Tuesday, November 25, 2008

Маленькая хитрость номер 7 (МХ-7)


НАЧАЛО ЦИТАТЫ__________________________

Мы все загрязнены

Мы загрязнены тем, что подвергаемся воздействию цивилизованного мира, наших мыслей и мыслей, внушенных нам обществом и средствами массовой информации.

Это загрязнение действует как сопротивление. Чем больше загрязнений, тем выше сопротивление потоку жизненной энергии. Фактически, чем больше загрязнений, тем меньше вероятность того, что мы сможем воспользоваться творческой энергией.

По счастью, древние культуры это осознавали и нашли способы очищать наши ауры" или энергетические тела, и снимать физическое напряжение, возникающее из-за психических стрессов.

Я пренебрег бы своим святым делом, если бы не рассказал вам хотя бы о некоторых очистительных упражнениях и не порекомендовал как можно скорее найти время для того, чтобы их выполнять. Всего их четыре. Возьмите в помощь еще одного человека. Ему эти упражнения принесут такую же пользу, как и вам.

Очистительные упражнения

1. Это упражнение взято из йоги. Его называют "поза льва", и неспроста. Сядьте бок о бок с партнером, обе руки рывком вытяните прямо перед собой, широко раскройте глаза и еще шире рот. Наклоняясь слегка вперед за напряженными руками, высуньте язык как можно дальше и постарайтесь коснуться кончиком языка подбородка. Старайтесь лучше. Теперь повернитесь и взгляните друг на друга... Простите. Я не мог удержаться. Это не является элементом предлагаемой йогической процедуры (я имею в виду этот взгляд), но согласитесь, что удовольствия можно получить - массу. Цель упражнения - сломать характерный мимический рисунок лицевых мышц, приобретенный в ходе повторения одних и тех же стандартных выражений лица. Кроме того, увеличивается приток крови к раскрепощенным мышцам, придавая лицу молодость.

2. Для выполнения следующего упражнения вам придется встать. Это упражнение унаследовано от древних гавайцев. Их шаманы-целители назывались кахунами. Кахуны были очень чистыми и знали, как поддерживать себя в таком состоянии. Имитируя по нескольку раз лягание ногами, они представляли себе, как нечистота покидает их тело. И это действительно срабатывало. Встав со стула, отойдите от него на несколько шагов и трижды лягните правой ногой, осознавая, что освобождаетесь от ненужных энергий. Теперь то же самое проделайте левой ногой. Теперь можете вернуться на свое место. Причина, по которой я попросил вас отойти от места, на котором вы сидели, очень проста: вряд ли вам захочется садиться в свою же "грязь".

3. В этом упражнении вы прочищаете энергетические поля друг друга. Упражнение тоже заимствовано у кахунов. Чтобы прочистить энергетическое поле, вы подносите обе руки ладонями вниз на расстояние нескольких дюймов от тела партнера. Начав с головы, "прочесывайте" руками пространство вдоль туловища, спускаясь вниз к полу. Пока ваш партнер медленно поворачивается, продолжайте это "прочесывание", всякий раз стряхивая ладони у пола. Когда ваш партнер полностью повернется вокруг своей оси, закончите упражнение. Несколько раз стряхните руки, сбрасывая всю нечистоту. Теперь ваша очередь быть очищенным.

4. Это последнее упражнение тоже выполняется стоя. У него не такие глубокие исторические корни; оно заимствовано из так называемого метода тонизирования. Следите за мной, я показываю. Я поднимаю руки над головой. Бросаю их вниз, издавая при этом дикий вопль. Вопль дикий потому, что вместе с ним из меня исторгается вся накопленная во мне гадость. Я повторяю эту процедуру трижды. В третий раз я замираю на мгновение в позе с вытянутыми вниз руками, затем поднимаю руки вверх, издавая "восходящий" звук, который показывает, что все негативное во мне заместилось исключительно позитивным. Мои руки взлетают к потолку с воплем ликования. Я делаю это три раза Выполняйте упражнение вдвоем. Готовы? Начали!

(Роберт Стоун "НЕБЕСНАЯ 911. Как обращаться за помощью к правому полушарию мозга")

КОНЕЦ ЦИТАТЫ___________________________

No comments: