Friday, December 19, 2008

Перлы от "скайлингеров"



Как я и обещал, перлы украшает фотография im-а, взятая мною с коллективного фото трансерферов.

Один читатель написал мне: "Фокусник, может эту рубрику лучше называть перлы от im-а?"

Этот читатель не прав! "Скайлингеры" достойны своего предводителя! Помните перл от Alma о львином рыке? А сегодня я публикую подборку, в которой im-а практически затмевают и другие "скайлингеры"!


Tom:
"Я начал замечать что находясь в трансе проговариваю какойто бред причем происходит это само собой,тоесть после того как дал установку на погружение...непойму с чем это связано"

{Фокусник: Tom, дружище, помнишь Maybe говорила про шизофрению?}

goga:
"Что касается исполнителя желаний.Не знаю он был,или не он.Только возник такой большой рубильник висящий в воздухе,с большой ручкой.Я желание озвучил, опустил ручку вниз,типа включил исполнение.Хотел еще одно,но рубильник исчез.Не знаю был это исполнитель или нет,больше я его пока не видел.Проосто im говорил что с исполнителем можно общаться,задавать вопросы и т.д.,вот я и подумал как общаться с рубильником?"

{Фокусник: goga, блин, ты же меня почти уморил смехом, сцуко! Ну действительно, как общаться с рубильником?! Видно, im был не прав, когда говорил, что "Исполнитель желаний" может быть и неодушевленным предметом. Ну ничего, в рассылке im все эти огрехи исправит!}

Кира:
"Я очень благодарна этому форуму, благодаря проги. на комп. ребенок выздоровел,то есть освободился от комп.у нас комп. ребенка,лежит без движений с сентября месяца.Даже,каюсь, провоцировала его,а он в никакую."

{Фокусник: ребенок 3 месяца ВООБЩЕ НЕ ДОТРАГИВАЕТСЯ до компьютера! ВЫЗДОРОВЕЛ! Так чем же ты, Кира, недовольна? А ты не только не довольна, но даже и обеспокоена, иначе не "провоцировала" бы! А ты всерьез веришь, что это программа подействовала? Я так не думаю! Похоже, твой ребенок просто нашел себе другое хобби, можно только догадываться, какое, с кем и где... Are yоu happy now? В общем, как говорят американцы, "be careful what you wish for!"}

Montoya:
"а я познакомился с умной интелегентной женщиной )
точнее она со мной ) "

{Фокусник: Montoya, старина, когда я пишу "тилегентка", я беру в кавычки, чтобы показать иронию. А ты вообще знаешь, как это слово ПРАВИЛЬНО пишется? Подозреваю, что нет! Ну и на хрена настоящей интеллигентке такой убогий и малограмотный Montoya? Ты думаешь, что ты такой неотразимый "самец", что все остальное ей безразлично? Уверяю тебя, ты ОЧЕНЬ СИЛЬНО себя ПЕРЕОЦЕНИВАЕШЬ как "самца". Да ты это и сам знаешь, ведь СЕБЯ НЕ ОБМАНЕШЬ!}

Лариса:
"ну наконец-то...ура......может Альфа вернётся к тебе...(я улыбаюсь)... "

{Фокусник: НУ НАКОНЕЦ-ТО!!!!!! А что, Montoya потерял свою Альфу? Что же im ему не поможет ее вернуть? Montoya, надо меньше пить и больше закусывать, тогда и альфы от тебя бегать перестанут (я НЕ тех маленьких зелененьких имею в виду!}

goga:
"На сегодня он (Бурлан) выпустил три книги.Прочитал две из них.Могу сказать что местами я понял что хотел сказать автор,но как это все применить на практике,сложно сказать."

{Фокусник: МЕСТАМИ goga понял, что хотел сказать автор! "Я ПЛАКАЛЬ!"}

im:
"Привет, говорит.....!
Отныне ты внимателен к себе и к своей жизни, ты способен контролировать свои время и желания.
Ты становишься усидчивым в учебе и спорте.
Компьютер предназначен для работы и учебы, ты легко отказываешь от развлечений на нем.
Тебе нравится делать приятное родителям, ты послушен и сговорчив.
Ты радуешься каждому дню, проведенному с пользой для тела, ума и души."

{Фокусник: эту программу im разработал, чтобы отучить Ларисиного сына от компьютера. Какой набор формул! Если бы программа подействовала, Ларисин сын превратился бы в ангела во плоти. Беда только что пацан, в отличие от матери, не зомбирован и плевать хотел и на батьку im-а, и на то, каким его хотела бы видеть его зомбированная мамаша. И он в этом, конечно, абсолютно прав, ведь мало ли что im и Лариса могут еще для него придумать, у im-а ведь фантазия очень богатая!}

Лариса:
"мой ребёнок,наверное,уже не ребёнок совсем....
работает неделю...блин...как усилить...если можно,конечно)))...имеется ввиду отказ от развлечений на компе...."

{Фокусник: А кто он, по-твоему? Ну да, я понимаю, если на него не действует программа САМОГО im-а, то он, должно быть, или сверхчеловек, или дитя дьявола, или нелюдь!}

Alma:
"Попробуй запрограммировать себя на то , чтобы не обращать внимания на его игры(если у него это не болезнь)."

{Фокусник: Alma, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороший совет, но зомбированные мамаши-сектантки хотят ПОЛНОГО контроля над своими детьми, хотят контролировать детей так, как их самих контролирует ГУРУ}

Лариса:
"да в том то и дело,Alma...я могу не обращать внимание,причём долго...смотреть на это...
..жалкое зрелище...я вижу,что его это раздражает,он меняется,нервный становится..."

{Фокусник: Лариса, проблема не у твоего сына, а у тебя! А нервный он становится не из-за компьютера, а из-за того, что ты на него непрерывно давишь!}

Alma:
"Я не знаю сколько ему лет.Но раз злится что не обращаешь внимания,то его ему и не хватает.Если он взрослый,то наверное не хватает женского внимания,но сам он об этом не признается."

{Фокусник: Alma, это ТЕБЕ компьютер заменяет женщину, а у нормальных мужиков все по-другому, нормальным мужикам такая замена и в голову не придет!}

Лариса:
"Я,наверное,непонятно написала...я могу не обращать внимание на то,что он подолгу играет за компом,а он нервничает,коuда что-то не получается в игре...а если у него игра,и он не может по каким-то причинам начать её-это вообще..."

{Фокусник: он эмоционально относится к тому, что делает - ведь это же хорошо! Вырастет, будет и к своей профессии, и к бизнесу, и к семье с душой относиться! А разве лучше, когда человек - чурбан бесчувственный?!"

Лариса:
"явная привязка к удовольствию...говорят проходит... ...блин... уже второй год..."

{Фокусник: Лариса, конечно гораздо лучше было бы, если бы он не сидел дома за компьютером, а в подворотне общался бы с юными наркоманами, правда? Привязка к удовольствию? А что, у пацана уже и удовольствий быть не должно? Тебе в детстве мать никаких удовольствий не позволяла? НЕ ВЕРЮ!}

Лариса:
"сегодня попробовала кусочек шоколада своего любимоготак захотелось...
блинон такой же вкусный,как был...такой восторг испытала....ааааааааа!!!! ..."

{Фокусник: Лариса написала это в теме о сыроедении... Лариса, ты стала сыроедкой из-за того, что im - сыроед. А если im завтра объявит, что надо жить жизнью "духовной", а для этого необходимо отказаться от секса, так ты и от секса откажешься? Ты думаешь, я шучу? Он может объявить это хотя бы для того, чтобы испытать на верность своих подданных. Ведь ему самому и в голову не придет выполнять все то, что он от вас требует. Ты что, всерьез веришь, что он - сыроед? ХА-ХА-ХА!!! Здорово же он вам всем мозги запудрил! Он такой же сыроед, как ты - космонавтка! Каждые полгода он повторяет одну и ту же притчу о том, что у него были проблемы со здоровьем из-за того, что он не употреблял животных белков, но вот он начал их применять (озарило его) и все нормализовалось! КАЖДЫЕ ПОЛГОДА! Можешь проверить по теме сыроедения на форуме Трансерфинга и на "скайлинге"! Стоит ли лишать себя радостей жизни только из-за того, что im так велел (а сам, сцуко, этого не делает!)? А ты знаешь, насколько темный шоколад полезен для здоровья?! Плюнь на батьку im-а и ешь, как привыкла! Обещаю, что я im-у на тебя не донесу!}

No comments: