Saturday, December 13, 2008

Колонка редактора. Жизнь продолжается!



Фирма по уборке капитально привела оффис в порядок, они же будут отвечать за ежедневную уборку оффиса, а я все организовал так, чтобы нам удобно было и без курьера обходиться.

Фершал Ерофеич переехал в кабинет Козьмы, так что у него теперь свой, отдельный кабинет. Кабинет, в котором раньше работали Ерофеич и крыспондент Хераскин, мы превратили в комнату для посетителей, а комнату, в которой жил неблагодарный Шариков, вернули в первобытное состояние - там теперь опять комната отдыха.

В сущности, я и доволен, что Козьма взял творческий отпуск, а то в последние недели он развил такую бурную деятельность, что у меня чуть не началось раздвоение личности.

Шариков был обузой с самого начала, пользы с него, как с козла молока, из жалости его держал. А от крыспондента Хераскина я уже и сам хотел избавиться, он же, сцуко, еще и переборчивый, что попало не пьет, чем попало не закусывает, сколько у меня денег ушло на его угощение и замасливание - страшно подумать. Конечно, он блог здорово раскрутил, так ему же за все заплачено, а теперь-то блог раскручен, ну какая мне от него дальше польза? "Тилегент" хренов, писатель... Да такой "писатель" любого журналюгу за пояс заткнет!

В общем, обсудили мы все с фершалом Ерофеичем и пришли к выводу, что все к лучшему: от "evil me" вовремя освободились, от балласта, двух алкашей, тоже избавились, расxоды намного сократили, в оффисе идеальный порядок, в общем, "жизнь налаживается!"

А что мы с ним вдвоем остались - ничего, мы работы не боимся! Я буду делать Книгу ЭМУР, Маленькие Хитрости и "И хорошее настроение не покинет больше вас!", а Фершал Ерофеич будет вести "Советы фершала Ерофеича" и будет заниматься посетителями (он человек приятный, у него это получается намного лучше, чем у меня).

В общем, жизнь продолжается!

No comments: