Monday, December 29, 2008

Советы фершала Ерофеича



НАЧАЛО ЦИТАТЫ__________________________

(Ю. М. Иванов "КАК СТАТЬ ЭКСТРАСЕНСОМ")

ИЗВЕСТНЫЕ СЕНСИТИВЫ ПРОШЛОГО И НАСТОЯЩЕГО

Известные сенситивы прошлого

Одним из самых известных сенситивов XVIII века являлся Э. Сведенборг. Почти до шестидесяти лет Сведенборг занимался многими науками одновремен­но и во многих из них сделал открытия. Но в 1745 году он пережил просветление, «открывшее ему небо», и с этого времени до конца жизни зани­мался обобщением тех знаний, которые ему да­ло видение 1745 года. Те моменты ясновидения, которые он испытал, показали ему структуру, построе­ние астральной плоскости. Он получил возможность толковать книги Библии и разработать систему духо-видения (иерархию добрых и злых сил астральной плоскости). Одна из главных его книг — «О небесах, о мире духов и об аде», в которой он выступает как философ и ясновидец.

Самым убежденным последователем Сведенборга был французский писатель Оноре де Бальзак. Его роман «Серафита» отражает основные идеи Сведен­борга. Гете в молодости увлекался Сведенборгом, это увлечение нашло свое отражение в «Фаусте».

Из русских последователей Сведенборга самым одаренным был ясновидец Даниил Андреев, сын зна­менитого русского писателя Леонида Андреева. Да­ниил Андреев на основании своих видений самостоя­тельно разработал сложную номенклатуру «действо­вателей» астрального мира, которую изложил в книге «Роза мира» (написана в 1950—1958 гг.).

Согласно видениям Д. Андреева, Вселенная пред­ставляет собой многослойную систему. Название этой системы — Шаданакар. Средний слой системы, где жи­вут люди,— Энроф. Вверх от этого слоя идут Миры Просветления, вниз —- Миры Возмездия. Каждый на­род имеет своего демиурга — светлого Водителя и свою Светлую Соборную Душу. Имена русского де­миурга и Светлой Соборной Души — соответственно Яросвет и Навна. В будущем из Раориса (одного из высочайших Миров Просветления) снизойдет дочь Яросвета и Навны — Звента-Свентана. В человечестве она проявится Всемирным братством — Розой мира. Силам Света противостоят персонифицированные силы Тьмы: темный, антихристианский демон человечества Гагтунгр и исчадие, связанное с войной, разрушени­ями, анархией,— Велга.

Повествование в «Розе мира» ведется автором в двух планах — земном и астральном, Д. Андреев дает понять, что земной и астральный миры тесно связаны между собой. Причем земные события определяются аналогичными событиями в астральном мире, то есть земные события есть результат борьбы определенных сил Света и Тьмы в астральной плоскости.

Отличались Э. Сведенборг и его последователь Д. Андреев как ясновидцы от ясновидца XVI века Нострадамуса тем, что Нострадамус — прорицатель, а Сведенборг и Андреев — вестники. Пророк Ностра­дамус действовал на людей прямой проповедью и образом жизни, а вестники Сведенборг и Андреев давали почувствовать людям высшую правду через образы искусства.

Вольф Мессинг был известен как сенситив во многих странах мира, был знаком с Эйнштейном, Фрейдом, Ганди. Им лично интересовался Гитлер, который приказал доставить к себе Мессинга живым или мертвым за то, что тот предсказал гибельный исход нападения на СССР; его держал в поле зрения Сталин. В нашей стране он первым из сенситивов начал давать эстрадные представления.

Впервые сенситивные способности проявились у Мессинга, когда он будучи еще мальчиком без билета ехал в поезде. Это был первый в его жизни опыт в телепатии. Подав кондуктору обрывок газеты, маль­чик страстно желал, чтобы кондуктор принял этот обрывок газеты за билет. И кондуктор, пробив «билет» компостером, спросил: «Зачем же вы с билетом — и под лавкой едете? Есть же места».

В конце тридцатых годов способность телепата спасла Мессингу жизнь. В Варшаве Мессинг узнал, что Гитлер объявил о его поимке (на улицах были раскле­ены афиши с его портретами). Когда Мессинга схва­тили и поместили в карцер полицейского участка, он понял, что если в ближайшие часы не уйдет, то погибнет. Использовав телепатические качества, он заставил собраться в своей камере тех полицейских, которые в это время были в помещении участка, включая начальника и тех, кто должен был дежурить у выхода. Когда все полицейские собрались, Мессинг вышел из камеры и задвинул засов окованной желе­зом двери. Из Варшавы его вывезли в телеге, зава­ленной сеном, к границе с СССР.

Еще один эпизод из жизни Мессинга говорит о силе его сенситивных способностей. После встречи Мессинга со Сталиным его решили проверить, на что он способен как сенситив. Доверенные лица Сталина дали Мессингу задание получить сто тысяч рублей в Госбанке по чистой бумажке. Мессинг подошел к кас­сиру, сунул ему вырванный из школьной тетради листок, и пожилой кассир, посмотрев на бумажку, отсчитал сто тысяч рублей. Когда после подписания акта о проведенном опыте Мессинг возвратил деньги кассиру, тот -, взглянув на чистый тетрадный листок, насаженный на один гвоздик с погашенными че­ками, откинулся на спинку стула и захрипел. Это было инфарктное состояние.

К счастью, он потом выздоровел.

Жизнь Мессинга была яркой, богатой событиями и приключениями и очень напоминала жизнь знамени­того сенситива и международного авантюриста Фелик­са Калиостро (жизненные пути Калиостро и Мессинга были схожи лишь наполненностью событиями и прик­лючениями, авантюризм же у Мессинга начисто от­сутствовал). Калиостро (его настоящее имя Джузеппе Бальзамо) уверял, что он как врач способен исцелять все болезни, как алхимик владеет секретом филолософского камня, как ясновидец может дать предсказа­ния в любой области. Он уверял также, что бессмер­тен, что ему тысяча лет. Исходя из записей и сви­детельств современников, можно сделать вывод, что, несмотря на то что Калиостро был ловким авантюристом, сенситивные и особенно телепати­ческие способности у него несомненно были.

К сожалению, Калиостро не оставил дневников и мемуаров и навсегда остался для человечества загадачной личностью. Его таинственный образ привле­кал многих писателей, в том числе и таких ярких, как Александр Дюма и Алексей Толстой.

Закончил Калиостро свою бурную жизнь доста­точно молодым (в 52 года) в 1795 году в форте Сан-Лионе, куда был заключен по приказанию рим­ского папы Пия VI.

Люди старшего поколения, интересующиеся йогой, помнят И. Я. Евтеева-Вольского. Впервые сведения о нем появились в журнале «Знание — сила» (№ 5 за 1958 год), где была напечатана его статья о том, как он вылечил себя от всевозможных болезней с помощью Хатха-йоги. В ответ на многочисленные письма читателей журнала Евтеев-Вольский написал маленькую работу «Мой комплекс упражнений по сис­теме Хатха-йога», которая сделала его имя популяр­ным среди любителей йоги.

Несмотря на пожилой возраст, Евтеев-Вольский не замкнулся только на своем здоровье. Обнаружив у себя способности целителя (с помощью биоэнергии), он, не жалея своего времени, помогал людям, об­легчая их страдания.

Имя Порфирия Корнеевича Иванова известно мно­гим людям в нашей стране. Его жизнь необыкно­венна, о ней можно написать повести и романы. До тридцати лет он жил как все, и вдруг, по существу в течение одного дня, резко изменил свой образ жизни. Почувствовав в себе целительную силу, Порфирий Кррнеевич решил, что если он поднимет с постели больную из соседнего хутора, лежащую без движения уже много лет, то назад домой он пойдет (расстояние от хутора больной до дома Ива­нова было более 10 километров) без теплой одежды и босиком — а дело было зимой. Иванов поднял с постели женщину и выполнил обещание, данное себе. С тех пор в течение всей жизни он ходил босиком, без головного убора, только в шортах. За это его многократно преследовали власти, заставляя одеваться «как все». Но Порфирий Корнеевич оставался тверд и верен себе. Ему не раз давали срок, сажали в тюрьму, в общей сложности он просидел в тюрь­мах около 15 лет. Немцы в годы войны провели «эксперимент» с Ивановым, они заставили его просидеть в проруби всю ночь. Но он выдержал это испытание и даже не заболел.

Иванов был прекрасным целителем. Интересно на­чало его метода лечения: прежде чем Порфирий Кор­неевич выслушивал пациента, он обливал его одним или двумя ведрами холодной воды. За долгие годы жизни Иванова очень много людей приходили к нему за исцелением.

У Порфирия Иванова много последователей (их зовут ивановцами). Наиболее последовательных учени­ков Иванова отличает легкая верхняя одежда (или ее отсутствие), отсутствие головного убора и вместо теплой обуви даже зимой — пляжные тапочки («вьет­намки») или летние босоножки. Последователи Ивано­ва называют его Учителем. И в самом деле, Порфирий Корнеевич создал не только свою систему закали­вания, но и систему взглядов на отношения человека с природой. Он не был высокообразованным челове­ком (в чем можно убедиться, слушая записи его бесед с учениками), но важно ведь/ не это. Важно, что, как сказал о нем его последователь кандидат технических наук И. Хвощевский (выражая мнение всех людей, кто знал Порфирия Иванова), Иванов был человеком великой доброты, человеколюбия и мило­сердия, сама его жизнь была нелегким эксперимен­том, принесенным в подарок людям, подвижничес­ким поиском простых принципов здорового образа жизни в единстве телесных и духовных сил на основе естественных природных факторов, упрощенно нашедших отражение в его своде заповедей, ласково названном «Детка».

В конце 1989 года в одном из павильонов ВДНХ в Москве появился стенд, посвященный жизни и деятельности Порфирия Корнеевича Иванова.


Известные сенситивы настоящего

Ванга предска­зывает события, как она говорит, через общение с душами мертвых. Кроме того, она обладает тем даром ясновидения, которое осуществляется с помощью вы­деления астрального тела. Она заявляет: «Я присутст­вую в самых горячих точках планеты и вижу и кровопролития, и природные катаклизмы, и бедствия. Вечером вы спите, а я перелистываю страницы человеческого бытия, переживаю трагедии всех лю­дей».
Ванга родилась в 1911 году в Югославии, в 1923-м ее семья переехала в Болгарию, в настоящее время она живет в болгарском городе Петриче.

В Петриче построена специальная гостиница для тех, кто приезжает к Ванге. Много посетителей приезжает из Советского Союза, в основном деятели культуры. И многие ее предсказания, данные этим людям, сбылись. Р. Гамзатову она сказала, что у него сгорят архивы рукописей; Сергею Михал­кову предсказала, что через 3 дня по приезде домой его вызовет довольно высокопоставленное лицо; Юли­ану Семенову — благополучный исход его работы, ко­торой он был занят в 1979 году: «Тебе надо писать и продолжить фильм. Только пока у тебя нет пол­ного материала по теме. Тебе следует поехать в Испанию и разыскать там какого-то Владимира. Он многое тебе расскажет и сориентирует тебя на инте­ресные для описания моменты». Друга Юрия Гагари­на, актера В. Т., пришедшего к ней вместе с Юлиа­ном Семеновым, Ванга упрекнула: «Ты почему не исполнил желания своего лучшего друга Юрия Гага­рина? Когда он собирался в свой последний испы­тательный полет, он пришел к тебе попрощаться и сказал: «У меня нет времени, поэтому очень прошу тебя купить себе будильник, как будто его купил тебе я, и держать на письменном столе. Будет тебе память обо мне». В ответ на слова актера, что действи­тельно все так и было, а часы он забыл купить в сумяти­це из-за гибели Гагарина, Ванга сказала: «Но вы должны знать все: Юрий Гагарин не умер. Он был взят». Разъяснить свою последнюю фразу Ванга не захотела.

Дар ясновидения у Ванги открылся, по-видимому, в результате шокового потрясения. Когда она была еще девочкой, огромный вихрь, возникший внезапно, унес ее за два километра в поля. Ее нашли с большим трудом, засыпанную землей, камнями и ветками, она ничего не соображала от страха, но страшнее всего была боль в глазах, которые она не могла открыть. Зрение потом не восстановилось.

Ванга рассказывает, что в начале 1941 года у нее было видение. Ночью около их дома остановился всадник в доспехах древнего воина. Всадник спрыгнул с коня и вошел в темную комнату. Он излучал такой свет, что в комнате стало светло, как днем. Воин сказал: «В мире скоро все перепутается, и много народа потеряется. Ты будешь стоять на этом месте и предсказывать о мертвых и живых. Не бойся! Я буду с тобой и буду говорить тебе, что вещать».

Ванга предсказала болгарскому царю Борису 111 дату его кончины; младшему сыну Индиры Ганди — гибель в авиационной катастрофе.

Поток людей, приезжающих к Ванге, не уменьшает­ся. С каждым годом интерес к ее дару ясновиде­ния все увеличивается.

Владимир Иванович Сафонов в настоящее время — один из самых талантливых сенситивов в нашей стране. Начав заниматься практикой парапсихологии, то есть развивать свои сенситивные способности в довольно зрелом возрасте (в 46 лет), он достиг выдающихся результатов. В состав его сенситивных способностей входят биодиагностика, психометрия, ясновидение, целительство. В шестьдесят лет Влади­мир Иванович написал книгу «Путь Ариадны», где отразил свой взгляд на парапсихологические явления и рассказал о своем пути сенситива. Долгое время эта книга в самиздатовском виде ходила по рукам, но сейчас наконец есть полная уверенность в том, что она выйдет в одном из издательств страны.

Алексей Криворотов — удивительный целитель. Еще в годы войны он снимал у людей головные боли. Приходилось ему снимать головные боли и у генералов, когда по ночам они разрабатывали планы военных операций. В 1964 году он встретился в Крас­нодаре с исследователями, супругами Семеном и Ва­лентиной Кирлиан, которые занимались в то время фотографированием различного рода токов и излуче­ний. Криворотов изумил их своей способностью пе­редавать биоэнергию пациенту и натолкнул их на мысль зафиксировать на фотопленке биоэнергию с помощью давно известных науке токов высокой часто­ты. Опыт удался. При взгляде на снимок рук Криворотова, когда он даже и не прилагал усилий для излучения энергии, было такое впечатление, будто от рук исходит северное сияние. Вокруг голубой ореол, а в середине оранжевое пятно, светлеющее по краям, На другом снимке, где руки целителя прилагают усилия для излучения энергии, видно, что на голубой ауре имеются выбросы, похожие на солнечные вспыш­ки. Так с помощью Криворотова ученые открыли метод наглядного представления биополя человека.

Нинель Сергеевна Кулагина много лет известна как обладательница сенситивной способности — те­лекинеза. Кулагина много раз демонстрировала перед учеными свою способность передвигать в пространстве предметы с помощью своего биополя. Одним из ее первых экспериментов, при котором присутствовало 900 научных работников, заключался в том, чтобы заставить вращаться пропеллер на металлическом стержне, находящемся под стеклянным колпаком (Ку­лагина только смотрела на пропеллер, и через не­сколько минут он пришел в движение). В дальнейшем Кулагина с помощью своего биополя передви­гала по столу графин с водой массой 553 г. Очень долго и упорно пресса не принимала всерьез сенси­тивные способности Кулагиной, считая их шарлатанст­вом, фокусничеством. Еще более двадцати лет назад газета «Правда» напечатала негативную статью В. Чижова «Чудеса в решете». В 1988 году Нинель Сер­геевна вынуждена была обратиться в суд для защиты своей чести и достоинства в ответ на две резко отрицательные статьи о ней в журнале «Человек и закон» (1986, № 9; 1987, № 6). Процесс она выиграла. И в последние годы своей жизни Кулагина продолжала демонстрировать свои необычайные способности пе­ред учеными, которые пока еще никак не могут найти им теоретического обоснования.

Евгения Ювашевна Давиташвили (Джуна) имеет огромную популярность не только в нашей стране, но и за рубежом. Джуна — ассирийка, все ее предки, которых она помнит, занимались целительством. Свои целительские способности она открыла очень рано. В дальнейшем эти способности проявились настолько ярко, что на нее обратили внимание официальные организации. В 1979 году Джуна была приглашена для проведения серии экспериментов с целью выявле­ния ее «целительского феномена» в Тбилисскую кли­ническую железнодорожную больницу имени акаде­мика Пипия. В Москве она начала свою деятель­ность целителя с районной поликлиники № 112 на Красной Пресне, где ей предоставили для целительства 11 человек, страдающих неврологическим остеохондрозом позвоночника, острыми плекситами и радикулитами. Затем она сама находила лечебные учреждения, где ей предоставляли возможность проя­вить свои способности. Некоторое время она работа­ла в Центральном научно-исследовательском институте травматологии и ортопедии имени Т. Николаева и других научно-исследовательских институтах.

Джуна активно сотрудничала с учеными, проводив­шими эксперименты по изучению ее способностей, в том числе с научными работниками Центрального научно-исследовательского института рефлексотера­пии. В 1981 году она вступила в Международную ассоциацию по исследованию проблем психотроники, возглавляемую чешским доктором Зденеком Рейда-ком. В 1982 году она стала почетным членом этой Ассоциации. В конце восьмидесятых годов Джуна соз­дала свою школу целителей.
Джуна— неординарный человек. Она пишет стихи, картины. В 1983 году она сыграла роль Юны -провидицы в фильме об Авиценне «Юность гения». В 1984-м в журнале «Юность» появляется ее рас­сказ «Верь себе». Ее целительство помогло Расулу Гамзатову, Аркадию Райкину. Среди ее почитате­лей — Евгений Евтушенко, Андрей Вознесенский и дру­гие знаменитости. В 1988 году вышла, ее книга «Слушаю свои руки», где она рассказала о себе, о своем пути уникального целителя.

Владимир Александрович Холодов с самого детства видит все органы человека, как на голограмме. Он может каждый отдельный орган увеличить, посмотреть его как бы изнутри.
Владимир Александрович живет в Сочи, а работает в Ташкенте. Используя свои сенситивные способности, работает по серьезной закрытой программе в одном из научно-исследовательских институтов. Занимается целительством.

В процессе целительства исходит из принципов восточной медицины, которая утверждает, что органы должны быть соединены в замкнутую цепь, так как «они передают друг другу жизнь». Поэтому Холодов воздействует своей биоэнергией не только на больной орган, но и на целый комплекс органов пациента.

Холодов не стремится к популярности, он отри­цает возможность своего выступления по телевидению. Поэтому его знают меньше, чем, допустим, Джуну или Чумака.

Имена А. Кашпировского и А. Чумака благодаря сеансам целительства по радио и телевидению из­вестны не только в нашей стране, но и во многих странах мира. Кашпировский телепатически воздейст­вует на пациента, настраивая его подсознание на изле­чение собственными силами, активизируя его саморе­гуляцию. Чумак в своем методе использует передачу биоэнергии на расстояние непосредственно пациен­там, а также заряжает ею воду и кремы, кото­рыми могут пользоваться пациенты (воду могут пить, а кремами смазывать больные части тела). Деятельность Кашпировского и Чумака (особенно Кашпировского) вызывает противодействие определенных медицинских кругов. КонецГ1989 — начало 1990 года для Кашпировского были очень сложным периодом, вокруг него кипели страсти медицинского, полити­ческого и непонятно какого еще характера, В на­чале 1990 года Кашпировский оказался в роли обвиня­емого в уголовном преступлении. Скорее всего, это обвинение не имеет под собой почвы. Но это пока­жет время. А сейчас, несмотря ни на что, популяр­ность Кашпировского и Чумака не снижается. В на­чале 1990 года Кашпировского пригласили в США.

После показа телевизионного сериала «Монастырь Шаолин» (показали его сначала в Китае, а затем во многих странах мира) очень популярным стал настоятель монастыря Ши Инсун. Ши Инсун (а также многие монахи монастыря Шаолин) владеет искусст­вом цигун, суть которого — в умении управлять своей жизненной силой, своей энергетикой.
В 527 году в монастыре была основана школа чань. Слово «чань», заимствованное из санскрита, оз­начает созерцание, медитацию. Школа чань (по-японс­ки дзен) на многие века определила «философию жизни» народов Дальнего Востока. Ее основой стал буддизм, трансформированный под воздействием местных религиозно-философских учений, в частности даосизма. В школе чань считается, что можно прийти к просветлению двумя путями. Первый путь — через методы буддийской йоги в сочетании с приемами динамической медитации, заимствованной из даосской психотехники. Второй — развитие восприятия прекрас­ного через поэзию, живопись, каллиграфию или со­вершенствование способности владеть своим телом с помощью боевых искусств (ушу). А это, в свою оче­редь, позволяет через подсознание влиять на распре­деление Жизненной Силы.

Понятие «ци» в китайской философии и медицине означает почти то же самое, что для индийских йогов понятие «прана». Согласно учению школы чань, у каждого человека есть прирожденный ци-потенциал жизненной энергии, полученный в утробе матери, Он дополняется ци, приобретенным за счет питания и дыхания. Чем лучше хранит человек эти запасы, тем медленнее он старится. И цель системы цигун состоит в умении хранить запасы ци. На высших ступенях системы цигун приобретается способность наращивать свою Жизненную Энергию и направлять ее вовне, чтобы исцелять больных.

Путем направления энергии в определенные части тела осуществляется защита тела от ударных и режу­щих воздействий. Монахи Шаолиня показывают посети­телям свое мастерство цигун: на голову одного мо­наха кладут четыре кирпича, а другой монах пятым кирпичом разбивает их, затем учитель системы цигун Ши Янху раздевается до пояса, и ученики наносят удары по его плечам, животу, бокам металли­ческими прутьями толщиной с палец. Показывается также прием «обоюдоострое копье». Два человека приставляют концы гибкого копья с металлическими наконечниками к своему горлу и ходят кругами (то сближаясь, то расходясь), при этом копье изгиба­ется дугой, вдавливается в тело, но тело остается невредимым. Показывается и прием с гвоздями. Монах ложится на острые концы гвоздей, вбитых в доску, его укрывают одеялом, на него кладут метро­вую бетонную плиту. Один из монахов принимается бить кувалдой по плите до тех пор, пока она не раскалывается. После окончания эксперимента при­сутствующие могут убедиться, что кожа человека, на котором проводился эксперимент, невредима. Ос­таются только ряды красных точек, которые вскоре исчезают.

Система цигун позволяет выработать состояние сверхлегкости. Мастера цигун демонстрируют следую­щий прием: двое мужчин садятся на стулья, при­жав края папиросной ленты своими телами. Де­вушка отнюдь не хрупкого сложения берется за спинки стульев, делает стойку на руках, осторожно ступает сперва одной, а затем другой ногой на про­висшую между спинками стульев бумажную ленту и простирает руки. Лента папиросной бумаги не рвется.

Неслучайно такой прием демонстрирует девушка. Дело в том, что это состояние сверхлегкости близко к состоянию левитации, то есть способности некоторых людей, (в основном молодых девушек) к полетам в пространстве без каких-либо приспособлений. Левита­ция может быть неуправляемой, происходящей не­предсказуемо и, как правило, ночью, и управляемой, выполняемой в любое время суток. Вокруг левити­рующих женщин обычно создается атмосфера мистического страха. Их направляют к психиатру, путая их сенситивную способность с психической ненормальностью. Поэтому люди, имеющие сенситивную спо­собность левитации, глубоко скрывают свои полеты. Но некоторые левитирующие женщины уже не могут молчать. Так, Р. Р., воспитательница детского сада из Сумской области, написала в августе 1989 года в ре­дакцию газеты «Труд»: «Я летаю. Это состояние нас­тупает в переходный период между сном и явью. Начинает деревенеть тело, а уши воспринимают сиг­налы одинаковой частоты. После этого я... начинаю подниматься над кроватью. Летаю в пределах квар­тиры. Бывает, что меня резко бросает от стенки к стенке, но чаще полет плавный. Иногда это состояние наступает произвольно, иногда я могу вызвать его са­ма. Могла бы описать более подробно, но поверите ли вы мне?»

Научного обоснования левитации еще нет. Воз­можно, эта сенситивная способность — следствие взаимодействия полей во Вселенной (биополе чело­века нейтрализует воздействие на него гравитацион­ного поля Земли).

Одним из известных сенситивов нашего времени является Анатолий Васильевич Мартынов. Он биодиаг­ност, прекрасно работает с рамкой, целитель. Но наибольшую известность ему принесли лекции по проблемам парапсихологии (свои лекции он читает в основном в клубах, домах культуры). Многие за­писывают его лекции на магнитофон и прослушивают их в домашней обстановке, в кругу друзей. Марты­нова отличает от других пропагандистов явлений парапсихологии оригинальность и глубина суждений, незаурядное ораторское искусство (хотя по специаль­ности он физик). Популярность Мартынова особенно возросла после того, как его интервью и запись его лекции в одном из домов культуры были показаны в конце 1989 года ленинградской программой «Пятое колесо». В 1989 году вышла его книга «Исповедимый путь».

Борис Евгеньевич Золотов — руководитель Цент­ра подготовки сенситивов «Дельта-информ», представ­ляющего собой совместное советско-финско-болгарское предприятие. Центр расположен в Ростове-на-Дону, его филиалы организуются в Москве, Сверд­ловске и некоторых других городах страны.

Центр ежемесячно организует двухнедельные се­минары. Семинары платные, возраст участников семи­наров от 15 до 60 лет.

Целью семинаров является отработка сенситивных способностей: телепатии, ясновидения, целительства. Участники семинаров занимаются парами и в группах. На начальной стадии занятий «нарабатывается» энерге­тика занимающихся с помощью динамических меди­таций (танцы, «паровозик» и другие), а на второй ста­дии — отрабатываются непосредственно сенситивные способности.

(Ю. М. Иванов "КАК СТАТЬ ЭКСТРАСЕНСОМ")

КОНЕЦ ЦИТАТЫ___________________________

No comments: