Sunday, November 16, 2008

Новая глава из Книги ЭМУР: Глава 1. Почему визуализации не работают


Оглавление

Глава 1. Почему визуализации не работают

Глава 2. Цель Книги ЭМУР

Глава 3. Подсознание и мыслеобразы

Глава 4. Решение проблемы выбора - не по Буридану

Глава 5. Методика Гермеса Трисмегиста

Глава 6. Вхождение в альфу

Глава 7. Амальгамы

Глава 8. "Закладка мыслей"

Глава 9. Деньги: общие вопросы

Глава 10. Деньги: система "Вижу цель!"

Глава 11. Деньги: универсальные и специальные методики

Глава 12. Деньги: методика Уоллеса Д. Уоттлза

Глава 13. Трехмерная альфа-визуализация

Глава 14. Координация намерения и другие зеркальные принципы

Глава 15. Закон притяжения (конспект-памятка книги "Секрет")

Глава 16. Контроль мыслей

Глава 17. Борьба с негативными программами

Глава 18. Метафизика и "Стрелы Амура"


Глава 1. Почему визуализации не работают

Для меня практический Трансерфинг - амальгамы, визуализации, зеркальные принципы и концепция ЧСВ, а во все остальное я просто не верю. Мой "практический" Трансерфинг помог мне во многом, не буду рассказывать конкретно в чем, чтобы не "сглазить", но результаты хорошие. Насчет "сглаза" я написал абсолютно серьезно, и у Зеланда это очень хорошо описано в "Вершителе Реальности", и сам на собственном опыте не раз убеждался.

Но я убедился, что больше всего мне помогали амальгамы, особенно классическая амальгама "Мой мир заботится обо мне", она действительно приносит отличные результаты, а результаты от визуализаций по Зеланду были скромнее. Зато результаты от альфа-визуализаций по Стоуну - просто отличные!

Так что я последние два с лишним месяца по-прежнему много времени уделяю амальгамам, особенно амальгаме "Мой мир заботится обо мне", а вместо визуализаций по Зеланду делаю альфа-визуализации по Стоуну. Очень многие трансерферы, начав именно с Трансерфинга, постепенно переходят к альфе.

Я могу объяснить, почему визуализации (любые визуализации, и по Зеланду, и по Стоуну и т.п.) не всегда работают. Ведь человек визуализирует 15-30, максимум 60 минут в день. Остальные 15-16 часов бодрствования он ведет непрерывный внутренний диалог, и негативные мысли за эти 15-16 часов далеко перекрывают позитивные образы 15-минутной визуализации.

Допустим, человек остался без работы и ищет новую работу. Он визуализирует 2 раза в день по 15 минут, что уже нашел отличную работу. А вот в свободное время (а у безработного много свободного времени) он сомневается: "Ведь теперь найти работу не так просто... Вон Иван Иваныч - орел, а полгода уже без работы... А мне уже за сорок... Иностранных языков не знаю... Еле-еле компьютер освоил... Меня если и возьмут, так на самую худшую работу за гроши..." И т.д, и т.п. Ясно, что именно так все и будет!

Человек хочет разбогатеть, Он визуализирует 2-3 раза в день по 15 минут, что уже разбогател. А все остальное время он периодически думает: "Да разве у меня получится? Кто я такой? Так бы все повизуализировали и стали миллионерами!" Естественно, ничего у него не получится.

Все это очень хорошо описано в книге "Секрет", там же описано, что надо делать по этому поводу (я говорю не о фильме, а именно о книге "Секрет"):
http://www.koob.ru/bern_ronda

Вторая причина, почему визуализация (именно альфа- визуализация, а не визуализация по Зеланду) не работает - Ганс Бергер доказал, что при резком внешнем раздражителе альфа-ритм прерывается. Другими словами, если человек вошел в альфу и визуализирует, а в это время за стеной соседка загремела кастрюлями, или на улице заорала кошка, то альфа-ритм прервется, и этот сеанс визуализации не принесет никакой пользы, хотя человек и будет считать, что визуализировал по всем правилам. Так что я, например, для визуализации затыкаю уши специальными затычками.


ВСЕ накопленные на данный момент главы КНИГИ ЭМУР можно прочитать "без вкраплений" здесь (эту книгу можно не только читать, но и скачать здесь как RTF файл):
http://realalfa-emur.blogspot.com

а ВСЕ накопленные на данный момент "Маленькие Хитрости" можно прочитать здесь:
http://realalfa-mx.blogspot.com

2 comments:

Anonymous said...

Привет, Фокусник.
Ты тут затронул тему сглаза. Хочу немного поговорить на эту тему. Почему все боятся сглаза, видимо потому всё идёт наперекосяк если говоришь заранее, потому чот подсознательно в нгас сидит эта боязнь. Не дели шкуру неубитого медведя, хваствовство, сглаз и так далее. А может быть говоря о своём намеренье людям, тем самым ты по мимо своего слоя реальности, реализуешь ещё и слой реальности других людей их же руками.
Например.

Я заявляю, что намерен иметь умение сочинять музыку. Мой разум свободен от предрассудков и я на верю в сглаз.

Что прорисходит когда я сообщаю обществу об этом:

1. Те кто желает мне добра реализуют слой реальности где я композитор. ( поверили в меня и забыли , так как моё умение им по барабану, но так как они в меня верят, то не исключено , что их кратковременное намеренье видеть себя на моих концертах, реализзует слой даноой реальности)
2. Завистники и люди, которые не хотят , что бы у меня что от получилось ( любимые мои люди). Они своей завистью и злобой создают избыточные потенциалы и тут вступают в действие равновесные силы. Так что зависть мне как раз на руку.
3. Родственник и родители. Тут могу согласиться, что черезмерное желание добра своему чаду, может создать избыточный потенциал, но их мало и поэтому говорить о своём намеренье не совсем плохо. Я так думаю.
Рикирмурт

Фокусник said...

Рикирмурт, это интересная точка зрения, которая, безусловно, логична, если ты веришь в равновесные силы и избыточные потенциалы.

Но я в них не верю. Я думаю, что, "похваставшись", мы подсознательно опасаемся, что "сглазили" свой успех, и это создает у нас совершенно непроизвольно ряд негативных мыслеобразов, которые, в конце концов, и материализуются.

Мысли "доброжелателей" тоже могут реализоваться.

Хотя я и не согласен с тобой - спасибо за интересный комментарий!