Sunday, November 16, 2008

Второе открытое письмо участникам форума по "скайлингу"


Насмешил меня im во флудилке! :)
http://www.skayling.ru/forum/showthread.php?t=6&page=69

im писал:
Какой ужас))... Шизофрения- страшная болезнь))) Наличие помойки в душЕ ничем не вытравишь, видимо.

Но отвечу. Султаноманка сама попросила удалить ее аккаунт. Не сошлась характерами с Монтоя)). Я ее всегда рад видеть...

Мне кажется, что это действительно болезнь. Сидит себе несчастный, стареющий и дряхлеющий мужичок в своем богом забытом Кливленде, единственным утешением которого, кроме вонючего виски, является интернет. ...

Я не удалю пост этого сумасшедшего, пусть будет. В качестве примера примитивного скудоумия. Хоть и воняет.
(конец цитаты)

Насмешил меня im... :)

Бедный я, несчастный я! Я ведь живу не в богатой, могущественной и процветающей России, а в бедной, несчастной, разоренной Америке... Ню-ню... Я ведь живу не в мечте любого американца и европейца - Москве :)))))), а всего-навсего в 3-х миллионном Кливленде, который сами американцы называют "the best location in the nation", потому что там самые низкие цены, самая низкая преступность и самый ровный климат из всех крупных американских городов... Ню-ню...

Если im из всех крупных американских городов знает только один (да и то потому, что там живет БЫВШАЯ приятельница im-а, Ун-Дина), то это, вообще-то, проблема не Большого Кливленда, а im-а...

Конечно, как же меня не пожалеть, я ведь живу не в 2-3-х комнатной хрущобе, а всего-навсего в собственном 2-х этажном, 6-и комнатном доме, не работаю за гроши на "дядю", а всего-навсего владею собственным процветающим бизнесом... Ню-ню...

im-у, как бывшему алкоголику (если алкоголики вообще бывают бывшими), мнится, что каждый, кто имеет доступ к хорошей выпивке, ею пользуется. Ню-ню... Это не так!

Алкоголизм im-а - это не моя фантазия, 17 сентября 2006 года im сам написал в теме "Освобождение от зависимостей":
"Трансерфинг помог мне избавиться от алкогольной зависимости"

http://transurfing.102x.net/forum/viewtopic.php?p=74152&highlight=#74152

И был он алкоголиком не десятки лет назад, а совсем недавно - два с половиной года назад. В этой же теме, в тот же день, 17 сентября 2006 года он пишет:
"я выбрал тот вариант из возможных, где не пью... Уже около 8 месяцев."


"Шизофрения- страшная болезнь))) "


im теперь еще и психиатр? Ню-ню... Разносторонний ты наш...

К вопросу о вони... Что же im в моем посте удалил ссылку на форум сыроедов? im со своим приятелем Файндером неделями бегал испражняться на форум сыроедов (кто же из нас неадекватен?). Я поместил в своем посте линк:
http://www.syroedenie.com/forum/showthread.php?tid=1342
а он этот линк убрал. Ню-ню... Знает кошка, чье мясо съела!

А как лихо im-у/Fearthelord-у/phoenician-у модераторы на форуме Трансерфинга прищемили хвост! Больше всего мне понравилось:
http://transurfing.102x.net/forum/viewtopic.php?p=259707&highlight=#259707

Но и Fearthelord-у/phoenician-у, имовскому двойнику, модераторы тоже весь кайф обломали! Ню-ню... То ли еще будет...

Интересно, сколько же самому im-у лет, если 38-летний мужик в расцвете сил ему кажется стареющим и дряхлеющим? 22? 23? Ню-ню... Наверное, im поэтому так легко нашел общий язык с двумя другими инфантильными сопляками - Montoya и Файндером. Именно поэтому он решил, что будет лучше забанить навечно ВЗРОСЛУЮ Султаноманку, а не одернуть себе подобного инфантильного Montoya.

Султаноманка писала:
"Я прочитала на Скайлинге:
Султаноманка сама попросила удалить ее аккаунт. Не сошлась характерами с Монтоя)). (im)

Это вранье. Мне плевать на Монтойю, этот человек меня не интересует ни с какой стороны. Мне противно, что он взял и забанил меня, без предупреждения, без объяснения, я не хочу ничего писать на форуме, где такие порядки, увольте. А Монтойя... Это просто дырка от унитаза.
Спасибо за внимание."
(конец цитаты)

http://transurfing.102x.net/forum/viewtopic.php?t=10089&postdays=0&postorder=asc&start=120

Ню-ню...

Хотя я и "старею" (в отличие от "бессмертного" и "вечно молодого" "небожителя" im-а), я бы всем троим инфантам вместе взятым (im-у, Montoya и Файндеру) легко навесил звиздюлей, хотя im и именует себя "IronMan" (ведь "im" - это именно сокращение от "IronMan", а вы что, не знали? Ню-ню...).

im поэтому и живет в основном виртуальной жизнью, так как в реальной жизни, когда он прыгает людям в лицо, ему регулярно дают звиздюлей. Ню-ню... "dixi14@rambler.ru", говоришь? Ню-ню...

Больше, как я уже говорил, я на этот форум не вернусь, так что не трудитесь отвечать мне через личку.

Участникам этого форума нужен хороший психотерапевт, специалист по ре-зомбированию, а я таковым не являюсь.

Желаю вам всех успехов и психотерапевта хорошего.

С уважением,

nolli21, "истребитель im-ов"

P.S. А вы всё еще ждете, когда im научит вас, как выиграть в лотерею и стать миллионерами? Ню-ню... "Блажен, кто верует, тепло ему на свете"

No comments: