Saturday, November 29, 2008

NOW IT'S OFFICIAL: СКАЙЛИНГ СДОХ!


Я был прав, "скайлинг" сдох. Сегодня на 8:00 вечера по московскому времени было помещено всего 10 сообщений, всего семью участниками и всего в четырех темах. И это за 20 часов! И это В СУББОТУ! Но дело даже не в этом!

САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЗДЕСЬ:
http://www.skayling.ru/forum/showthread.php?t=78&page=9

im:
"В течение нескольких дней я тоже буду на форуме нечасто. Но мысленно я с вами) Не скучайте."

Лариса:
"...и у меня сейчас тоже получится редко
...скучаю за всеми..."

Montoya:
"а я в Калугу поехал........"

А Finder, сцуко, даже и одним постом не захотел "отметиться"!

im, Лариса и Montoya, пытаясь "спасти лицо", отметились каждый одним сообщением, говоря, что какое-то время их на форуме не будет. Звиздят, как im! "КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ!" Ха-ха-ха! Не надо нас дурить!

Собственно, я этого ожидал с 27-ого ноября, когда im написал:
"На форуме достаточно информации по составлению программ. Их можно делать самостоятельно, подробных инструкций я дал массу. Вот и творите свое счастье сами) Я могу подключиться, если совсем запутались и случай сложный, или не получается, или результат не устраивает. Ок? Вы также можете выкладывать свои программы сюда или в личку, без внимания не оставим, надеюсь. Сам же я буду их делать в случаях, которые назвал. Иначе меня ни на что другое на форуме не хватит)"
http://www.skayling.ru/forum/showthread.php?t=8&page=38

В общем, как я уже говорил, крысы бегут с корабля!

Поневоле вспомнилось:
http://www.skayling.ru/forum/showthread.php?t=32&page=22

alfa спросил:
"Им! У меня вот такой вопрос можно ли составить прогу на выигрыш в лоторею? Вообще как все это дело работает или это нужно просто быть в альфе и как бы настроится на выигрышные цифры? Или нужно крутить слайд и определенными цифрами за неделю до игры или уже представить себя прямо с выигрышем?"

А im НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ ответил:
"Лотерее будет посвящена одна из рассылок."

Я балдею с этих "скайлингеров", в натуре! NLP FOREVER!!!

im, ЧО, СЦУКО, КИНУЛ?!

No comments: