Wednesday, November 26, 2008

Маленькая хитрость номер 8 (МХ-8)


Эту оригинальную технику по просьбе Фокусника подарила "Маленьким Хитростям" одна из активнейших участниц форума Трансерфинга Listik. Огромное спасибо Listik за интереснейшую и высокоэффективную методику!

НАЧАЛО ЦИТАТЫ__________________________

Посылание в задницу.

Посылание в задницу. Парадокс состоит в том, что зачастую послать человека намного труднее, чем привлечь.

Техника разработана для тех, кто устал от безответной любви или от тяжелых отношений, но у них не хватает сил, справится с этим самостоятельно. Когда вроде бы умом понимаешь, что не нужен тебе этот человек, что не будешь с ним счастливой/ым, но душа не хочет этого слышать.

Немного теории техники.

Я покажусь Вам через-чур циничной, но то особое, возвышенное состояние которое мы называем любовь (влюбленность) ничто иное как обычная химия, не буду утруждать подробным описанием процессов происходящих в нашем организме. Вкратце это звучит так. Человек находясь в одиночестве, думает о том, что неплохо бы найти пару, поиск пары заложен в нас генетически (для продолжения рода) как только человек об этом подумал, он дал задание своему подсознанию, запрограммировал компьютер, началась работа по поиску и отбору. У каждого в подсознании есть уже набор качеств, которые мы хотим видеть в избраннике. Как правило, часто бывает это совсем не те качества, которые диктует нам разум)) И как только на нашем пути встречается человек подходящий под «описание» начинается химический процесс, меняется гормональный фон, даже биохимический состав крови. Далее все..пипец..залипание на данном объекте.Причем чем ближе он к списку качеств тем сильнее наше залипание.

Наша задача перепрограммировать наш компьютер подсознания.

1) Перестаем идеализировать объект, берем ручку и лист бумаги и пишем все так качества, которые нам в нем не нравятся, даже мелочь всякую (ну типа почесывает свой зад прилюдно))) Чем полнее будет список, тем быстрее пойдет работа.

2) После того как список готов, начинаем читать его медленно и вдумчиво, в расслабленном состоянии. Гарантированно на некоторые качества из списка у вас будет определенная реакция, у всех по разному, но вы будете чувствовать отклик.

3) Вот те качества, на которые был отклик души переносим о другой список.

4) Перечитываем, и представляем неприятные ситуации, связанные с качествами из списка.

5) Далее самая важная часть, пишем так называемую «энергетическую молитву»

Начинать ее следует словами « Мне не нужен/а ..(Имя) потому что он/он.. и перечисление всех гадостей что мы написали во втором списке.

В принципе молитву вы можете писать сами, как чувствуете. Я писала так.

Читаем эту молитву вдумчиво, несколько раз в день. Я читала в течение недели…все, процесс перепрограммирования пошел. НО нужно помнить, не зря я писала, что все завязано на химии, после полного перепрагроммирования будет легкий физический недуг. В моем случае был сильнейший насморк в течение нескольких часов, просто нереальный (сори за натурализм)

Далее как отрубило,сейчас сижу и думаю..и нафига я так мучалась, т.е. мне он вообще стал пофиг,тоесть абсолютно :))


И на всякий случай обратная ситуация:)

Это не приворот, это корректировка ситуации :)
Так как люди мы тут собрались все самодостаточные, привороты нам не нужны:)

Просто иногда бывает так, что оч. хочется подкорректировать ситуацию.

Данную технику я использую вообще во многом, не только для дел амурных. У меня работает всегда и моментально, может быть потому что техника мной придумана для меня:) Я вообще поняла, переворошив гору литературы, что каждый может создавать свои техники, мои ко мне приходят хЗ откуда, но четко формируются и работают.

Итак сама техника.

Выполнять можно где угодно, но лучше не в метро и не в самолете. Я обычно так делаю когда куда нибудь еду (наземным трансопртом)

Не знаю почему, но в движение техника срабатывает лучше.

Примерно определяешь предполагаемое место нахождение человека которому будешь внушать.

Потом ясно рисуешь "в голове" яркий белый луч, широкий и мощный, ведешь этот луч от своей головы (я обычно в районе лба его цепляю) до головы внушаемого. Весь процесс ясно себе представляешь. Вообще чем больше деталей, тем скорее результат. После присоединения луча к голове внушаемого, заливаешь ему свою просьбу-требование ( при этом формулировка должна быть такая,что бы человеку было приятно) вуаля...1-2 минуты и вам звонит внушаемый

Но бывают сбои..например мне пару раз звонили не внушаемые а их жены

Техники все работают, я никогда не выкладываю не проверенные, чужие или просто для того,что бы что то сказать.

Техники упрощенные до безобразия, специально для лентяев типа меня:)

Кто опробовал, всем понравилось:)

КОНЕЦ ЦИТАТЫ___________________________

ВСЕ накопленные на данный момент "Маленькие Хитрости" можно прочитать "без вкраплений" здесь:
http://realalfa-mx.blogspot.com

а ВСЕ накопленные на данный момент главы КНИГИ ЭМУР - здесь:
http://realalfa-emur.blogspot.com

2 comments:

Anonymous said...

Листик - жопа! Мне - ни слова не говорила, зато Фокуснику всё выложила! :))))))
Фокусник, что это за фокусы? :)))

Фокусник said...

Марфа!

Такая элегантная дама, и вдруг такие вульгарные выражения! :)))