Saturday, November 22, 2008

Интервью Козьмы Утипусина, он же "истребитель im-ов", крыспонденту журнала "ЖОПА" (Журнал Общества Писателей-Абнормалистов) Александру Хераскину.


Крыспондент Хераскин:
Здравствуйте, Козьма! Спасибо, что согласились дать интервью.


Козьма, "истребитель im-ов":
Привет, Саша. Ты, я вижу, человек интеллигентный, из "яйцеголовых", так ты меня называй, как тебе удобнее, хоть на "вы", хоть на "ты". Приятно давать интервью человеку культурному и понимающему. А то вот вчера я крыспонденту Свидригайлову ясно сказал: никаких фото, "privacy" потому что.

И ведь попрощались мы с ним уже, а он у дверей повернулся и меня сфотографировал. И где он фотоаппарат прятал?! Ну я ему его фотоаппарат об его же дурную башку разбил и пинками до машины проводил. Хотел еще фары побить, да Фокусник помешал, говорит, что, мол, и фотоаппарат, и башка, да еще и фары - уже чересчур жирно будет.

Но ты не такой, как Свидригайлов, я же сразу вижу, я в людях разбираюсь!

Крыспондент Хераскин:
Это правда, я ведь даже и не журналист, а писатель, просто сейчас таким писателям, как я, выгоднее в хороших журналах работать.


Козьма, "истребитель im-ов":
Так ты даже и не журналюга? Это замечательно, а то Фокусник говорит: "Все журналюги и журналюшки, за исключением журналистки Lotos, напоминают мне шакалов и гиен, сбегающихся на запах падали".

Крыспондент Хераскин:
Фокусник, в основном, прав.


Козьма, "истребитель im-ов":
ФОКУСНИК, СЦУКО, ВСЕГДА И ВО ВСЁМ ПРАВ!

Да ты молодчина! Мы с тобой сразу общий язык найдем, я же вижу! Саша, ты извини, а вот насчет журнала твоего: неужели в этом самом Обществе Писателей-Абнормалистов так много писателей, аж 126 тысяч? И что это за зверь такой: "писатель-абнормалист"? Это не те, что про всяких извращенцев типа зоофилов пишут?

Крыспондент Хераскин:
Нет, Козьма, писатели-абнормалисты пишут об аномальных явлениях, эзотерике и парапсихологии. Я тоже писатель-абнормалист, нас в Обществе всего 274 человека. А тираж у нашего журнала такой большой, 126 тысяч, потому что наш журнал выписывают много людей - любителей диковинного. У нас сейчас в России 100 тысяч подписчиков, в СНГ 20 тысяч, и 6 тысяч в Америке и Западной Европе.


Козьма, "истребитель im-ов":
Дружище, да тебе же цены нет! И журнал как раз по нашему профилю, и тираж отличный, и даже за рубежом его читают!

Мы знаешь как сделаем? Ты будешь при нашем блоге АККРЕДИТОВАН, будешь нашим, так сказать, рупором, а я тебе такие смачные материалы буду поставлять - твои читатели только облизываться будут!

Крыспондент Хераскин:
Да, спасибо, Козьма, я тоже думаю, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным.

Козьма, "истребитель im-ов":
Дружище, да тебе и впрямь цены нет! С полуслова сразу все понял! Слушай, после интервью нам с тобой непременно надо за знакомство по рюмочке пропустить! Ты коньячок уважаешь?

*КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ИНТЕРВЬЮ*

No comments: