Sunday, November 23, 2008

ВТОРАЯ ЧАСТЬ интервью Козьмы Утипусина крыспонденту журнала "ЖОПА" (Журнал Общества Писателей-Абнормалистов) Александру Хераскину


Крыспондент Хераскин:
Козьма, ответь, пожалуйста, на такой вопрос. Фокусник успешно завершил модернизацию своего бизнеса, значительно увеличил чистую прибыль и в то же время сократил свой рабочий день. Теперь у него больше свободного времени. Почему же он решил не возвращаться на форум Трансерфинга в качестве активного пользователя?

Козьма, "истребитель im-ов":
Для своей "виртуальной жизни" Фокусник выбрал модель, которая полностью отвечает его характеру, его запросам и, главное, ЕГО ЦЕЛЯМ - управление собственным блогом. Поместить пару раз в день 1-2 поста на блоге, просмотреть комментарии, зайти как гость в Буйное Отделение, может быть, поместить пару постов в неделю на форуме Трансерфинга - это именно то, что ему на данный момент надо.

Фокусник абсолютно правильно считает, что жить надо реальной жизнью. Если перефразировать знаменитую пословицу, то получится: "Реальной жизни - время, виртуальной - час".

Хераскин:
Фокусник - далеко не единственный. За сравнительно короткий срок от форума отдалились и многие другие очень яркие личности, например: 555, Ребеныш, Граф Калиостро, Satori, Amaze, список можно продолжать. Как ты оцениваешь, в связи с этим, настоящее и будущее форума?

Козьма:
Да, я не думаю, что кто-нибудь способен заменить Графа Калиостро или, например, 555. Но я думаю, что в целом благополучие форума зависит от двух факторов (я их называю НЕ в порядке важности):

1). Хорошая команда модераторов
На данный момент, после того, как im-а вышибли из модераторов, и недавно в состав модераторов вошла Кысь, на форуме имеется отлично подобранная команда модераторов, может быть, лучшая за всю историю форума.

2). Эстер
Эстер остался на форуме!
Эстер, как я уже неоднократно говорил, это гордость, надежда и будущее форума, ЭСТЕР - ЭТО НАШЕ ВСЁ!

Так что, я уверен, что с форумом всё будет в полном порядке!

Хераскин:
Существует мнение, что отношения тебя и Фокусника с Эстером носят характер: "кукушка хвалит петуха"


Козьма:
Я думаю, что это, скорее, ЕСТЕСТВЕННОЕ ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРУПНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ (людишкам помельче этого не понять:)

Хераскин:
Козьма, твой анализ последней "рассылки" im-а произвел КОЛОССАЛЬНОЕ впечатление на эзотерическое сообщество.
http://realalfa.blogspot.com/2008/11/im-im.html

Я лично слышал, как тебя сравнивали с Кастанедой, Сунь Высунь Ли, Зеландом и Букштокхерном! Считаешь ли ты, что этим блестящим анализом ты ПОКОНЧИЛ с im-ом и его "скайлингом"?


Козьма:
Спасибо, Саша! Особенно за сравнение с Букштокхерном и Сунь Высунь Ли. А на твой вопрос я отвечу так. Если бы я был той несерьезной и не в меру агрессивной личностью, которой меня пытаются изобразить мои враги (как, например, битый вчера крыспондент Свидригайлов), я бы, конечно, заорал: "А фули! Я бью два раза, второй раз - по крышке гроба!"

Но я - человек серьезный и сдержанный, поэтому я скажу так: Посмотрим. Я думаю, что после этого удара im и его "скайлинг" уже никогда не оправятся.

Слушай, Саша, соловья баснями не кормят, не знаю, как у тебя, а у меня уже давно в горле пересохло. Пойдем, я тебя с Фокусником познакомлю, посидим, о делах наших скорбных покалякаем. Ты какую икру предпочитаешь: красную или черную?

**********КОНЕЦ ВТОРОЙ ЧАСТИ ИНТЕРВЬЮ**********

2 comments:

lena said...

жаль что ушли a-mze и auri, вот они были действительно крутые.

Фокусник said...

"Эт точно!"