Tuesday, November 18, 2008

Почему на "скайлинге" забанили Heretic-а


Heretic писал на "скайлинге":

"Вот так, стоило копнуть немного глубже и, оказывается, вся "философия" Im`а - это сплошной пшик... У тебя, кроме лозунгов и красивых "картинок" о счастливой жизни, ничего больше нет. "
(конец цитаты)

http://www.skayling.ru/forum/showthread.php?t=21&page=8

Естественно, после этого Heretic-а на "скайлинге" забанили.

На форуме Трансерфинга он, как ЕретикЪ, написал:

"Да забейте вы на этого Im`а... Человек с комплексом Наполеона и неудовлетворённой детской фантазией пытается вести людей в светлое будущее, хотя сам при этом спотыкается на элементарных вещах (как он сам их таковыми считает). Все проверяется на практике - и, вскрывая очередной лотерейный билет, Im вдруг обнаруживает, что "просто идешь и выигрываешь" почему-то не сработало!?! И он, о чудо, просто пошел и...проиграл! Я плакаль....

Im - это ошибка системы, побочный эффект, выхлоп трансерфинга (хотя, если предположить, что он "занимается" еще чем-то, то и там он является тем же). Человек, начитавшись умных книжек, просто нарисовал себе розовый мир, который не имеет к реальности никакого отношения, но Im уверяет всех в обратном, даже маятник свой создал (скайлинг), чтоб другие осуществили его розовую мечту. Донкихот, мать его...

Пишу здесь потому, что на форуме Im`а был забанен за правду матку в глаза великому богу. Там я был Heretic...

А то, что очередной человек говорит об Im`е то, что он на самом деле из себя представляет - это факт. Разводит наивных людей как кроликов..."
(конец цитаты)

http://transurfing.102x.net/forum/viewtopic.php?t=10089&start=120

Ню-ню...

nolli21, "истребитель im-ов"


P.S. Небольшая поправка!

Я получил от Heretic-а комментарий, в котором сказано:
"Мда.... Только забанили меня за другой пост, который был успешно удален великим и ужасным... Суть того поста кратко отображена в моей цитате с форума трансерфинга..."

2 comments:

Anonymous said...

Мда.... Только забанили меня за другой пост, который был успешно удален великим и ужасным... Суть того поста кратко отображена в моей цитате с форума трансерфинга...

Фокусник said...

Спасибо, Heretic!

Заходи почаще, чувствуй себя как дома!