Tuesday, December 16, 2008

Колонка редактора. Перлы от "скайлингеров".



Козьма ушел в бессрочный творческий отпуск в самый неподходящий момент - как раз тогда, когда "перлы" от "скайлингеров" так и посыпались, как из рога изобилия!

Ну что здесь поделаешь, хоть это и не мой профиль, но я просто, прямо как Лев Толстой, "НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ!"

Так что пришлось мне взять эту рубрику на себя - не пропадать же ТАКОМУ ДОБРУ!

В общем, перл, который затмил даже все перлы im-а:

Alma пишет:
"Я прихожу на работу раньше всех, ну это не важно, вобщем было пару свободных минут и я ,прячась от холода, умостился на стул и стал представлять, что я в Африке. Тепло, хорошо, сельва дикая кусты там разные. Вобщем постепенно стал увлекаться, И начинаю представлять что я Лев. Царь зверей! Выхожу по утру на охоту! При этом я чётко осознал , что рык это способ охоты. Громкий протяжный рык Царя Зверей вводит бедных зверюшек в ступор, это своего рода зверинный гипноз , и я это чётко осознал.Ну порычал слегка , потянулся и вышел из Альфы с прекрасным и бодрым настроением. Начал подтягиваться народ и вот здесь пошли приколы. Люди ,завидя меня , прижимались к стенам, здоровались с растояния в 10 метров и сворачивали в сторону, некоторые вообще разворачивались и уходили подальше.Когда мне дошло , что происходит я ещё долго смеялся у себя в мастерской"
(конец цитаты)

Alma, пиши еще!

Фокусник

2 comments:

Anonymous said...

Могу ещё у меня таких перлов много.Да и не только у меня ,почитай Грофа. И пожалуста не надо меня оскорблять я лично Вам ничего плохого не делал и моя шизофрения касается исключительно только меня.
Alma

Фокусник said...

Alma, ты абсолютно прав: твоя шизофрения касается исключительно только тебя! ПИШИ ЕЩЕ!