Saturday, November 29, 2008

И хорошее настроение не покинет больше вас!



Анекдоты от Хотэя.


В баре разговаривают два друга. Один другому говорит:
- Слушай, мне нужна девушка for one-night stand. Помоги, а?
- А ты приходи завтра в мой офис и скажи моей секретарше, что хочешь сделать доклад. Она поймет.
Приходит он в офис к ней и говорит:
- Я хочу сделать доклад.
- Ой, вы знаете, я сейчас не могу, у меня месячный отчет.
Ну, мужика обломали, и он ушел. Тут секретарша его догоняет и говорит:
- Вы знаете, я тут подумала, мы могли бы это сделать в устной форме или задним числом.
- Да нет, спасибо, вы очень любезны, но я уже от руки набросал.

********************************************************************

Важно иметь мужчину, который помогает дома, убирает, иногда готовит и имеет работу!
Важно иметь мужчину, у которого есть чувство юмора!
Важно иметь мужчину, которому можно доверять и который вас не обманет!
Важно иметь мужчину, с которым хорошо в постели и которому вы нравитесь! Очень! Очень! Очень важно. Чтобы все эти 4 мужика не знали друг друга!!!!!!!!!

********************************************************************

Приходит бизнесмен домой, садится за стол, открывает записную книжку и ставит в ней галочку:
-Так, долг перед банком погашен.
Жена:
-Коля, ты знаешь... Я тебе сегодня изменила.
Бизнесмен ставит вторую галочку:
-Супружеский долг - тоже!

********************************************************************

-Петька, ты просил у Фурманова 100 рублей до получки?
-Да, Василий Иванович, но он отказал!
-Он матевировал как-то свой отказ?
-Ой как матевировал... И вас матевировал и меня матевировал и Котовского матевировал!!!

********************************************************************

Сидять два кума під вишнею та пьють горілку. Один другому каже:
- Слухай, куме! Що ми як діти - у садочку, без закуски! Пішли до мене у хату, жінка вареники, шкварочки поставить!
- Та якось воно незручно...
- І чого б це! Пішли, кажу!
- Так, куме, тут така справа... Поки ви у город їздили, я з вашою жінкою спав.
- Тю! Так і я з нею спав. Що мені тепер - до дому не ходить?!

********************************************************************

Заходят в аптеку два гламурных педика и начинают себе презервативы выбирать с картинками авто:
-Дорогой, а давай возьмём с ФЕРРАРИ - это так круто!
-Милый, давай лучше с ЛАМБОРДЖИНИ - это так эффектно!
-Дорогой, давай лучше с ЯГУАРОМ - это так сильно!
-Милый, давай с БЕНТЛИ - это так раскошно!
-Дорогой, давай с БУГГАТИ - это так модно!
-Милый, давай с ПОРШЕ - это стильно!
Аптекарю надоело слушать всю эту чушь и говорит этим педикам:
-А возьмите вы лучше с джипом - вам всё-равно говно месить!!!

********************************************************************

No comments: