ большое "ЕСЛИ"!}

im:
В общем смысле мы все одно целое, именно этим я могу для себя объяснить возможности проникать в миры других людей, влиять на них или создавать новые. И не только людей и не только миры. Но это трудно понять разуму, он ведь отождествляет себя, это одна из его главных функций- быть уникальным. Среди похожих. Поэтому, как он может согласиться (во всяком случае, легко) с тем , что на самом деле его существование- иллюзия, обман, хоть и ловко спланированный и изящно реализованный? goga, реальность существует. Ты ее видишь, слышишь, осязаешь. Нет ничего более доказательней этого, правда? Прикол в том, что все это существует исключительно для разума! И только для него. Это его мир, тот для которого он был создан и в котором он все понимает. Ну, или делает вид)

{Фокусник: im, дружище, ты хоть сам понял, что сказал??? Уверен, что нет! Потому что понять это НЕВОЗМОЖНО! Потому что это ПОТОК СОЗНАНИЯ! Ведь это просто набор фраз, прочитанных тобой в разное время в РАЗНЫХ книгах!}

im:
Если разум видит стул, то кроме него ничего. Ты же можешь видеть больше, и не только видеть, а чувствовать и ощущать. Например, ты можешь стать этим самым стулом... И смотреть на мир с того места, на котором он стоит. При этом по-прежнему ты сможешь продолжать все слышать, видеть и осязать. Попробуй, это самое простое упражнение- стать предметом, который находится в зоне твоей зрительной досягаемости. Стань стулом.

{Фокусник: гога, сцуко, стань стулом! im, да ведь ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО рехнулся! До сих пор я просто прикалывался, намекая на твою "неадекватность", но теперь я вижу, что ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ОКОНЧАТЕЛЬНО И БЕСПОВОРОТНО РЕХНУЛСЯ!}

im:
А то, что это на самом деле произошло, убедит тебя следующее: выбери такой, который позволит лицезреть обзор, невидимый тебе как человеку со своего места. А потом сверишь. И ты, возможно, поймешь, что всё есть одно. Но не в этом мире- где существует на линии взгляда стул и больше ничего.

{Фокусник: Я не могу это комментировать - "грешно смеяться над больными людьми..."}

Эйфелевочковая (отвечает на вопрос гоги "я имел ввиду что,то что вокруг это плод моего воображения,если это так,то можно все менять одним движением пальца."):
Можно. Да только надо ли тебе это? Когда ты это сможешь, то приобретёшь комплектом (а иначе никак) и многое другое. Например, ты сможешь летать. А ещё горсточки риса в день будет хватать для поддержания жизненно важных функций твоего организма - и тебе будет этого достаточно. А все мечты сегодняшние у тебя свершившегося не вызовут даже улыбки. Если удалось заглянуть вперёд - дух захватывает, да. Но в какой-то момент все испытывают потребность остановиться... а тех, кто не останавливается, нарекают далай-ламами)))))))))))))

{Фокусник: у im-а появилась сильная конкурентка - Эйфелевочковая! Гога, хочешь летать? Хочешь стать далай-ламой? Да только надо ли тебе это? "Я ПЛАКАЛЬ!"}

Montoya:
Эх, некоторые на форуме уже стульями становятся, а я уже неделю не могу проснуться "когда наибольшее количество женщин..."
не одно так другое ...

{Фокусник: Montoya, не переживай, никто тебя еще не опередил и стулом "поперек батьки" не стал! У тебя еще все впереди!}

Читал, комментировал, наслаждался и плакал от смеха,

Фокусник

No comments: