Friday, November 21, 2008

REAL ALFA НА ФОРУМЕ ТРАНСЕРФИНГА!


REAL ALFA на форуме Трансерфинга:
http://transurfing.102x.net/forum/viewtopic.php?t=10705


Arnika, Listik, Марфа, Облако, Mystic le Freeman, Хотэй - всем спасибо!

Эстеру - мегагалактическое спасибо!

Arnika, это ЕДИНСТВЕННЫЙ случай в истории форума, когда ты НЕ права!

Listik, я буду следить, чтобы "истребитель im-ов" захватывал бразды правления пореже.

Марфа, я по тебе тоже скучал!

Mystic le Freeman, круче меня на этом форуме и в этой галактике только Эстер!

В целом, я, конечно, постараюсь, чтобы НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ как в той миниатюре незабвенного Аркадия Райкина: "Когда тебя слушают, раскрыв рот, это приятно... некоторое время. Закрой рот, дура - я уже ВСЁ СКАЗАЛ!"

С уважением,

Емеля Фокусников

Небольшое дополнение:

Вопрос в комментариях:
Такой вопрос, не то, чтобы я против, просто интересно, чего ты ima будешь истреблять, за то, что он зомбирует своих подопечных? Или он просто тебе не нравится?

Ответ Емели Фокусникова:
Это ведь не я, Емеля Фокусников, im-ов истребляю. Это мой "evil ме", Козьма Утипусин, истребляет im-ов. Я его спрашивал несколько раз, и каждый раз он отвечает по-разному, в общем, как он сам в таких случаях выражается, - "звиздит, как im".

Я подозреваю, что на зомбированных im-ом бедолаг Козьме наплевать, а он просто im-а "терпеть ненавидит", но не признается в этом.

Вопрос в комментариях:
Спроси его, если не секрет, какой его план действий?

Ответ Емели Фокусникова:
Да я уже несколько раз его спрашивал. Молчит, как Зоя Космодемьянская! Вчера, правда, выпивали мы с ним и фершалом Ерофеичем, так Козьма пообещал: "Я с im-а шкуру всю спущу и голым в Африку пущу!"

No comments: