Tuesday, December 16, 2008

Страна должна знать своих героев!



Один из читателей блога написал мне: "Фокусник, а почему ты рубрику о перлах скайлинга помещаешь под своей аватаркой? Ведь это перлы im-а!"

Этот читатель абсолютно прав! Мне чужой славы не надо - своей хватает!

Отныне и впредь все перлы "скайлинга" будут помечаться фотографией самого im-а, которую я и здесь поместил для наглядности. Надеюсь, что фотка вам понравится! Лично я от нее в полном восторге - ну прямо роденовский "Мыслитель"!

Я взял эту фотку im-а с коллективной фотографии трансерферов здесь:
http://transfoto2007.narod.ru/

(А все свои индивидуальные фото на форуме Трансерфинга im по понятным причинам уничтожил)

В общем, "страна должна знать своих героев!"

Фокусник

4 comments:

lena said...

фу бля я лысый засветился. а им - чё нормальная рожа :)

Фокусник said...

Рожа, конечно, нормальная. Да я ведь не для того его фотку даю, чтобы его уродом выставить.

im ведь любит поговорить о том, как он "большое число лет назад" сделал то-то и то-то, изучал шизофреников, внедрялся к ним в мозг и т.п.

А сколько ему лет на этой фотке? Хотя он и пытается выглядеть на ней постарше, но видно же, что ему 22-23-25 лет (25 - максимум).

Я не говорю, что 23-25-летний не может быть умным и зрелым, есть очень умные люди и в 16 лет, но im ведь пытается показать, что намного старше, - именно чтобы подчеркнуть свою значительность, свой огромный опыт. Всюду-то он побывал, все-то он повидал!

А что касается лысины - кем бы ты, Эстер, ни хотел показаться на своей фотке - а все равно у тебя в одной морщине на лбу видно в 100 раз больше интеллекта, чем во всей im-овской с таким трудом отрежессированной "мыслящей" физиогномии :)

lena said...

поржал))

Фокусник said...

"Кой-чо могём!" :))