Friday, November 28, 2008

Что вам не нравится в блоге? Как можно улучшить блог?


В уикэнд нашему блогу исполнится 2 недели. Читатели за это время уже могли составить общее представление. Мы хотим сделать наш блог как можно лучше, и для этого нам нужно знать ваше мнение.

Что вам не нравится в блоге? Как можно улучшить блог?

Говорите нам свое мнение прямо в глаза, критикуйте, я воспринимаю критику спокойно, а критику конструктивную и предложения по делу - воспринимаю с благодарностью.

Вы можете высказывать свое мнение в комментариях на блоге (но, пожалуйста, в комментариях именно к ЭТОМУ посту от 28-ого ноября, который называется "Что вам не нравится в блоге? Как можно улучшить блог?"), и в теме, посвященной блогу на форуме Трансерфинга:
http://transurfing.102x.net/forum/viewtopic.php?t=10705&postdays=0&postorder=asc&start=160

Если же никакой критики и никаких предложений по улучшению поступать не будет, то это (в моих глазах) будет значить, что блог уже ИДЕАЛЕН!

Придя к такому выводу, я начну скакать и по оффису блога, и по самому блогу, и по форуму, и орать:
"АЙ ДА ФОКУСНИК, АЙ ДА СУКИН СЫН!!!"

Согласен, картина для внешнего наблюдателя - отвратная! Так что лучше пишите!


P.S. Предложение высказываться НЕ ОТНОСИТСЯ к im-овым зомби, как те, например, кто безуспешно пытался уязвить меня (МЕНЯ, с моим нулевым ЧСВ), через понижение моего рейтинга на форуме сыроедов. ИХ зомбированное мнение меня НЕ интересует! Как писал о таких случаях и о таких персонажах Редьярд Киплинг, "А что до ВАШИХ мнений, господа, то нам на ВАШИ мненья НАПЛЕВАТЬ!"

P.P.S. Если кому интересно посмотреть этих зомби в действии, взгляните на эту страницу (Cool - это я):
http://www.syroedenie.com/forum/reputation.php?uid=2316

Хотя я и не сыроед, но я, по-моему, единственный на этом форуме, кто всего за полтора месяца получил аж 8 отрицательных отзывов! Я даже гордиться этим начал!!! Зомби, пишите еще!

2 comments:

Anonymous said...

продолжай так же часто обновлять, это хорошо. А не нравится мне узкий набор техник - он ограничивается стоуном, карнеги и шакти гавейн в основном :) А так все отлично

Фокусник said...

Спасибо!

Набор авторов будет в последующем расширяться, включим Ронду Берн, Хозе Сильву, Амарги Хиллера, Джона Кехо, Наполеона Хилла и других.

Фокусник