Thursday, April 16, 2009

Блог "REAL ALFA" под угрозой закрытия


Уважаемые читатели!

Вчера мой блог был кем-то помечен как "спам блог"...

Я догадываюсь, кто это сделал. В свете недавней войны за "свободу слова для троллей" на нашем форуме, о которой вы можете прочитать в форумной теме "Буфер" - догадаться об этом нетрудно.
http://realalfa.2x2forum.ru/forum-f5/tema-t54-140.htm

На данный момент помещать новые посты на блоге затруднительно. Вчера мне это не удалось, сегодня - удалось, что будет завтра - посмотрим.

Я послал администрации хоста блога заявку на ревью блога и снятие с него ярлыка "спам блог", но, честно говоря, не верю, что это что-то даст. Ведь хост - американский, сам блог - на русском языке, и я не думаю, что хост будет настолько любезен, что найдет для ревью сотрудника, знающего русский.

Скорее всего, этого не произойдет, ярлык не снимут, и в этом случае через 20 дней блог будет удален.

Я все это пишу не для того, чтобы "пожаловаться" (у меня нет такой привычки) и не для того, чтобы вызвать "сочувствие" (мне это не нужно), а чтобы вы знали, что скорее всего я больше не смогу помещать посты на блоге, а через 3 недели и сам блог будет удален.

No comments: