Tuesday, December 30, 2008

И хорошее настроение не покинет больше вас!




Поручик Ржевский приходит в гости к Наташе Ростовой.
- Наташа, я только что придумал новую позу - я ее назвал позой бобра, пойдемте на лестницу. Поручик и Наташа выходят на лестницу и Ржевский ставит ее на карачки.
- Поручик, да это же обыкновенно раком...
- Нет, Наташа, Вы при этом должны грызть перила!

********************************************************************

- Поручик, а скажите-ка: обо что чаще всего яйца бьются?
- Об седло.
- Ох, да нет же - об СКОВОРОДКУ!
- Сковородой? По яйцам? Забавно-с!

********************************************************************

Поручик Ржевский играет Чацкого.
- Сюда я больше не ездун... Не ездюк... Не ездец... Тьфу, бл*дь, забыл !!!

********************************************************************

Едет Поручик Ржевский в поезде, лежит на верхней полке. Слышит, внизу дама говорит:
- Милочка, запомните, никогда не кладите яйца на серебро, оно от этого тускнеет.
- Век живи век учись- подумал поручик Ржевский и переложил свой портсигар из кармана брюк в пиджак.

********************************************************************

Поручика попросили сыграть Отелло. Он отказывается, но ему дали шпаргалку, по которой говорить роль. Бумажку эту приспособил на внутреннюю сторону пиджака и пошел на сцену.
- Дездемона! Зараза, сука, сволочь!- смотрит на бумажку,- Молчишь, пауза, ха-ха три раза.

********************************************************************

- Поручик, почему дамы не обижаются на Ваши пошлости?
- А у меня слово никогда не расходится с делом.

********************************************************************

Три дамы спорят о том, что больнее: рожать, делать аборт или лишаться девичей чести.
- Эх, а вам когда-нибудь по яйцам сковородой били?- вмешивается в разговор Поручик Ржевский.

********************************************************************

2 comments:

Anonymous said...

-Мадмуазель, Вы не всe взвесили, отвергая мою любовь, -
сказал поручик Ржевский, небрежно поигрывая рукой в кармане.

Сидят (П)оручик Ржевский с (H)аташей в ресторане.
- (H): Поручик, ваш взгляд обжигает мне грудь...
- (П): Дура, вынь сиську из борща!..

Поpучик Ржевcкий был очень воcпитаннным, cкpомным и даже немного cтеcнительным молодым человеком. Hо как-то на званом ужине у cтаpой гpафини он cлучайно взял не ту вилку для pыбы - тут-то вcе и началоcь...

Поручик Ржевский просыпается после пьянки, выходит во двор, а там деньщик чистит его мундир.
-Что случилось?-недоумевает он.
-Да вот, ваше благородие, вчера во время ужина мундир свой облевали,приходится чистить-отвечает деньщик.
Поручику стало совестно и он начал врать:
-Да это не я вовсе, а молодой корнет нажрался и прям на меня как блеванет, я ему трое суток гауптвахты дал.
-Мало дали, ваше благородие, он вам еще штаны обосрал.

Бал. Грациозные пары танцуют мазурку, в углу дамы флиртуют с кавалерами. Вдруг парадные двери зала вылетают и заходит поручик Ржевский в одних трусах, с газетой и прикреплённым ржавой цепью к ноге унитазу. Все замирают. Поручик заходит в центр зала, снимает трусы, садится на унитаз и начинает шумно срать. Когда заканчивает, встаёт, подтирается газетой, надевает трусы, обводит всех присутствующих внимательным взглядом:
- Я думаю, дамы не будут возражать, если я закурю?

Поручик Ржевский танцует на балу с Наташей Ростовой:
-Ах,поручик,а я сегодня без трусиков!
-А я знаю.
-Пошляк!Но откуда?
-А у вас перхоть на туфельках!

Ржевский танцует с Наташей Ростовой.Она:
-Поручик,как вы вчера провели вечер?
-Да как обычно:с Пьером нажрались до чёртиков,потом пошли в гостинницу,а мест не оказалось.Ну мы не гордые,пошли в конюшню.Смотрим-лошадь.Ну мы её,недолго думая,трахнули по очереди.
-Фу,какой вы пошлый!
Следующий танец Наташа танцует с Пьером:
-Скажите,поручик пошляк или шалун?Мне он такое рассказал,что вы лошадь имели...
-Конечно шалун!Когда была моя очередь,Ржевский постоянно пытался выбить из-под моих ног табуретку.

Чаепитие офицеров с выпускницами института Культуры.
Врывается пьяный Ржевский, обсирается у окна, и, вытерев задницу занавеской, замечает сидящих за столом:
-Ну, Вы, блин, и нашли место, где чай пить!

Поручик Ржевский перед балом просит А.С.Пушкина сочинить для него небольшой стишок. Немного подумав Пушкин выдает каламбур:
- Ты г@ндон и он г@ндон, а я - виконт де Бражелон. На балу Ржевский объявляет:
- Господа, сейчас я расскажу вам стих, который я только что сочинил! Вокруг него собирается толпа. Ржевский пытается вспомнить каламбур, но у него ничего не выходит. Ржевский:
- Господа, самого стиха я не помню, но смысл такой: я - Дартаньян, а вы все - п@расы!

Сидит Ржевский с Наташей на обрыве. В бинокль родные края рассматривает. Увидав голых мужиков которые в реке купались прелагает Наташе бинокль посмотреть. Она с дуру взяла его другой стороной и спрашивает "А чего они такие маленькие?"
Ржевский невозмутимо "Вода холодная"

Наташа танцует на балу с поручиком Ржевским. Поручик восклицает время от времени:
- Я люблю Вас, Наташа! Я люблю Вас, Наташа!
Та морщится:
- Ах, поручик, полноте кидаться словами, за которыми ничего не стоит!

Светское общество. Одна из дам рассказывает свой сон:
- Господа, я сегодня видела страшный сон! Как будто я засовываю палец в рот - а там нет ни одного зуба!
Ржевский:
- Мадам - вы, вероятно, не туда палец засунули...

Наташа Ростова:
- Ржевский, отныне относитесь к людям так, как вы хотели бы, чтобы люди относились к вам...
Ржевский:
- Это что же, Наташенька, мне теперь всем х#й сосать?

Летят на самолете англичанин, француз, немка и Ржевский. Самолет начинает падать. И тут выясняется, что парашют один на всех. Ржевский начинает надевать парашют на себя. Англичанин, француз:
- Поручик, среди нас женщина!!!
Ржевский, задумчиво, глядя на часы:
- Вы думаете, успеем?

Ржевский едет в поезде. Он в купе на верхней полке, внизу беседуют две дамы:
- Вы знаете, а ведь яйца от серебра чернеют!
- Да что вы!
- Правда! Я вот позавчера положила с яйцами серебряную ложечку и
- что вы думаете? - почернели!
"Век живи - век учись" - подумал Ржевский, перекладывая серебряный портсигар из кармана брюк в нагрудный...

Наташа с поручиком гуляют по аллее... Наташа спрашивает: - Поручик, а правда, что вы по любому поводу можете четверостишье сочинить? Поручик: - Ну да-с... Наташа показывает на курчавого, извалявшегося в глине алкаша, валяющегося на обочине, зажимает носик, и просит четверостишье "вот про ЭТО..." Поручик: - ... Лежит бездыханное тело, и некому его поднять... Пьяный: - А вам, бл...м, какое дело? Лежит, и не ...й поднимать... Поручик: - Пойдемте, Наташа, это опять Пушкин нажрался...

Фокусник said...

:))))))))))))))))))))))))))))))))