Saturday, December 27, 2008

И хорошее настроение не покинет больше вас!



Анекдот от Графа Калиостро

Вчера рассказали анекдот (в тему нашего кризиса) - я уржался! Так вот! Короче!

На мясокомбинате кризис. Все животные, которые кормились с него, начали сбегать оттуда. А Бобик сидит около проходной!

Бегут мимо него собаки:
Бобик, побежали с нами, тут же уже нехер ловить!
Бобик:
Да вы бегите, я еще посижу!

Убежали собаки. Через некоторое время бегут кошки:
Бобик, какого хера ты здесь ждешь? Тут же все, капец, ловить нечего!
Бобик:
Да вы идите, я все же немного подожду еще!
Убежали кошки.

Еще чуть позже покидают мясокомбинат и крысы:
Бобик, ты че, не видишь, что даже мы сбегаем? Нехрен тут делать, побежали другое место искать!
Бобик:
Да вы идите, ищите, я все-таки пока подожду!

Ну, и последней покидает мясокомбинат самая главная крыса. Подходит к Бобику и говорит:
Слушай, Бобик, я ведь чую, что ты, сцуко, хитрожопый! Ты ведь не зря здесь сидишь! Давай, колись, почему ты остался?
Бобик отвечает:
Да вот недавно было собрание на мясокомбинате, и работники спросили директора, что же с нами дальше будет? Директор им сказал, что скоро мы все у Бобика *** сосать будем!

********************************************************************

Анекдот от Стряпса

Она: Если бы я неожиданно умерла, ты бы женился снова?
Он: Конечно, нет...
Она: Нет? Почему это нет? Тебе не нравится быть женатым?
Он: Ну, причем тут это...
Она: Еще как причем, с какой стати ты не хочешь больше жениться, если ценишь брак?
Он: Ну, хорошо, женился бы, если тебе от этого легче.
Она: (расстроенно) Ах, женился бы, значит?!?
Он: Ну да! Мы же об этом разговариваем!
Она: И ты бы с ней спал в нашей кровати???
Он: А где мне по-твоему с ней спать?
Она: И ты бы вместо моих фоток везде бы ее поставил?
Он: Ну, думаю да; конечно!
Она: И ты бы ей позволил водить мою машину?
Он: Нет, у нее прав нет…
Она: --тишина--
Он: бляяяя…

********************************************************************

2 comments:

Anonymous said...

Жена, в ресторане, заявила мужу о своем намерении развестись с ним... В машине, по дороге домой, она его спрашивает:
- Дорогой, а ты оставишь мне нашу машину?
- Конечно...
- А наш домик в горах?
- Конечно...
- А наш домик у моря?
- Конечно...
- А дом, в котором мы живем?
- Конечно...
Жена, удивленно:
- А себе ты ничего не хочешь осьавить?!
Муж:
- А у меня есть всё, что мне нужно...
- Да, и что именно?!
Муж (резко разворачиваясь по направлению с бетонной стене и нажимая на газ):
- РЕМЕНЬ И ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ!!!

Фокусник said...

:)))))))))))))))