Thursday, December 18, 2008

И хорошее настроение не покинет больше вас!



Фильм-легенда "Джентльмены удачи"


- Карту купи, лапоть!
(Косой)

- Ну ты даешь! Кто ж его посадит, он же памятник!
(Косой)

- Вась, я ему давеча русским языком говорю: «У меня насморк!» А он - пасть, пасть...
(Косой)

- А, я тебя в угол поставлю, паршивец ты этакий!
(Доцент)

- Эх, шакал я паршивый шакал, все ворую, ворую...
(Василий Алибабаевич)

- Этот ... Василий Алибабаевич, этот нехороший человек, мне на ногу батарею уронил! Падла!
(Доцент)

- Физкультпривет, дядя! Салям алейкум!
(Косой)

- Пасть порву, моргалы выколю!
- Помогите!!! Хулиганы зрения лишают!!!
(Доцент и Микола Питерский)

- Нехороший ты человек, Доцент. Злой, как собака.
(Василий Алибабаевич)

- Все побежали, и я побежал
(Василий Алибабаевич)

- А в тюрьме сейчас ужин… макароны дают…
(Василий Алибабаевич)

- Украл, выпил - в тюрьму. Украл, выпил - в тюрьму. Рома-антика...
(Доцент)

- Это тебе не мелочь по карманам тырить.
(Хмырь)

- Вы из какого общества?
- «Трудовые резервы»!
- А «Динамо» бежит?
- Все бегут!
(Шахматист и Косой)

- Девушка, девушка, а как вас зовут?
- Таня.
- А меня Федя.
- Ну и дура.
(Косой и девушка)

- А говорил, порожняком пойдем…
(Хмырь)

- А почему я?! Как что, так сразу Косой, Косой…
(Косой)

- А чё ты его держишь? Пусть идёт. Год у него был? Три за побег. Пять за детсад. Иди, иди, Вась…
(Косой)

- Бабушка, ты туда не ходи, ты сюда ходи. А то снег попадет, башка зашибет, совсем мертвый будешь!
(Василий Алибабаевич)

- Бритвой по горлу - и в колодец!
(Доцент)

- Всё. Кина не будет… Электричество кончилось.
(Косой)

- Значит, это вы и есть?
- Нет, это не мы!
(Дочь археолога и Хмырь)

- Стол?
- Э тейбл.
- Девушка?
- Чувиха.
- Да нет же! Герл!
- Оу, йес, герл!
- Йес, Йес... ОБХС!
(Хмырь)

- Канай отсюда!
- Во-во! И пусть канает!
(Косой и Доцент)

- Кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста!
(Василий Алибабаевич)

- Лошадью ходи, век воли не видать!
(Косой)

- Ой! обрили уже…
(Косой)

- Сан Саныч! А Гаврила Петрович по фене ругается.
(Косой)

- Такой хороший девушка, а отец - барыга, спекулянт!
(Василий Алибабаевич)

- Там мужик в пиджаке стоит!
(Косой)

- Тут помню, тут… ничего…
(Доцент)

- Что это у тебя?
- Надо!
(Доцент и Василий Алибабаевич)

- Это все от таланта зависит. Вот у меня есть друг, тоже ученый. У него три класса образования, так он за полчаса десятку так нарисует - не отличишь от настоящей.
(Косой)

- В цистерне, где мы ехали, оказался цемент. Случайно. Верхняя одежда пришла в негодность. Не могли бы вы одолжить мне 19 рублей 40 копеек?


- Там еще дерево было вот такое!
- Елка что ли?
- Сам ты елка! Тебе же говорят - вот!


- Туфель женский, пожалуйста... Размер 42, 43, 45!


- Сан Саныч, давай червонец, пожалуйста, буду керосинка покупать!


- Сколько я зарезал, сколько перерезал, сколько душ я загубил...


- Точно говорю - это таксист деньги украл! Мне его рожа сразу не понравилась!


- Заметут нас, как пить дать, заметут!


- И так сидим тут, как три тополя на Плющихе. Ты еще разляжешься как собака!


- Этот нехороший человек предаст нас при первой опасности!


- Всю жизнь на лекарства работать будешь!!!


- А мама говорила, что ты летчик-испытатель..
- Летчик-налетчик...


- Какой хороший цемент... Не отмывается совсем!..


- А бензин ослиной мочой кто разбавлял?


- Так это в Турции... Там тепло...


- Вот он, пришел... нехороший человек!..


- Может, хватит ромашка играть? Тут помню, тут не помню...


- Сарделька-сосиска-Навуходоносор! Петух Гамбургский!


- Ухи! Ухи-ухи!


- Не он это!


- Чем больше сдадим, тем лучше!


- Порезать бы вас всех, да возиться неохота.


- Ты это! Ты того...
- Что того?!
- Не безобразничай.


- У меня работа, дети. У меня елка на носу. И вообще, это неэтично.


- Это у нас с ними цацкаются, на поруки берут. А надо, как в старину в Турции поступали. Посадят вора в чан с дерьмом, - только голова торчит, - и возят по городу. А над ним янычар с мечом, и через каждые 5 минут ка-ак вжик мечем над чаном. Так что, если не успеет вор в чан нырнуть, то голова с плеч. Вот так весь день он в дерьмо и нырял.


- Скучно без водки!
- А что, обязательно напиваться как свиньи?

No comments: