Thursday, November 20, 2008

Интервью nolli21 крыспонденту "Забреханского Горчичника" Антону Свидригайлову (серьезно, без дураков!)


Крыспондент Свидригайлов:
Здравствуйте nolli21, спасибо, что согласились дать интервью.


nolli21:
Привет, крыспондент! Давай лучше на "ты". "Будь проще, и люди к тебе потянутся"

Крыспондент Свидригайлов:
Да, конечно. nolli21, наши читатели хотели бы узнать как можно больше о такой яркой и неординарной фигуре: как тебя зовут, какие у тебя интересы, хобби, хотели бы увидеть твою фотографию, а еще...


nolli21:
Ага, ага! А еще они хотели бы узнать номер и сумму моего счета в банке и размер бюста моей герлфренд... Крыспондент, я понимаю, что ты журналист, древнейшая профессия и все такое, но ты вообще слышал когда-нибудь такое слово: "privacy"? Я вот вообще сижу и думаю: а на фига мне это интервью? Что я с этого буду иметь? Фокусник от интервью отказался, выгнал тебя, и был прав.

ФОКУСНИК, СЦУКО, ВСЕГДА И ВО ВСЁМ ПРАВ!

Ну что я буду иметь с твоего интервью? Разрекламируешь наш блог? А тираж какой у твоего горчичника? 300 экземпляров?!

Крыспондент Свидригайлов:
200 тысяч


nolli21:
Звиздишь, как im!

Да в твоем Забреханске столько жителей не будет! Какой тираж? Последний раз спрашиваю!

Крыспондент Свидригайлов:
8 тысяч


nolli21:
Ладно, хрен с тобой! Фокусник тебя выгнал, а я не могу - сердце у меня доброе! Да и день хороший сегодня - новая im-овская рассылка выходит, сколько для меня нового материала! В общем, 15 минут тебе на все вопросы.

Крыспондент Свидригайлов:
nolli21, ты за считанные недели стал одной из ярчайших фигур в Эзотерике, можно сказать, как метеор ворвался на эзотерический Олимп. Как тебе это удалось?

nolli21:
Красиво излагаешь, я даже позавидовал! Крыспондент, у меня ЧСВ нулевое, на меня это не действует. Задавай вопросы конкретные, а то выгоню, как Фокусник выгнал.

Крыспондент Свидригайлов:
nolli21, что означает твой ник и почему ты его пишешь с маленькой буквы?


nolli21:
Крыспондент, ник мой ничего не обозначает, что в голову пришло, то и написал. Могло бы быть и lokki86, какая разница. Я же тебе уже говорил, что у меня ЧСВ на нуле, вот поэтому я таким вещам, как ник или большая буква значения не придаю.

Крыспондент Свидригайлов:
Если у тебя ЧСВ на нуле, то почему же ты с im-ом воюешь?


nolli21:
Я с im-ами не воюю, я их истребляю. Хобби у меня такое!

Крыспондент Свидригайлов:
Да, я помню, что ты nolli21, он же "истребитель im-ов". Так чем вызвана конфронтация?

nolli21:
Ну ты и тупой, блин! Я же тебе только что сказал: хобби у меня такое!

Крыспондент Свидригайлов:
Хорошо, я поставлю вопрос по другому: что ты имеешь против "скайлинга"?


nolli21:
То же, что и против остальных "скайлингов".

Крыспондент Свидригайлов:
А конкретнее?


nolli21:
"скайлинг", как и любой "скайлинг", базируется не столько на конкретных методиках с учетом их эффективности, сколько на личности "ГУРУ" и его зачастую необъяснимых предпочтениях. В этом, конкретном "скайлинге", все базируется на личности im-а и двух выбранных im-ом методах ("субъективное программирование" и так называемое "внешнее намерение").

Об ущербности, вредоносности и неэффективности "субъективного программирования" и так называемого "внешнего намерения", особенно по сравнению с трехмерной альфа-визуализацией, "закладкой мыслей", амальгамами и другими мощными прогрессивными методами я пишу большую статью, надеюсь закончить ее и опубликовать на блоге до конца месяца.

А о личности im-а я уже неоднократно высказывался и ему в глаза на форуме Трансерфинга, и на этом блоге, в трех открытых письмах участникам форума "скайлинга". Пожалуй единственное, на чем я недостаточно заострил внимание в этих письмах - зомбирование im-ом участников "скайлинга". Я и об этом напишу большую статью, но сейчас, чтобы не быть голословным - приведу только один пример: Finder. Каким образом im-у удалось зомбировать этого парня, который в 10 раз умнее im-а - для меня загадка, но результаты налицо!

Крыспондент Свидригайлов:
Ты упомянул 2 статьи, про "субъективное программирование" и так называемое "внешнее намерение" и про зомбирование. А над чем еще ты работаешь?


nolli21:
Пока Фокусник пишет статьи о двенадцати методиках ЭМУР, я составляю конспект-памятку по книге (именно по книге, а не по фильму) Ронды Берн "Секрет". Это очень большая, ответственная и важная работа, я думаю, что закончу ее к Новому Году, и тогда этот конспект-памятка будет включен в книгу ЭМУР как заключительная, самая важная глава.

Все, крыспондент, заканчиваются 15 минут. Два вопроса еще можешь задать.

Крыспондент Свидригайлов:
Что ты посоветовал бы тому, кто хочет добиться успеха?


nolli21:
Пусть овладевает методиками ЭМУР, снижает ЧСВ и повышает осознанность.

Крыспондент Свидригайлов:
Твое пожелание читателям "Забреханского Горчичника"?


nolli21
Читайте труды Эстера и этот блог, и будет вам счастье.

Крыспондент Свидригайлов:
nolli21, огромное спасибо за интервью. До свиданья!


nolli21:
Прощай, крыспондент!

8 comments:

lena said...

в следующий раз интервью будет брать жопный известник))

Фокусник said...

не-е до жопного известника я еще не дорос, уровень не тот. Разве что в новом году :))

lena said...

бротилла чтоб тема не пропала а я сменил подпись. сделал тему здесь, если чё попрошу удалить.

http://transurfing.102x.net/forum/viewtopic.php?p=262911#262911

Фокусник said...

Эстер, спасибо огромное, а насчет подписи я тебе и сам хотел завтра сказать, что тебе ее лучше сменить, ты мне здорово помог, все, кто хотел, тот ее уже видел!

В общем, огромное тебе спасибо за всё!

Anonymous said...

Абассака :)) Емель, а ты идею слизнул с эстеровского интервью с ВЗ? :))

Anonymous said...

Кстати, про All comments must be approved by the blog author. - ты что, боишься неугодных мнений :))))) ?

Фокусник said...

Вопрос:
Абассака :)) Емель, а ты идею слизнул с эстеровского интервью с ВЗ? :))

Ответ:
Нет, Марфа, я эту идею слизнул с интервью, которое Эстер сам дал "жопному известнику"

Фокусник said...

Вопрос от Марфы:
Кстати, про All comments must be approved by the blog author. - ты что, боишься неугодных мнений :))))) ?

Ответ:
Марфа, я в этой жизни ничего не боюсь. :) Просто я знаю, что если комментарии не модерировать, то 5-6 зомбированных Имом "энтузиастов" затопят блог сотнями, а может быть, и тысячами комментариев, совершенно не относящихся к делу (пример - жалкие попытки нескольких зомби понизить мой рейтинг на форуме сыроедов).

Мне это безразлично, но нормальных читателей будет только раздражать. Нормальные комментарии по делу, как я уже и писал - приветствуются, независимо от того, положительные это отзывы или отрицательные. Например, ВСЕ ТВОИ комментарии были мною опубликованы - разве не так?