Friday, November 21, 2008

К вопросу о комментариях


Умные и "по делу" комментарии - приветствуются, а комментарии дурные будут, естественно, удаляться. Комментировать анонимно - тоже разрешается.

Чтобы поместить комментарий, найдите под постом линк, на котором написано "0 COMMENTS", или, например "2 COMMENTS", кликните на этот линк, выберите опцию Anonymous, напишите в окошечке текст и нажмите на оранжевую кнопку "PUBLISH YOUR COMMENT".

Мне в комментариях был задан вопрос: "Кстати, про All comments must be approved by the blog author. - ты что, боишься неугодных мнений :))))) ?"

Ответ:
Я в этой жизни ничего не боюсь. :) Просто я знаю, что если комментарии не модерировать, то 5-6 зомбированных Имом "энтузиастов" затопят блог сотнями, а может быть, и тысячами комментариев, совершенно не относящихся к делу (пример - жалкие попытки нескольких зомби понизить мой рейтинг на форуме сыроедов). Мне это безразлично, но нормальных читателей будет раздражать.

Да, чуть не забыл! Если твой комментарий не виден даже через 2-3 часа, это совсем не значит, что я его удалил, просто моя жизнь ведь не вращается вокруг блога, я комментарии не каждый час проверяю, да еще у меня на Восточном Побережье разница с московским временем минус 8 часов. Еще раз повторяю: умные и по делу комментарии - приветствуются!

Емеля Фокусников, он же Фокусник

6 comments:

Anonymous said...

Фокусник, привет. Весело тут у тебя всё, и грамотно.

Такой вопрос, не то, чтобы я против, просто интересно, чего ты ima будешь истреблять, за то, что он зомбирует своих подопечных? Или он просто тебе не нравится?

Фокусник said...

Привет!

Это ведь не я, Емеля Фокусников, im-ов истребляю. Это мой "evil ме", Козьма Утипусин, истребляет im-ов. Я его спрашивал несколько раз, и каждый раз он отвечает по-разному, в общем, как он сам в таких случаях выражается, - "звиздит, как im".

Я подозреваю, что на зомбированных im-ом бедолаг Козьме наплевать, а он просто im-а "терпеть ненавидит", но не признается в этом.

Anonymous said...

Спроси его, если не секрет, какой его план действий?

Фокусник said...

Да я уже несколько раз его спрашивал. Молчит, как Зоя Космодемьянская! Вчера, правда, выпивали мы с ним и фершалом Ерофеичем, так Козьма пообещал: "Я с im-а шкуру всю спущу и голым в Африку пущу!"

Anonymous said...

А где ты его найдёшь, он же сныкался уже давно?

Фокусник said...

Если ты про im-а, так он только с Форума Трансерфинга сныкался, а живет на форуме "скайлинга".

В общем, Козьма ему уже сказал: "Я ЗНАЮ, ГДЕ ТЫ ЖИВЕШЬ, СЦУКО!"