Sunday, November 16, 2008

Новая глава из Книги ЭМУР: Глава 2. Цель Книги ЭМУР


Оглавление

Глава 1. Почему визуализации не работают

Глава 2. Цель Книги ЭМУР

Глава 3. Подсознание и мыслеобразы

Глава 4. Решение проблемы выбора - не по Буридану

Глава 5. Методика Гермеса Трисмегиста

Глава 6. Вхождение в альфу

Глава 7. Амальгамы

Глава 8. "Закладка мыслей"

Глава 9. Деньги: общие вопросы

Глава 10. Деньги: система "Вижу цель!"

Глава 11. Деньги: универсальные и специальные методики

Глава 12. Деньги: методика Уоллеса Д. Уоттлза

Глава 13. Трехмерная альфа-визуализация

Глава 14. Координация намерения и другие зеркальные принципы

Глава 15. Закон притяжения (конспект-памятка книги "Секрет")

Глава 16. Контроль мыслей

Глава 17. Борьба с негативными программами

Глава 18. Метафизика и "Стрелы Амура"


Глава 2. Цель Книги ЭМУР

Цель этого блога - отобрать 10-12 сверхэффективных методик из "альфы" и Трансерфинга.

Нам нужен набор методик, который гарантировал бы успех в ЛЮБЫХ жизненных ситуациях, достижение ЛЮБЫХ целей!

"Лучше меньше, да лучше!"

Пусть "всеядные" шизотерики делают "винегрет" из 10-12 разных эзотерических учений.

Пусть "классические" эзотерики отбирают 2-3 учения, удачно дополняющие, как им кажется, друг друга, и ставят одно из этих учений во главу своего мировоззрения.

Мы, метафизики-практики, "пойдем другим путем"! :)

Нам не нужно учение, которое стало бы для нас религией! Мы не нуждаемся в "опиуме для народа"! :)

И в кумирах мы тоже не нуждаемся!

Нам нужен набор средств на все случаи жизни, то, что американцы называют "the right tools"!

В этом блоге я буду помещать КОНКРЕТНЫЕ методики, которые, в частности, помогли мне:

1). всего за 4 месяца полностью модернизировать свой бизнес

2). резко увеличить чистую прибыль

3). значительно сократить при этом свой рабочий день

4). успешно решить целый ряд чисто житейских проблем

5). и даже несколько раз оказывать метафизическую помощь другим людям

Еще раз подчеркиваю, методики будут КОНКРЕТНЫМИ, никакой "водички", никаких графоманских потуг! Я не пытаюсь стать для кого-то ГУРУ и не пытаюсь превратить это в коммерческий проект.

Я постараюсь помещать новые посты достаточно часто, чтобы не разочаровывать читателей.

Умные и "по делу" комментарии - приветствуются, а комментарии дурные будут, естественно, удаляться. Комментировать анонимно - тоже разрешается.

Чтобы поместить комментарий, найдите под постом линк, на котором написано "0 COMMENTS", или, например "2 COMMENTS", кликните на этот линк, выберите опцию Anonymous, напишите в окошечке текст и нажмите на оранжевую кнопку "PUBLISH YOUR COMMENT".

Да, чуть не забыл! Если твой комментарий не виден даже через 2-3 часа, это совсем не значит, что я его удалил, просто моя жизнь ведь не вращается вокруг блога, я комментарии не каждый час проверяю, да еще у меня на Восточном Побережье разница с московским временем минус 8 часов. Еще раз повторяю: умные и по делу комментарии - приветствуются!

С уважением,

Фокусник

P.S. Выкладывать методики я буду как Фокусник, а комментировать "скайлинги" буду как nolli21, "истребитель im-ов".

Я, конечно, хорошо понимаю, что большинству читателей мои разборки с im-ом неинтересны, но "из песни слов не выкинешь", а примером "скайлинга" я буду иллюстрировать вредоносность и убожество многих десятков других "скайлингов"


ВСЕ накопленные на данный момент главы КНИГИ ЭМУР можно прочитать "без вкраплений" здесь (эту книгу можно не только читать, но и скачать здесь как RTF файл):
http://realalfa-emur.blogspot.com

а ВСЕ накопленные на данный момент "Маленькие Хитрости" можно прочитать здесь:
http://realalfa-mx.blogspot.com

2 comments:

lena said...

фокусник я могу заявить что ты более чем крут и удачлив, чтоб имгрантом так устроится в штатах и дойти до такого это мощное атрибутичвание атрибутичности. cheers ;)

а им лох, чё ты его трогаешь то.))se

Фокусник said...

Эстер, спасибо!

Я, конечно, крут, но ты куда круче! Серьезно, без дураков.

А насчет Има: если он лох, так пусть сидит тихо, а он так развонялся, что на двух форумах (Трансерфинга и сыроедов) без противогаза задохнуться можно было.

Знаешь, многие говорят: "Не тронь г...о, а то вонять будет"

А я говорю: "Убери г...о, и НЕЧЕМУ вонять будет!"

(у американцев это называется: "Be proactive!")