Sunday, December 21, 2008
Новая глава из Книги ЭМУР: Глава 13. Трехмерная альфа-визуализация
Оглавление
Глава 1. Почему визуализации не работают
Глава 2. Цель Книги ЭМУР
Глава 3. Подсознание и мыслеобразы
Глава 4. Решение проблемы выбора - не по Буридану
Глава 5. Методика Гермеса Трисмегиста
Глава 6. Вхождение в альфу
Глава 7. Амальгамы
Глава 8. "Закладка мыслей"
Глава 9. Деньги: общие вопросы
Глава 10. Деньги: система "Вижу цель!"
Глава 11. Деньги: универсальные и специальные методики
Глава 12. Деньги: методика Уоллеса Д. Уоттлза
Глава 13. Трехмерная альфа-визуализация
Глава 14. Координация намерения и другие зеркальные принципы
Глава 15. Закон притяжения (конспект-памятка книги "Секрет")
Глава 16. Контроль мыслей
Глава 17. Борьба с негативными программами
Глава 18. Метафизика и "Стрелы Амура"
Глава 13. Трехмерная альфа-визуализация
В Главе 6 и в начальных параграфах Глав 7 и 8 мы уже говорили о том, что такое альфа и для чего она применяется, как правильно входить в альфу и выходить из альфы, как правильно организовать альфа-сеанс, какие книги необходимы для занятий альфой и где их скачать. Все это уже было подробно рассмотрено. Если у вас возникли какие-то вопросы, вернитесь и перечитайте Главу 6 и начальные параграфы Глав 7 и 8.
Итак, вы знаете, что перед альфа-визуализацией вы должны по всем правилам войти в альфу, затем провести саму альфа-визуализацию, а после окончания альфа-визуализации выйти из альфы. Давайте теперь рассмотрим саму альфа-визуализацию.
В этой главе мы сосредоточимся именно на трехмерной альфа-визуализации - универсальной методике, которую я считаю одним из трех краеугольных камней управления реальностью (две другие универсальные методики, амальгамы и "закладку мыслей", мы уже рассмотрели в Главах 7 и 8).
Визуализации посвящены сотни книг и тысячи статей. Эта глава, в сущности, должна была бы состоять всего из двух строчек: названия самой лучшей книги по визуализации и ссылки, где эту книгу можно скачать... Но существует одно очень большое "НО" - практически все книги по визуализации БЕСПОЛЕЗНЫ! Они учат тому, что АВТОРЫ ПОНИМАЮТ ПОД ВИЗУАЛИЗАЦИЕЙ, А НЕ НАСТОЯЩЕЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ!
Авторы практически всех книг и статей по визуализации не учитывают, что мы живем в ТРЕХМЕРНОМ мире! Практически все книги и статьи по визуализации построены таким образом, что человек, визуализируя по ИХ РЕКОМЕНДАЦИЯМ, или представляет себе "картину", или видит "фильм". И в том, и в другом случае у него получается двухмерная, плоская "визуализация". Но мы живем не в двухмерном, не в плоском мире, а в трехмерном мире, поэтому такая двухмерная "визуализация" не имеет ничего общего с реальным миром! А раз она не имеет ничего общего с реальным миром, то она и НЕ МОЖЕТ РЕАЛИЗОВАТЬСЯ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ!
Ведь для того, чтобы материализовать какой-либо объект, мы должны сделать две вещи:
1). Представить себе, что мы уже обладаем этим объектом прямо сейчас, В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ.
2). Представить себе этот объект ИМЕННО ТАКИМ, КАКИМ ОН БУДЕТ, когда мы им будем обладать В РЕАЛЬНОСТИ.
Но В РЕАЛЬНОСТИ этот объект трехмерный, а в ОБЫЧНОЙ "визуализации", когда мы визуализируем по инструкциям почти любого автора, этот объект у нас получается двухмерным! Поэтому он и не может реализоваться, и наша "визуализация" не приносит никаких результатов!
Я уже не говорю о том, что объект в реальном мире связан с нами не только через зрение, но и через наши ДРУГИЕ органы чувств, в реальном мире мы ощущаем его через осязание, чувствуем его температуру, многие объекты имеют запах, вкус, некоторые объекты мы не только видим, но и слышим. В результате двухмерной "визуализации" объект получается не только двухмерный, но и абсолютно бестелесный, лишенный запаха, вкуса, температуры и т.п. Разве в реальном мире бывают такие "бестелесные" предметы?
Кто-то может задать вопрос: "Но ведь иногда и двухмерная визуализация реализуется. Почему?"
Охотно отвечу:
Во-первых, ключевое слово здесь "иногда"! А нам нужен метод, который работает ВСЕГДА!
Во-вторых, создавая даже "плоскую", двухмерную "визуализацию", мы все-таки испытываем эмоции. Вот эти-то эмоции, которые ТОЖЕ могут преобразовываться в МЫСЛЕОБРАЗЫ, и приносят в таких случаях результат, а не сама "плоская визуализация"! Помните "закладку мыслей"? Вот в таких случаях НЕПРОИЗВОЛЬНАЯ "закладка мыслей" ИНОГДА и срабатывает!
Я не говорю, что авторы сговорились специально давать неправильные указания, но их инструкции построены именно так, что, следуя им, получаешь именно ДВУХМЕРНУЮ, совершенно бесполезную "визуализацию"!
ВСЕГО У НЕСКОЛЬКИХ авторов даются указания на ТРЕХМЕРНУЮ визуализацию.
Очень хорошо освещена НЕОБХОДИМОСТЬ ТРЕХМЕРНОСТИ визуализации в книге Амарги Хиллера "Обольщение силой мысли" (ссылка для скачивания этой книги приведена в Главе 6), но в книге Хиллера приводятся в основном примеры именно по визуализации на ОБОЛЬЩЕНИЕ. Мы будем подробно рассматривать книгу Хиллера в главе "Метафизика и стрелы Амура", а здесь приведем примеры на другие объекты, из других книг, в которых авторы тоже подчеркивают именно НЕОБХОДИМОСТЬ ТРЕХМЕРНОСТИ визуализации.
Одна из очень немногих книг, где делается упор именно на ТРЕХМЕРНОСТЬ - книга Джоза Стивенса и Лины Седлетски-Стивенс "Секреты шаманизма". Пожалуйста, не обращайте внимание на "шаманскую" экзотику! Это, пожалуй, лучшее и самое серьезное и точное описание ЭФФЕКТИВНОЙ ТРЕХМЕРНОЙ визуализации из всех существующих на данный момент! Давайте прочтем это интереснейшее описание ТРЕХМЕРНОЙ визуализации:
НАЧАЛО ЦИТАТЫ__________________________
Визуализация – это техника, в которой используется воображение для создания умозрительных картин того, что вы хотите. К примеру, если вы хотите новую машину, вы создаете ее в своем воображении и концентрируетесь снова и снова, пока не добиваетесь результатов. Этот метод может быть очень эффективным, и шаманы используют его, когда желают что-то получить. Они манипулируют своими мыслями и чувствами, чтобы создать визуальный или чувственный образ своей цели.
Вот как это делается:
1. Вначале создайте ментальную картину той вещи или события, которые вы хотите создать в реальности: возможно, новый дом, счастливую встречу семьи или отдых в южной части Тихого океана!
2. Опишите это себе очень подробно. Поскольку природа и все существа в ней ТРЕХМЕРНЫ, шаманы воссоздают ТРЕХМЕРНЫЕ ОБРАЗЫ, используя СЛУХ, ОСЯЗАНИЕ, ОБОНЯНИЕ, ВКУС так же, как и ЗРЕНИЕ. К примеру, если вы воссоздаете образ яблока перед своим мысленным взором, вы должны «видеть» его, чувствовать его в своих руках, улавливать его запах, а откусив кусочек, ощущать его вкус и слышать хруст, когда вы его жуете.
3. Наполните это всем восторгом и энтузиазмом, на который вы способны. Пусть в создании этого образа принимают участие ВСЕ ВАШИ ЧУВСТВА.
4. Пусть пройдет время. Повторите упражнение до десяти раз.
Кроме ТРЕХМЕРНОСТИ, другая сторона, которую вам следует принять во внимание, – это использование природных явлений там, где это только возможно.
Если вы воображаете себя отдыхающим на чем-то мягком, сядьте на что-то мягкое, пусть это будет весенняя трава, мягкое кресло или пушистый мех, если вы его предпочитаете поролону и хлорвиниловой облицовке вашей мебели. Таким же образом, воссоздавая чувство чего-то жесткого, лучше стоять на голой земле, а не на цементе или пластиковых плитках. Естественные предметы могущественнее синтетических материалов.
Эта мысль относится ко всем чувствам. Пытаясь сделать видение реальным, используйте звук, запах, а возможно, и вкус. Со звуком чаще всего ассоциируется шум транспорта, звонки телефона и т. д. Но даже в городе, хорошенько прислушавшись, вы сможете различить звуки природы: шум ветра, играющего листвой, чириканье птиц, журчание воды (даже если это ваш кухонный кран). И без сомнения, вы сможете вспомнить шум морского прибоя или грохот обрушившегося на горы ливня. Все эти могущественные звуки природы, включенные в процесс вашего видения, помогут вам создавать ТРЕХМЕРНЫЕ ОБРАЗЫ.
Обоняние – это самое сильное из всех чувств. Воспоминания детства «пахнут». К примеру, запах бабушкиного пирога может спровоцировать беспрецедентную эмоциональную реакцию. Вот почему запах придает такую реальность ментальному образу. Видение цветов оживает, когда вы слышите их аромат, и фрукты кажутся съедобными, когда к картине примешивается их запах. Визуализация идеального жилища должна включать в себя тепло и приятные запахи. Мы знаем одну женщину – агента по торговле недвижимостью, которая всегда печет шоколадные пирожные и разжигает огонь в камине в домах, открытых для обозрения. Люди заходят и тут же чувствуют себя «дома». Следует ли говорить, что ее торговля идет очень успешно.
Для того чтобы насытить свои видения запахами, вы должны определить значение этих запахов для себя. К примеру, одному по душе запах земли, а другой чувствует себя лучше, когда слышит запах моря. Какими бы ни были ваши любимые запахи, используя их в своих видениях, вы придаете новое измерение процессу создания образов. Помните: ориентируйтесь на природу настолько, насколько это возможно.
Вкус идет рука об руку с обонянием. Безусловно, вы его используете наряду с обонянием тогда, когда работаете со съедобными объектами. Но поскольку вкус обогащает ваши образы, используйте его как можно чаще.
КОНЕЦ ЦИТАТЫ___________________________
Давайте также прочтем отрывок из более привычного для нас "Трансерфинга" Вадима Зеланда (Глава "Слайды"):
НАЧАЛО ЦИТАТЫ__________________________
Известные виды визуализации можно подразделить на три группы. Первая группа — мечты. С практической точки зрения это наиболее слабый и ненадежный вид визуализации. Мечтать не вредно, но практически бесполезно. Мечты не сбываются! Фантазеры, как правило, всерьез не претендуют на осуществление своей мечты. Им только кажется, что они очень хотят, чтобы она сбылась. Но в глубине души они либо не верят, что мечта может сбыться, либо не имеют намерения иметь и действовать. Мечтатели смотрят на свои мечты, как на далекие звезды. Когда им намекают о воздушных замках, они захлопывают свои раковины, как устрицы: «Не трогайте мою мечту!» Если четко определить цель мечтателей, то это сам процесс мечтания, и не более того.
Вторая группа — это кино. Я имею в виду не кинематограф, а фильм в мыслях о своем желании. Прокрутка фильма в голове осуществляется намеренно, в этом состоит отличие от мечтания. Есть намерение иметь и действовать, и одно из действий — это визуализация исполнения желания в виде просмотра киноленты. Как это происходит? Например, вы хотите иметь дом и представляете себе его и так и этак, во всех деталях, то есть по всем правилам. Вы имеете в голове совершенно ясную картину или почти ясную, как он выглядит, и каждый день постоянно носите в мыслях этот образ.
Допустим, вы блестяще справились с этой задачей. Казалось бы, желание должно исполниться. Угадайте, что вы получите? А вот что: непременно увидите этот дом — почти или совсем такой, как его представляли. Но вам он не достанется. Это будет чужой дом на улице или в кино. Потому что получаете то, что заказываете. Ведь вы так честно трудились над визуализацией дома, но при этом никак не объясняли «официанту», что дом ваш, поэтому он просто в точности выполнил этот заказ. Вы так увлеклись качеством процесса визуализации, как вас учили в книгах, что забыли о самом главном: кто владелец этого дома. В этом состоит основная ошибка тех, кто занимается такой визуализацией. Фильм так и останется фильмом, вы никогда не станете его участником. Вы же глазеете на него, как нищий на витрины!
Третья группа — вы не смотрите кино как зритель, а мысленно играете в нем. Это уже гораздо эффективней. Играя в свой образ, вы настраиваете параметры своего излучения на соответствующие линии жизни. Например, ваша цель иметь новый дом. Не надо смотреть на него в мыслях, как на картину. Создайте себе своего рода виртуальный сон наяву. Зайдите в дом, пройдитесь по комнатам, потрогайте все вещи вокруг себя. Развалитесь в кресле напротив камина, почувствуйте уютное тепло и запах дыма, подбросьте дров. Пройдите на кухню, загляните в холодильник. Что там лежит? Уложите себя спать в удобной кроватке. Вам комфортно? Сядьте за стол в кругу своей семьи. Отпразднуйте новоселье. Передвиньте мебель. Потрогайте руками травку во дворе. Она зеленая и мягкая. Посадите цветы. Какие вы любите? Сорвите яблоко с яблони и съешьте. Почувствуйте себя дома. Ведь это ваш дом. Не смотрите на него глазами страждущего мечтателя, с благоговением, как на нечто недосягаемое или как на отдаленную перспективу. Вы уже имеете дом, притворитесь, что это реально!
КОНЕЦ ЦИТАТЫ___________________________
Как видите, в "третьей группе" Зеланд описывает именно ТРЕХМЕРНУЮ визуализацию и даже объясняет разницу между неэффективной двухмерной "визуализацией" (он ее называет "картиной", "фильмом") и высокоэффективной трехмерной визуализацией, которую он называет "своего рода виртуальный сон наяву".
Может быть, правильнее было бы сказать не "виртуальный сон", а "виртуальный театр", но сути это не меняет. Зеланд описывает именно трехмерный виртуальный театр. Он предлагает визуализировать не двухмерный, а трехмерный объект, действовать по отношению к этому объекту ДИНАМИЧЕСКИ и ТРЕХМЕРНО, задействовать при этом и осязание (трогать вещи), и обоняние (чувствовать запах дыма), и даже вкусовые и температурные ощущения (съесть яблоко, почувствовать тепло).
Этой цитате НЕ БЫЛО БЫ ЦЕНЫ, если бы Зеланд назвал вещи своими именами (двухмерная и трехмерная визуализация, виртуальный театр с ощущениями осязания, обоняния, вкуса и т.п.) и объяснил бы, что ДВУХМЕРНАЯ визуализация не работает, так как просто НЕ МОЖЕТ работать из-за несоответствия ТРЕХМЕРНОМУ МИРУ, но он объясняет все с той точки зрения, что вы, мол, действовали НЕ КАК ВЛАДЕЛЕЦ, вот поэтому вы дом и не получили, а только увидели!
Как видите, исключительно точное описание трехмерной визуализации затерялось в целой главе, и его КОЛОССАЛЬНОЕ значение было утрачено! Но мы теперь знаем, что это именно то, как нам надо действовать по отношению к любому объекту, а не только к дому! Нам надо действовать в своих визуализациях именно ДИНАМИЧЕСКИ и ТРЕХМЕРНО!
Давайте выпишем себе из этой цитаты только последний абзац, заменим слова "своего рода виртуальный сон наяву" на "ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЕАТР", и именно так, как в нем описано, будем действовать в ЛЮБОЙ своей визуализации, с ЛЮБЫМ объектом или событием. В этом абзаце содержится АБСОЛЮТНО ВСЁ, что нам нужно, чтобы ПРАВИЛЬНО проводить ЛЮБУЮ трехмерную визуализацию. Нам надо действовать в своих визуализациях именно ДИНАМИЧЕСКИ и ТРЕХМЕРНО! Если вы будете визуализировать именно так - УСПЕХ ГАРАНТИРОВАН!!!
НАЧАЛО ЦИТАТЫ__________________________
Например, ваша цель иметь новый дом. Не надо смотреть на него в мыслях, как на картину. Создайте себе ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЕАТР. Зайдите в дом, пройдитесь по комнатам, потрогайте все вещи вокруг себя. Развалитесь в кресле напротив камина, почувствуйте уютное тепло и запах дыма, подбросьте дров. Пройдите на кухню, загляните в холодильник. Что там лежит? Уложите себя спать в удобной кроватке. Вам комфортно? Сядьте за стол в кругу своей семьи. Отпразднуйте новоселье. Передвиньте мебель. Потрогайте руками травку во дворе. Она зеленая и мягкая. Посадите цветы. Какие вы любите? Сорвите яблоко с яблони и съешьте. Почувствуйте себя дома. Ведь это ваш дом. Не смотрите на него глазами страждущего мечтателя, с благоговением, как на нечто недосягаемое или как на отдаленную перспективу. Вы уже имеете дом, притворитесь, что это реально!
КОНЕЦ ЦИТАТЫ___________________________
Заучите эту цитату наизусть! В ней есть ВСЁ для колоссального успеха ЛЮБОЙ вашей визуализации!
Еще одна очень полезная цитата (на этот раз из книги "Секрет") разъясняет, что динамическая визуализация помимо всего прочего еще и ЛЕГЧЕ УДЕРЖИВАЕТСЯ, чем статичный образ:
НАЧАЛО ЦИТАТЫ__________________________
Визуализировать нужно каждый день, но это никогда не должно становиться обязанностью или рутиной. Вам нужно быть увлеченным, радостным, счастливым, чувствующим себя как можно лучше.
У каждого есть сила для осуществления визуализации. Позвольте мне доказать это на примере визуального образа кухни. Чтобы все сработало, во-первых, выбросите из головы все мысли о вашей кухне. Не думайте о вашей кухне. Полностью очистите разум от ее образов: от всех чашек, столов, холодильника, плиты, кафеля и общей цветовой гаммы…
Вы увидели образ вашей кухни, не так ли? Отлично, вы только что произвели визуализацию!
Если вы создаете статичный образ, его будет трудно удержать, вносите в картину больше движения.
Проиллюстрируем это: снова представьте себе свою кухню. На этот раз вообразите, как вы входите в нее, приближаетесь к холодильнику, беретесь за ручку, открываете дверцу, заглядываете внутрь и находите холодную бутылку воды. Возьмите ее. Вы можете почувствовать холод в вашей ладони, когда вы достаете бутылку. В одной руке у вас бутылка с водой, а второй рукой вы закрываете дверцу холодильника. Теперь вы визуализировали свою кухню в деталях и в движении — не правда ли, такую картинку удерживать проще?
КОНЕЦ ЦИТАТЫ___________________________
В книге "Секрет" также подчеркивается исключительно важная роль в визуализации рук, особенно кистей рук. И это абсолютно правильно! И наш труд, и вся наша жизнь теснейшим образом связана с нашими руками, и руки - это именно та часть нашего тела, которую мы чаще всего у себя видим, и львиная доля ощущений осязания приходит к нам через руки, и, что, наверное, самое главное, именно руки дают нам это неповторимое чувство ВЛАДЕЛЬЦА, собственника того или другого предмета. В этой же цитате разъясняется, почему важно чувствовать, что вы уже ПРЯМО СЕЙЧАС владеете этим предметом:
НАЧАЛО ЦИТАТЫ__________________________
Когда вы визуализируете, когда вы проигрываете картину в своем сознании, всегда сосредотачивайтесь на конечном результате. Например, посмотрите на кисти своих рук. Прямо сейчас. Хорошенько их рассмотрите — цвет вашей кожи, морщинки, родинки, кровеносные сосуды, кольца, ногти — и запомните во всех деталях. И перед тем, как закрыть глаза, представьте, что эти руки сжимают руль вашего нового автомобиля.
Это такой живой и яркий голографический опыт, чрезвычайно реальный. Вы даже не чувствуете, что хотите получить эту машину, — вы ощущаете, что она у вас уже есть.
Эти слова великолепно описывают состояние, которого вам нужно достичь при визуализации. Если вы продолжаете испытывать восторг, когда открываете глаза в физическом мире, ваша визуализация осуществилась. Ведь такой уровень ощущений и есть реальность. Это поле, где все создается, а физическая реальность — лишь результат проявления настоящего поля Творения. Вот почему вы больше не чувствуете, что нуждаетесь в том, чего желали: вы настроились на правильную частоту и через визуализацию ощутили реальное поле Творения. В таком поле вы получаете все прямо сейчас. Когда вы почувствуете его, вы поймете это.
Нужно почувствовать, будто вы уже сидите в своей машине, а не «я бы хотел такую машину» или «когда-нибудь у меня будет такая машина», потому что с подобными мыслями связаны весьма определенные чувства. Все это не сейчас — оно в будущем. Если ваши чувства таковы, ваше желание навсегда останется в будущем.
Когда вы видите образ в своем сознании и ощущаете его как реальный, вы попадаете в точку веры, что желаемое есть у вас сейчас. Ваши чувства представляют событие как случившееся. Ваш разум и все ваше существо видят это уже осуществленным.
Визуализация обладает таким могуществом, потому что присутствующие в вашем сознании образы себя, уже получившего желаемое, создают соответствующие мысли и чувства. Проще говоря, визуализация — это образы, которые мощно фокусируют мысли и вызывают столь же сильные чувства. Когда вы визуализируете, вы излучаете мощнейшую частоту во Вселенную. Закон притяжения примет ваш сигнал и отправит эти образы к вам — именно такими, какими вы видели их в своем воображении!
КОНЕЦ ЦИТАТЫ___________________________
Итак, подытожим:
1). Вы должны по всем правилам войти в альфу, затем провести саму альфа-визуализацию, а после окончания альфа-визуализации выйти из альфы. Если вы хотите после визуализации делать в альфе какие-либо другие методики, или вы делаете визуализацию перед сном, то в этом случае из альфы выходить не надо.
2). Перед тем, как войти в альфу, вы должны иметь абсолютно твердый план - сценарий своей визуализации. Не позволяйте себе отклоняться от сценария.
3). Ваш сценарий должен быть динамическим. Вы должны в своем сценарии двигаться, действовать, ощущать предметы и т.п.
4). Ваш сценарий должен быть трехмерным. Это сценарий именно виртуального театра, а не фильма.
5). Придавайте в своем сценарии ОСОБОЕ ЗНАЧЕНИЕ своим рукам (вспомните примеры из книги "Секрет")
6). Вы должны представлять себе предмет именно таким, каким он будет вашим в реальности: трехмерным, со всеми его формами, звуками, цветом, температурой, запахом, вкусом и т.д. Вспомните эту замечательную цитату из Зеланда, описывающую ИДЕАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ на примере дома:
"Например, ваша цель иметь новый дом. Не надо смотреть на него в мыслях, как на картину. Создайте себе ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЕАТР. Зайдите в дом, пройдитесь по комнатам, потрогайте все вещи вокруг себя. Развалитесь в кресле напротив камина, почувствуйте уютное тепло и запах дыма, подбросьте дров. Пройдите на кухню, загляните в холодильник. Что там лежит? Уложите себя спать в удобной кроватке. Вам комфортно? Сядьте за стол в кругу своей семьи. Отпразднуйте новоселье. Передвиньте мебель. Потрогайте руками травку во дворе. Она зеленая и мягкая. Посадите цветы. Какие вы любите? Сорвите яблоко с яблони и съешьте. Почувствуйте себя дома. Ведь это ваш дом. Не смотрите на него глазами страждущего мечтателя, с благоговением, как на нечто недосягаемое или как на отдаленную перспективу. Вы уже имеете дом, притворитесь, что это реально!"
7). Вы должны представлять себе, что УЖЕ ОБЛАДАЕТЕ этим предметом ПРЯМО СЕЙЧАС, вот в этот самый момент, и, как пишут в своей книге супруги Стивенсы, "Наполните это всем восторгом и энтузиазмом, на который вы способны. Пусть в создании этого образа принимают участие ВСЕ ВАШИ ЧУВСТВА." Нужно почувствовать, будто вы УЖЕ сидите в своей машине, а не "я бы хотел такую машину" или "когда-нибудь у меня будет такая машина"! Как написано в книге "Секрет": "Вы даже не чувствуете, что хотите получить эту машину, — вы ощущаете, что она у вас уже есть. Если вы продолжаете испытывать восторг, когда открываете глаза в физическом мире, ваша визуализация осуществилась." Это важнейший, самый главный критерий! Если вы все сделали ПРАВИЛЬНО, то именно это вы будете чувствовать, выйдя из альфы!
8). Визуализацию нужно делать ЕЖЕДНЕВНО, Амарги Хиллер рекомендует минимум 3 раза в день по 15 минут, последнюю - лучше перед сном, с переходом из альфы в тету.
9). Помните, что в соответствии с третьим зеркальным принципом на изменения потребуется время, так что не прекращайте делать трехмерную альфа-визуализацию только из-за того, что не получили МГНОВЕННЫХ результатов. Результаты ОБЯЗАТЕЛЬНО придут, и это будут отличные результаты!
10). Не позволяйте непроизвольным негативным мыслеобразам сводить на нет позитивные мыслеобразы вашей работы с трехмерной альфа-визуализацией! Вспомните пример из Главы 1: 45-60 минут визуализации против 15 часов внутреннего диалога! Контролируйте свои мысли, как это описано в книге "Секрет" (глава "Тайна доступна") и обязательно соблюдайте принцип координации намерения!
ВСЕ накопленные на данный момент главы КНИГИ ЭМУР можно прочитать "без вкраплений" здесь (эту книгу можно не только читать, но и скачать здесь как RTF файл):
http://realalfa-emur.blogspot.com
а ВСЕ накопленные на данный момент "Маленькие Хитрости" можно прочитать здесь:
http://realalfa-mx.blogspot.com
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment