Monday, December 22, 2008

Колонка редактора. Две замечательные новости!



Во-первых, бабка Глафира пообещала, что через недельку начнет публиковать простые, но сверхэффективные техники для сгонки лишнего веса.

Бабка Глафира говорит: "Вещь суперская, для тех кто имеет лишний вес. Никаких диет не надо, худеешь похлеще чем от фитнеса. Особенно, что крайне актуально для нынешних дам, уходит жир в области живота и талии:)"

(Это не я, это она так говорит, так что пусть прекрасные читательницы блога на МЕНЯ не ополчаются, ЛИЧНО Я знаю, что у них нет никакого лишнего "жира в области живота и талии", у всех наших читательниц фигуры, как у топ-моделей!)


Вторая замечательная новость - Козьма в своем творческом отпуске создал конспект-памятку по книге "Секрет" и на днях передаст мне этот конспект-памятку, чтобы я его включил в Книгу ЭМУР (это будет следующая, 15-я глава книги)

Должен вам сказать, что книга "Секрет" НЕИЗМЕРИМО важнее и серьезнее фильма!

Я даже знаю, почему у вас могло сложиться неправильное мнение о книге. Вы раньше смотрели фильм, а теперь бегло полистали книгу: "Это в фильме было, это было, и это тоже было... Все было!"

А вот я, например, из книги вынес следующее, что мне нужно для достижения своих целей:

- Что мне делать утром, днем и вечером
- Какие привычки мне надо приобрести, и как это сделать
- От каких привычек мне нужно избавиться, и как это сделать
- Что мне мешает добиваться своих целей, и как от этого избавиться
- Как контролировать свои мысли 24 часа в сутки
- Как ПРАВИЛЬНО сделать "заказ" (трехступенчатый процесс), чтобы он НАВЕРНЯКА был выполнен
- Как ПРАВИЛЬНО проводить визуализацию
- Как ПРАВИЛЬНО добиваться ЛЮБЫХ целей
- Что надо делать для достижения финансового благополучия и даже богатства
- И еще целая куча разных примочек (типа чека на сто тысяч долларов, визуализационной доски и т.д)

Если честно, вы ВСЕ это извлекли из ФИЛЬМА?

В книге это действительно не просто методика и даже не набор методик, а ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА, что я и попытался показать выше. В общем, прочтете скоро 15-ю главу, и сами все увидите!

No comments: