Tuesday, December 30, 2008

Советы фершала Ерофеича



НАЧАЛО ЦИТАТЫ__________________________

(Ю. М. Иванов "КАК СТАТЬ ЭКСТРАСЕНСОМ")

ВЫДАЮЩИЕСЯ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ И СЕНСИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ

Выдающиеся духовные деятели и сенситивные способности

Развитие духовной жизни человечества неразрыв­но связано с появлением духовных, религиозных учений. Сначала появился буддизм, затем иудаизм, христианство и, наконец, ислам. Люди, ставшие ос­новоположниками этих учений (Будда, Моисей, Хрис­тос, Магомет), были великими духовными учителями человечества. Они обладали космическим сознанием, которое было, по существу, постоянным просветле­нием (то есть у них было непрерывное космическое сознание). Их «Я» было освобождено и постоянно слито с Абсолютом (Христос говорил по этому по­воду: «Я и Отец едины»). И вследствие слияния их «Я» с Абсолютом — источником всего, обладающего неограниченными знаниями и силами,— они сами, а вернее их биополе, обладали неограниченными сенситивными возможностями. Они были самыми вели­кими сенситивами человечества; проявление их выда­ющихся способностей — одна из главных причин привлечения к их личностям внимания огромных масс людей.

Из всех основоположников великих духовных уче­ний мы остановимся на высочайшей личности Христа. Его «Я» не было связано кармой прежних воплощений, как «Я» других людей. В нем не было задержива­ющих связей, не было семян желаний и действий, заложенных в предшествующих жизнях и стремящих­ся к проявлению. Он был не только не связан своей кармой, но и был свободен от кармы человечества. Отсутствие собственной кармы освобождало его от эгоистичных, личных желаний, привязывающих людей
к кругу поступков и личного самолюбия. Это осво­бождение ведет к слиянию «Я» с Абсолютом (что, кстати, является высшей целью йогов), следствием чего является появление огромных сенситивных спо­собностей.

Свои сенситивные способности Христос пробуждал и оттачивал у индийских йогов и буддийских монахов. Подтверждение этому мы находим в трудах знаме­нитого йога Рамачараки (Аткинсона), где он утверж­дает, что Иисус в юности путешествовал по Индии, Персии и Египту, где обучался оккультным наукам. В 1989 году популярный югославский журнал «Недельне информативне новине» опубликовал статью журна­листа Д. Иовановича, в которой утверждается, что Иисус Христос несколько лет своей жизни провел в Индии и вернулся на родину как буддийский монах. Это утверждение основывается на найденной в пещере вблизи города Пирот, расположенного в Юго-Вос­точной Сербии, фресковой росписи, относящейся к началу XIII века. На ней основатель христианства изображен с бритой, как у восточных монахов, голо­вой. Д. Иованович несколько лет занимался пробле­мой жизни Христа, изучил много информационных и теоретических материалов на эту тему и склоняется к теории ряда известных ученых о том, что Христос после воскресения умер в Индии и что его могила находится в Кашмире.

Целительство Великих Учителей отличалось своей методикой от обыкновенных целителей. Их биоэнерге­тическое поле было настолько сильным, что они могли сразу, в одно мгновенье передать пациенту огромный заряд энергии, моментально выровняв его энергети­ческое поле и тем самым быстро исцелив его. При­мером тому могут служить исцеления, исполняемые Христом.

Однажды, когда Иисус проповедовал в одном из домов Галилеи, в середине проповеди неожиданно для него и его учеников с крыши, окружавшей откры­тый двор, была спущена кровать, на которой лежал разбитый параличом человек. Друзья уговорили не­счастного дать себя поднять, а потом опустить перед Иисусом так, чтобы неизбежно привлечь к себе его внимание. Христос прервал свою речь, положил руки на тело больного, и тот встал на ноги.

Христос умел исцелять и бесконтактным способом (посылая свою энергию без использования рук). Будучи в Вифезде — купальне у Овечьих ворот в Иеруса­лиме, куда больные и калеки стекались, для вос­становления здоровья, Христос проходил среди тол­пы. Его внимание было привлечено к несчастному, лежащему вдали от источников. У него не было ни друзей, ни слуг, и он не имел достаточно сил, чтобы добраться до воды. Он громко стонал и жаловался на свою горькую участь. Иисус подошел к нему и, устремив на него строгий и властный взор, неожидан­но крикнул ему: «Встань и иди!» Больной встал и, к великому своему удивлению, почувствовал, что может свободно передвигаться.

Христос мог исцелять болезни, которые с меди­цинской точки зрения считались неизлечимыми. К та­ким болезням относится проказа. В течение многих веков она наводила страх на народы Востока. Боль­ные проказой превращались в изгнанников. Однажды один из прокаженных, узнав, что Иисус обладает чу­десным целительским искусством, решил добраться до него и умолять его о помощи. Неизвестно, как ему удалось дойти до Христа (вероятно, это было крайне трудно и требовало всяческих ухищрений, потому что прокаженным запрещалось появляться в местах скоп­ления людей), но все же он встретился с Иисусом ли­цом к лицу, когда тот шел один, предаваясь размы­шлениям и оставив позади учеников. Омерзительное, отталкивающее существо, окончательно подавленное болезнью и людским презрением, предстало перед Иисусом, прося у него исцеления. Прокаженный ни на секунду не сомневался в силе Христа, лицо его выражало веру и надежду. Христос пристально пос­мотрел на него и, тронутый огромным доверием, подошел к несчастному вплотную, преступая тем самым законы страны, строго запрещающие общение с прокаженными. Он положил свои руки на тело боль­ного, провел рукой по его лицу, сказав: «Очистись!» Затем снова прикоснулся обеими руками к телу боль­ного. Прокаженный почувствовал сильную дрожь во всем теле, каждая его частица будто загорелась и отдалась жгучей болью; тело стало изменяться и приняло здоровый цвет, онемение, сковывающее больные места, прошло. А Иисус все держал свои руки на теле прокаженного, передавая мощный по­ток праны из своего биополя.

Христос обладал способностью исцелять на рас­стоянии. Когда он находился в маленькой галилейской деревушке, к нему пришел влиятельный житель го­рода Капернаума, расположенного в 36 километрах от деревушки, и стал умолять его поскорее пойти с ним в город, чтобы спасти его сына, находящегося при смерти. Иисус приветливо улыбнулся ему и посовето­вал вернуться домой, так как сын его уже здоров, полон жизни и сил. Это было в 7 часов. Через два дня пришли вести из Капернаума: в 7 часов состояние юноши резко улучшилось, лихорадка спала, кризис миновал.

Примером телепатических способностей Иисуса является его мысленное воздействие на разгневанную толпу, которая за то, что Христос в своей проповеди (а было это в его родном городе Назарете) обличал ее в мелком суеверии и ханжестве, хотела убить его. Столкнув его с помоста и вытолкнув из синагоги, бушующая толпа притащила его к обрыву, находя­щемуся на окраине города. Тогда Христос исполь­зовал свою сенситивную силу. Окинув толпу твердым взглядом, он мысленно приказал ей удалиться. И люди разбежались.

Ясновидение Христа ярко проявилось в последние дни его жизни. За несколько дней до смерти Христос собрал двенадцать своих последователей и всю ночь беседовал с ними. Он сказал им, что кончина его близка и что ему придется умереть, и они, его две­надцать учеников, станут странниками, будут подвер­гаться преследованиям ради него и во имя его. Не­которых учеников это сообщение огорчило, так как они мечтали об успехах в земной жизни и высоких должностях. Иуда, почувствовав, что пришло время действовать, незаметно удалился и пошел к перво­священникам, чтобы заключить ту сделку, которая навеки превратила его имя в синоним предательства. Через день Христос собрал двенадцать своих после­дователей на пасхальный ужин. За ужином, предви­дя события следующего дня, Христос сказал: «Один из вас, моих избранников, предаст меня». Огор­ченные ученики спрашивали его по очереди: «Не я ли, Господи?» Иисус каждый раз качал головой. Но Иуда не спросил, а в смущении протянул руку и взял кусочек хлеба с тарелки Иисуса. Тогда Христос взял кусочек хлеба и, помочив его в своей тарелке, передал Иуде, спокойно проговорив: «Иуда, делай свое дело, не теряя времени». Иуда смутился и украд­кой удалился из-за стола.

Христос обладал способностью левитации. Од­нажды, проведя ночь в уединенном размышлении в горах, рано утром подошел он к озеру и увидел, что поднялись волны и лодка, в которой плыли его ученики, подвергается опасности. Ему захотелось быть с ними, чтобы утешить и успокоить их. Не увидев рядом лодки, он смело ступил в воду и быстро пошел по воде. Ученики, увидев его, испугались, думая, что это призрак. Когда Петр узнал Христа, он сказал: «Господи, если это ты, повели мне прийти к тебе по воде»,— на что Иисус с улыбкой ответил: «Иди». Петр, в котором вера в Христа увеличила сенситивные силы, прыгнул за борт лодки и пошел по воде, но внезапно, потеряв веру и смелость, лишился сенситив­ной силы и стал тонуть. Тогда Христос взял Петра за руку и довел его до лодки.

Одним из первых проявлений сенситивных способ­ностей Христа было изменение структуры молекул воды. Такое действие под силу только величайшим сенситивам Земли, одним из которых и был Христос.

Христос пришел со своими учениками в малень­кую галилейскую деревушку, где играли свадьбу. Иисуса тоже пригласили, и он принял приглашение. На свадьбе была и его мать Мария.

К концу торжества оказалось, что вино на исходе, так как его было выпито гораздо больше, чем пред­полагалось. Такой случай равнялся в еврейской среде семейному позору, ближайшие родственники стали озабоченно переглядываться. Согласно преданию, Ма­рия и другие женщины попросили Иисуса оказать помощь. Неясно, чего они от него ждали, но, осоз­навая, что он обладает огромными сенситивными силами, они верили, что он найдет выход из положе­ния. Сначала Иисус отказался, уверяя женщин, что он не может пользоваться данным ему даром для таких пустяков, но его любовь к матери и желание отблаго­дарить ее за преданность и веру в него одержали верх над нежеланием выступить в качестве «чудотворца». Он давно освоил этот сенситивный прием с помощью своих учителей в Индии и не считал его сложным по исполнению. Пройдя во двор, где стояли большие со­суды с водой, он окинул их по очереди острым, про­низывающим взглядом, быстро проводя рукой по каж­дому из них, затем интенсивно мысленно представил, как собираются в сосудах основные элементы вина. Так свершилось «чудо».

О том, что Христос являлся величайшим сенситивом Земли, свидетельствует его способность воз­вращать биополе человека в его физическое тело, лишенное праны, то есть возвращать астральное тело человека в его мертвое физическое. Известны три случая возвращения астрального тела, совершенные Христом (в четвертом случае возвращение астраль­ного тела он осуществил по отношению к себе).

В первом случае этот сенситивный подвиг Христос осуществил через несколько дней после Нагорной проповеди в Капернауме, во время путешествия по городам, где он создавал центры своего учения. В од­ном небольшом городке ему и ученикам повстречалась похоронная процессия. Иисус преградил процессии дорогу и велел опустить гроб. Мать умершего юно­ши стояла рядом, убитая горем. Христос властным движением удалил толпу, так что у тела остались лишь он и мать юноши. Устремив взгляд на лицо покойного, он стал напрягать всю свою силу воли: было видно, с каким огромным напряжением он пытался овладеть высшими силами (пытаясь вернуть астральное тело юноши в его физическое тело); одновременно он передавал сильный поток энергий из своего биополя в тело юноши, возобновляя в нем циркуляцию энергии. Его ученики поняли, какой сенситивный подвиг совершает их Учитель, давая обратный ход процессу смерти, и побледнели, задро­жали в ожидании исхода эксперимента. Послышались слова Иисуса: «Встань, юноша! Раскрой глаза! Дыши свободно! Тебе говорю,- встань!» И юноша открыл глаза, осмотрелся в диком изумлении, затем поднялся, узнал мать и обнял ее, громко зарыдав.

Второй подобный случай произошел в Капернауме, где Христос принимал людей, искавших познаний и исцеления. Слава о нем как о целителе дошла до многих людей, и больных приносили издалека, чтобы Христос дотронулся до них. В это время к нему подо­шел человек по имени Иаир, раввин синагоги. У него серьезно заболела двенадцатилетняя дочь, и врачи считали ее состояние безнадежным. Хрис­тос в ответ на просьбу Иаира спасти его дочь поспешил к нему домой. При приближении к дому их встретили слуги и сообщили, что девочка умерла. Отец пришел в отчаяние. Но Христос сказал ему: «Не бойся, только веруй, и спасена будет». Взяв с собой Иоанна, Петра и Иакова, он вошел в комнату умершей, положил руку на голову ребенка, а затем взял в свои руки маленькую остывшую ручку. И тогда произошло нечто необычайное: грудь девочки пришла в движение, появилось дыхание, бледные щеки стали розоветь.

Третий случай проявления сенситивной способно­сти Христа, заключающейся в возвращении астраль­ного тела в мертвое физическое тело, самый сложный, так как Христос имел дело уже с погребенным фи­зическим телом. Продвигаясь к Иерусалиму, Иисус зашел в Персу (недалеко от Вифании, где жила его зна­комая семья — две сестры, Марфа и Мария, и их брат Лазарь). Тут он получил весть, что его друг Лазарь смертельно болен и что его просят прийти в Вифанию помочь Лазарю. Но Иисус по серьезным причинам не мог идти в Вифанию. Через несколько дней Ла­зарь умер и был погребен. Когда Христос прибыл в Вифанию, он был встречен враждебно и сестрами Лазаря, и горожанами, которые резко осуждали Хрис­та за его отказ помочь своему другу. Иисуса повели к могиле Лазаря, за ним шла толпа, жаждущая новых чудес от человека, которого она боялась, ненавидела и ругала. Иисус остановился перед могилой и приказал убрать надгробный камень. Люди заколебались, зная, что тело издает уже трупный запах, но все-таки выполнили его приказание. Иисус' несколько минут стоял неподвижно, отдавшись сильному духовному сосредоточению. Было видно, как он напрягал все свои моральные и духовные силы. Затем он властно позвал: «Лазарь, Лазарь, выходи». Толпа в страхе замерла, услышав этот призыв к уже разлагающе­муся телу. Иисус повторил: «Лазарь, Лазарь, прика­зываю тебе, выходи!» И тогда произошло нечто не­вероятное: у отверстия могилы появился Лазарь. Тело его оказалось чистым и нежным, как у младенца...

Всемирно известными духовными деятелями Ин­дии, имена которых останутся на века, были Рамакришна и Вивекананда. Оба они достигли космическо­го сознания и известны также как великие мастера выполнения Самадхи.

Гададхар Рамакришна родился в 1836 году в бен­гальской деревушке Камарпукар в семье бедного деревенского брахмана. Мальчик оказался чрезвы­чайно впечатлительным, чувствительным к красоте, эмоциональным. Однажды, увидев стаю ослепительно белых журавлей на фоне голубого летнего неба, он впал в экстаз. После этого его все чаще и по самым различным поводам охватывали волны восторга, эмо­ционального подъема, неизменно завершающиеся состоянием экстаза. Это случалось во время прогу­лок по окрестным деревням, посещения храмов и священных мест, театральных представлений.

В двадцать лет Гададхар стал жрецом храма Кали в Дакшинешваре. Там, в храме, он впервые впал в состояние Самадхи (перед состоянием Самадхи он испытал «видение»: по его словам, ему «явилась» богиня Кали). После встречи с двумя «духовными учителями» — женщиной-саньяси Бхайрави-брахмани и бродячим аскетом Тотапури, Гададхар в течение многих месяцев осваивал различные виды религиоз­ной практики — вишнуистский, тантристский, айвата-ведантистский, почти непрерывно находясь в состоянии Самадхи. Достижения в Самадхи у Гададхара были настолько велики, что Бхайрави-брахмани созвала специальное совещание пандитов, на котором, после рассмотрения целого ряда специфических теологи­ческих тонкостей, Рамакришна был признан авата-рой — воплощением Вишну. В 1866 году Рамакришна стал на некоторое время горячим приверженцем ислама, носил соответствующую одежду, исполнял обряды. В 1874 году он аналогичным образом выполнял христианские обряды. Следующим его ша­гом было провозглашение Магомета, Будды, Кришны, Иисуса воплощениями одного и того же божествен­ного начала. Так зародилось всемирно известное «Вселенское евангелие» Рамакришны. Началась его проповедь «универсальной религии».

Вивекананда (настоящее его имя — Нарендранатх Датта) родился в 1863 году в семье зажиточного калькуттского адвоката. Он получил блестящее обра­зование. Среди прочитанных им за годы учебы в кол­ледже книг — произведения Канта, Шопенгауэра и других философов. В 1881 году Вивекананда встре­тился с Рамакришной. Он спел несколько бенгальских песен; пение молодого студента, обладавшего прек­расным слухом и довольно сильным голосом, привело в восторг Рамакришну. После окончания пения Ра­макришна вывел Вивенкананду на балкон, поклонился ему, называя его Нараяной (одним из имен Вишну), и пригласил посетить его в Дакшинешваре. Этот эпизод говорит о том, что Рамакришна предвидел, сколь большой духовной величиной станет Вивека­нанда.

После смерти Рамакришны в 1886 году Вивека­нанда принимает решение стать саньяси. Вместе с другими учениками Рамакришны он поселяется в за­брошенном доме в Баранагоре, где проводит дни в бесконечных спорах — речь идет не только о рели­гиозных сюжетах, но и о литературе, искусстве, фило­софии, истории. Затем Вивекананда Странствует по Индии. В 1892 году, достигнув самой южной точки Индии — мыса Канья-Кумари, он дает клятву посвя­тить свою жизнь возрождению Индии, улучшению условий жизни людей и пробуждению национально­го самосознания индийского народа. В 1893 году Ви­векананда отправляется в Чикаго на Всемирный кон­гресс религий с миссией не столько религиозной, сколько гражданской — привлечь внимание мировой общественности к бедствиям миллионов индийцев и побудить ее оказать им действенную помощь.

В дальнейшем вся жизнь Вивекананды была посвя­щена духовному возрождению индийского народа. Умер он в молодом возрасте — в 39 лет. Возможно, сказались слишком интенсивные занятия Самадхой (при одновременном пренебрежении Хатха-йогой). Еще за 10 лет до смерти ясновидец Вивекананда предсказал свой уход в мир иной в возрасте, близком к сорока годам.

В сегодняшней Индии Вивекананду, как и «отца нации» Махатму Ганди, знают и почитают практически все. Одной из первых книг, с которыми знакомятся миллионы индийских детей в начальных классах шко­лы, является «Вивекананда для детей», изданная Министерством информации Индии. Взрослые могут познакомиться с сочинениями Вивекананды, опублико­ванными на 15 языках народностей, населяющих Индию. Имя Вивекананды хорошо известно во мно­гих странах мира. Его работы были опубликованы в Англии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Италии, России, Польше, Швеции, Японии и других странах. Наиболее известные работы Вивека­нанды посвящены высшим направлениям йоги.


Выдающиеся политические деятели и сенситивные способности

С большой долей достоверности можно сказать, что все великие люди в той или иной степени — сенситивы, и именно сенситивные способности делают их великими. В самом деле, для талантливых и осо­бенно великих мастеров искусства непременным сред­ством создания произведений является вдохнове­ние— состояние, близкое к просветлению. Аналогич­но и талантливые, особенно великие политические деятели умеют владеть аудиторией — то есть обла­дают телепатической способностью.

Многие выдающиеся политические деятели обла­дали большими сенситивными способностями. Иссле­дования жизни лорда Нельсона, Наполеона дают представления о них как о незаурядных сенситивах. Авраам Линкольн обладал даром ясновидения, мог предвидеть события.

Джордж Вашингтон в 1777 году пережил «просвет­ление», в течение которого он «увидел» будущее американской нации. Это «видение» морально под­держивало его в трудное время американской граж­данской войны Севера и Юга. Содержание «видения» Вашингтон рассказал Антони Шерману: он, находясь в своем доме, работал за письменным столом. Под­няв голову, он увидел стоящую перед ним необычайно красивую женщину и был крайне удивлен, так как несколько часов назад отдал распоряжение никого к себе не пускать. Вашингтон почувствовал себя как бы скованным: язык не слушался, мысль оказалась парализованной, что-то таинственное, могучее овладе­ло им. Постепенно окружающая атмосфера стала лучезарной, гостья сделалась воздушной, а он испытал ощущения, которые, в его представлении, сопровождают прекращение жизни. Затем он услы­шал голос, возвестивший: «Сын республики, смотри и учись!» Гостья простерла руку к востоку, и Вашингтон увидел сквозь рассеявшийся пар картину: перед ним лежали на одной обширной равнине все материки мира; между материками перекатывались волны океанов. Далее на фоне американского материка последовали картины трех событий, показывающих три великих кризиса в жизни нации. Когда картины исчезли, посетительница сказала: «Сын республики, то, что ты видел, истолковывается следующим обра­зом. Три большие опасности ожидают Республику. Самой страшной будет третья, которую мир, не бу­дучи объединен, не сможет преодолеть. Пусть каж­дое дитя Республики научится жить для своего Бога, своей страны и союза». С этими словами женщина исчезла, и Вашингтон понял, что его видения символизировали рождение, прогресс и предназначение Соединенных Штатов Америки.

Адольф Гитлер очень интересовался сенситивными способностями человека и силами астральной плос­кости по нескольким причинам: во-первых, он искал средства для укрепления своего личного психологиче­ского влияния на людей; во-вторых, оккультные сред­ства для покорения мира; в-третьих, его интересовала подготовка врачей, обладающих оккультными знания­ми и сенситивными способностями.

Гитлер приближал к себе людей, обладающих способностью ясновидения. У него были личные ясновидящие, дававшие советы перед важными поли­тическими решениями. Одним из них был Оскар Лаутензак (его настоящая фамилия — Ганусен). Лаутензак был еврей, дед его служил старостой синагоги. С 1934 года Лаутензак, вращаясь в приближенных, к Гитлеру кругах, все выше поднимался по лестнице успеха, получая должности и награды. Но он узнал много того, чего ему знать не следовало. И когда он оказался слишком рискованной фигурой в большой политической игре, его убрали. Привезли в лес и расстреляли. О судьбе личного ясновидящего Гит­лера рассказано в романе Лиона Фейхтвангера «Братья Лаутензак».

Приверженность Гитлера к оккультным знаниям и силам сказалась на выборе так называемого фашист­ского знака. Фашистский знак является зеркальным отражением индийского знака — знака Шивы.

Гитлер создал сеть закрытых научно-исследо­вательских институтов, изучающих сенситивные спо­собности человека и силы астральной плоскости, для создания стратегии и тактики покорения мира с по­мощью этих сил. Для лечения сановников высшей касты третьего рейха, страдающих заболеваниями, которые не поддавались лечению обычными меди­цинскими средствами, был создан биорадиологи­ческий институт (закрытого типа), куда студентов отбирали по конкурсу, в том числе и по данным их личных гороскопов. В этом институте изучали проб­лемы передачи энергии и информации между чело­веком и средой, процессы психического воздействия на человека, открывали тайны возможных перспектив деятельности человеческого мозга. Лекции студентам читали специалисты, приглашенные со всех уголков мира. Тибетские ламы, индийские йоги, китайские врачи преподавали им основы восточной философии и медицины. Их учили психологии и астробиологии, преподавали иридодиагностику и диагностику по пульсу, иглорефлексотерапию, сенситивные методы воздействия, обучали гомеопатии и фитотерапии, гипнозу и магии. Студенты проходили практику в Африке, Индии, Америке, знакомились и изучали методы воздействия на своих пациентов шаманов, факиров, колдунов из африканских племен. Прак­тические работы проводились в клинике доктора Залманова.

Сталин, как и Гитлер, питал особый интерес к лю­дям, обладающим сенситивными способностями. Когда Мессинг, спасаясь от возмездия Гитлера, тайно пере­брался в Советский Союз, Сталин через некоторое время приказал доставить его к себе и имел с ним продолжительный разговор. Затем по инициативе Ста­лина последовала проверка способностей Мессинга (получение 100 тысяч рублей в Госбанке по чистой бумажке вместо чека).

Сталин и оккультный учитель XX века Гурджиев учи­лись в одной духовной семинарии. Согласно утвер­ждениям астрологов Тамары и Павла Глоба, Сталин руководствовался учением Гурджиева (это, в частности, касается психологических методов воздействия на лю­дей, арестованных в 1937 и последующих годах).

Даниил Андреев в книге «Роза мира», являющей­ся описанием его шести видений в состоянии просвет­ления, утверждает, что Сталин умел входить в уникаль­ное сенситивное состояние Хохха, сходное по глубине восприятия астрального мира с состоянием Самадхи. Но это состояние не давало просветления, не облаго­раживало душу. Хохха — это, собственно, не состоя­ние, а целый тип состояний, отличающихся одно от дру­гого тем, с каким именно слоем и с какой из темных иерархий астрального мира вступает в общение сенситив.

В 30—40-е годы Сталин владел Хоххой настолько, что мог вызвать ее по своему желанию. Обычно это происходило к концу ночи (вот почему Сталин не лю­бил спать ночью и засыпал только утром). Он запирал дверь изнутри, садился в глубокое кресло и расслаб­лялся. Свет в комнате оставался затененным, но не по­гашенным. Постепенно он терял ощущение тела, перед его внутренним взором открывались картины темных иерархий астрального мира. Внешний вид его резко менялся: глаза неимоверно расширялись, матовый ру­мянец проступал на коже щек, морщины казались ис­чезнувшими, все лицо становилось неузнаваемо помо­лодевшим. Кожа лба натягивалась так, что лоб ка­зался больше обычного. Дыхание было редким и очень глубоким.

Хохха давала Сталину знания о грядущих неприят­ных для него событиях и огромную энергию. Наутро, появляясь среди своих приближенных, он поражал их таким зарядом энергии, что одного этого ему было достаточно для подчинения их своей воле.


(Ю. М. Иванов "КАК СТАТЬ ЭКСТРАСЕНСОМ")

КОНЕЦ ЦИТАТЫ___________________________

No comments: