Saturday, November 29, 2008

Маленькая хитрость номер 9 (МХ-9)


НАЧАЛО ЦИТАТЫ__________________________

"РАСЧИСТКА" СКОРОСТНОЙ МАГИСТРАЛИ

На протяжении нескольких лет раз в неделю мы с женой были вынуждены отправляться в город, находящийся в сотне миль от нашего дома. Скоростная магистраль в этом направлении была достаточно оживленной, что превращало поездку в весьма утомительное путешествие.

Все это мне порядком надоело, и однажды я сказал своей жене: "Хон, сегодня ты сядешь за руль. Я буду "расчищать" дорогу". В первый момент она, должно быть, решила, что я свихнулся. Поэтому я поспешил объяснить: "Тебе надо будет только ехать прямо по скоростной полосе, а я позабочусь о том, чтобы дорога была свободной". С сомнением покачав головой, Хон все-таки согласилась.

Через несколько минут мы уже мчались по скоростной магистрали. Вскоре появился первый автомобиль, ползущий как черепаха.

Я вошел в альфу (глаза открыты, разумеется) и мысленно обратился к водителю: "Сэр! Я буду вам очень благодарен, если вы любезно согласитесь на некоторое время перестроиться на правую полосу движения и пропустить нас. Извините ради Бога, мы очень торопимся. Спасибо". Машина немедленно подалась вправо. Когда мы обгоняли ее, я мысленно еще раз поблагодарил водителя.

Прокатившись несколько раз туда и обратно в качестве пассажира, я решил попробовать вести машину и расчищать дорогу одновременно. Результат был тот же.

"РАСЧИСТКА" ДОРОГИ

1. Войдите в альфу с открытыми глазами.
2. Если вы можете различить пол водителя, затрудняющего ваше движение, обращайтесь к нему "мэм" или "сэр".
3. Если пол различить невозможно, обратитесь к нему, например: "Водитель красного "мустанга"!"
4. Ваше мысленное обращение должно быть примерно следующего содержания: "Сэр! Извините, я очень спешу, но, к сожалению, вы загородили дорогу. Я был бы вам очень благодарен, если бы вы ненадолго перестроились в соседний ряд. Спасибо".
5. Когда будете обгонять автомобиль, мысленно скажите: "Спасибо, сэр. Очень благодарен за оказанную услугу". Если водитель смотрит на вас, улыбнитесь ему или просто кивните.

(По материалам книги: Вильям Хьюитт "Тайные возможности вашей психики")

КОНЕЦ ЦИТАТЫ___________________________

ВСЕ накопленные на данный момент "Маленькие Хитрости" можно прочитать "без вкраплений" здесь:
http://realalfa-mx.blogspot.com

а ВСЕ накопленные на данный момент главы КНИГИ ЭМУР - здесь:
http://realalfa-emur.blogspot.com

No comments: