Saturday, November 29, 2008

Колонка редактора. Да, "скайлинг" действительно сдох...



Это все из-за Козьмы! "Дорвался лысый до расчески!" Это он, сцуко, "скайлинг" доконал раньше времени! Если бы со "скайлингом" обращаться бережно, нам бы его еще на 2-3 месяца хватило! Это все Козьма, сцуко, виноват!

А ведь как они куражились всего несколько дней назад!

http://www.skayling.ru/forum/showthread.php?t=6&page=101

http://www.skayling.ru/forum/showthread.php?t=78

http://www.skayling.ru/forum/showthread.php?t=78&page=6


НАЧАЛО ЦИТАТ__________________________

Лариса:
"надо навестить его всем СКАЙЛИНГОМ!!!
...пожелать,чтоб пупок не надорвал в борьбе с НЕистребимым!!! ...несчастный человек,я плачу..."

Montoya:
"Лариса мысли мои прочитала (про пендоса)"

... ...

OAS:
"Прочитал я блог этого "Фокусника" с ТС, смешно стало и грустно, такое ощущение что у человека конкретный сдвиг по этому форуму, столько материалу напечатать, да еще больше на форуме напечатать. Вот так и веру в людей можно потерять."

im:
"Хм... Меня обсуждают на форумах, посвящают целые блоги... Это слава))) И она мне, скромно говоря, не мешает))"

OAS:
"Ну теперь можно и секту собрать, организовать фонд, закрытую организацию и стричь бабки по-крупному, мне за идею отдать на откуп местный филиал. И я через фонд Бессознательного стану местным градоначальником, чем прочно укрепим позиции идей Скайлинга."

Montoya:
"Я что-то не понял... этот товарищ и меня обещал распиарить :(( где моя слава ???"

OAS:
"Там и про тебя было написано что-то... Этот товарищ наверное просто на тебя обиделся и игнорирует. Бяка какая."

Montoya:
"Я щас блог почитал ))) Пробило на ха-ха, но чуть меньше чем от Хэндэ-Хоха... так.. раз настроенице седня позитивное, буду осуществлять то, что я так давно хотел... день Х настал )))"

... ...

im:
"Montoya, ты гений!!)"

Montoya:
"я подумал о том же о чем и ты ? )))"

im:
"Подпись... Твоя. Посмотрел и меня осенило. Я решил проблему века благодаря тебе))"

Лариса:
"нифига себе....РЕСПЕКТ!!!...Montoya,тебе тоже,раз посодействовал...."

im:
"Да не, я в шутку... Но мысли родились то, что нужно)"

Finder:
"Уж не бренд ли решил раскрутить?)) Ну там,скайлинг,"мечты сбываются"-типа слоган и т.д.?))))"

im:
"Бренд раскрутится сам.... Без всякой связи, так иногда бывает, что-то увидишь, вроде бы логически далекое, а решение "бац" и появляется....Волшебство))"

Finder:
"Так он уже раскручивается сам.В виде удачных монтойевских подписей.)) Все.Это по-любому знак.))"

im:
"Ага)"

КОНЕЦ ЦИТАТ___________________________


И вот из-за Козьмы, сцуки, всему этому пиршеству для такого блоггера как я, - ПРИШЕЛ КОНЕЦ!

Чо, НЕистребимый (по Ларисиному мнению) im? КИНУЛ, СЦУКО?

(Хотя насчет "неистребимого" Лариса по-своему права. Ведь тараканы переживут даже "ядерную зиму"...)


P.S. А может это все-таки еще не конец? Я был бы ОЧЕНЬ рад! Серьезно, без дураков.

OAS писал:
"Ну теперь можно и секту собрать, организовать фонд, закрытую организацию и стричь бабки по-крупному, мне за идею отдать на откуп местный филиал. И я через фонд Бессознательного стану местным градоначальником, чем прочно укрепим позиции идей Скайлинга."

Теперь вся надежда на OAS!

OAS, захватывай бразды правления, действуй, а я тебя распиарю еще лучше, чем Козьма распиарил im-а. Обещаю, что распиарю, серьезно, без дураков!

Фокусник

No comments: