Tuesday, April 14, 2009

Советы фершала Ерофеича: ВЕСЕЛЫЕ РИТУАЛЬЧИКИ



НАЧАЛО ЦИТАТЫ__________________________

(АНДРЕЙ НЕФЕДОВ "ПОЯВИСЬ ЧЕМОДАН С ДЕНЬГАМИ!")

ВЕСЕЛЫЕ РИТУАЛЬЧИКИ

Когда человек понимает, что сам собственным сознанием создает реальность, ритуальчики становятся для него волшебной палочкой.

Привожу список лучших ритуальчиков.

1. Ритуальчик на совершение невозможного. Называется «Полет шмеля». Бегайте по комнате, быстро махая руками и издавая звук летящего шмеля. Действие основано на рассуждении: «По всем расчетам шмель летать не может. Посмотрите, какое у него огромное туловище и совсем маленькие крылышки. Но несмотря на такое несоответствие, он все же летает. Почему? А потому, что очень хочет!»

2. Метод двух тряпочек: нейтрализатора и целеобразователя. Сначала накрываем голову нейтрализатором, благодаря которому нейтрализуем привычную картину мира и ее убеждения. Находимся под нейтрализатором две минуты. Затем накрываемся тряпочкой-целеобразователем. Автор методики принимает заказы на тряпочки для индуцирования: а) женского полового счастья; б) мужского полового счастья; в) решения материальных проблем; г) здоровья; д) любви; е) раскрытия талантов; ж) состояния пера (когда прет, все складывается); з) для просветления и нисхождения на вас духа святого.

Можно изготовить тряпочки самому, нанеся на ткань символический рисунок вашей цели. Возможны и другие способы, все зависит от вашей фантазии. (Автор этого ритуальчика М. Заречный. Я нашел его на сайте http://simoron.dax.ru

3. Ритуальное садоводство. Выращиваем результат, выпалываем препятствия и болезни. Хорошо подходит для тех, у кого есть дача, но можно садоводить в цветочных горшках на подоконнике.

У Анны обнаружили рак кишечника. Одновременно с этим она потеряла работу. Вся ее жизнь разрушилась, а ведь она воспитывала двоих детей. Однажды в видении она увидела свою опухоль в виде сорняков на грядках. После этого в качестве ритуала она стала у себя на участке выращивать цветы. Работая, она повторяла: «Я сажаю новое начало для себя и своих детей. Я выпалываю опухоль в кишечнике». Через шесть недель ей позвонила подруга, которая зарабатывала на жизнь тем, что шила для театров костюмы. Подруга повредила запястье и попросила помочь ей сделать работу. Анна не только пошила костюмы, но и внесла много творческих идей. Ее работа понравилась, и у нее появился постоянный заработок. Еще через некоторое время Анна прошла медицинское обследование. Опухоль исчезла. Со временем у нее стало столько заказов, что она решила открыть собственное ателье по пошиву костюмов для театров. Затем при ателье открылся магазин. Анна стала здоровой и процветающей женщиной.

4. Размножение денег. Положить в горшочек пару купюр. Создать им интимную обстановку – пусть размножаются. Со временем можно создать инкубатор.

5. Заряжать воду от иконы, собаки, кошки, портрета Чумака. Пить по одной ложке три раза в день. Это классика.

6. Многие лекарства обладают нежелательными побочными эффектами. Чтобы их избежать, просто растворите в воде одну сотую часть дозы. Потом один грамм раствора растворить еще в литре воды.

Вам это что-нибудь напоминает? Конечно, гомеопатию. Оказывается, всемирно распространенный ритуал.

Раствор пить как лекарство, можно подсолить для электролитичности.

7. Прикладывать аннотации лекарств к больному месту. Перед употреблением вырезать из аннотаций побочные эффекты.

8. Сидеть на курсе – сидеть на пачке таблеток.

9. Молитвы, мантры, заговоры собственного произведения на все случаи жизни. Если лень сочинять самому, воспользуйтесь готовыми. Сейчас книжные полки завалены всевозможными сборниками заговоров. Недавно видел книгу «25 000 заговоров на все случаи жизни». Есть из чего выбирать! На всю жизнь хватит.

Можно применять псалмы из Библии. «Направь пути мои…» или «Избавь меня от врагов…», или «На аспида и василиска наступишь, попирать будешь льва и дракона…»

10. Копчение трусов. Это классика симоронистов. Считается, что копчение трусов на костре и вывешивание их на деревьях способствует появлению денег. Вот извращенцы! Чем абсурднее символ, тем лучше. Так легче обмануть ограничивающие убеждения. Как можно сопротивляться копченым трусам и какому-то бегемоту с пропеллером? (Этот ритуальчик я взял из книги В. Гурангова и В. Долохова «Фейерверк волшебства»).

11. Некоторые волшебники обнаглели, и упрощают все до предела. Так, они изобрели Дао щелчка. Техника исполнения следующая: выкрикнуть желание и щелкнуть пальцами. «Появись машина (чемодан с деньгами, квартира, любовь, муж)». «Отменяю инфаркт (язву, бедность, мужской козлопоток)».

Есть еще Дао табуретки. Выкрикнуть пожелание, и сразу прыгнуть с табуретки в параллельную вселенную, где уже есть все то, чего вы хотите.

А еще есть Дао унитаза. Кладем сиденье от унитаза на ковер, и со словами «Телепортируюсь на праздник жизни, где исполнены мои желания. Крекс-пекс-фекс», прыгаем в середину.

12. Особенно хорошо работает Дао щелчка в «месте силы». Минские симоронисты одним из мест силы считают Дом первого съезда РСДРП (в будущем Коммунистическая партия).

Посудите сами, в конце 19 века девять человек собрались в маленьком домике на окраине провинциального городка Минска, почти в лесу, и решили создать революционную партию. За последующие десятилетия их детище коммунизм оказал огромное влияние на судьбы всего человечества. Так девять человек потрясли мир, а маленький домик стал рассадником мирового коммунизма. Этот домик – одна из достопримечательностей Минска. Здесь бушует сила намерения.

Поэтому каждый, кто хочет, чтобы его начинания принесли ему большой успех, идет в этот домик и проводит там ритуальчики.

Веселая система – Симорон. В мире мало систем такого же высокого уровня. Квантика же хорошо объясняет, почему их техники работают. Зная законы Квантики, вы сможете сами создавать самые лучшие системы исполнения желаний. Квантика – это Великий Дао, который объясняет все маленькие Дао.

13. Помните, я рассказывал о том, как отрицательные качества превратить в положительные с помощью конверсии убеждений? Есть ритуальчик, который хорошо использует этот принцип. Придумала его моя хорошая знакомая Лена. Он называется «Посвящаю…» Любые неприятные события вашей жизни вы посвящаете исполнению приятных. Тем самым вы используете энергию дискомфортных ощущений для материализации нужных событий. «Посвящаю долгое ожидание автобуса на морозе моему успешному бизнесу». «Посвящаю страдания от несчастной любви повышению зарплаты». «Посвящаю отсутствие денег приходу богатства в мою жизнь». «Посвящаю сломанный каблук удачному замужеству».

Квантика – это учебник создания любых магических ритуалов. Короче, была бы цель, а ритуал к ней можно «прицепить» любой. Даже если каждый день чесать пятку, или выливать в раковину стакан воды, мир измениться в нужном вам направлении. Главное – создать синхронистичность.


КАК ВКЛЮЧИТЬ ВНУТРЕННИЙ ЭКРАН


Упражнение для поиска нужного ритуальчика.

1. Закройте глаза, обратите внимание на свое внутреннее пространство. Задайте себе вопрос: «Как выглядит моя текущая ситуация?»

Может прийти что угодно: геометрические фигуры, различные существа или даже события с героями фантазийного мира со всеми их битвами, страданиями, любовью и ненавистью. Это похоже на сон, с той лишь разницей, что вы, испытывая эти ощущения, не спите, а полностью осознаете происходящее. Осознающий разум наблюдает за внутренним миром, герои которого гуляют, беседуют, спорят, заводят друзей и наживают врагов среди населяющих этот мир личностей, общаются с живущими в бессознательном мудрецами.

2. Теперь задайте следующий вопрос: «Как выглядит решение моей проблемы?» И снова наблюдайте.

3. То, что увидите, отыгрывайте в реальности. Перенесите символизм успеха в материальный мир.

Это упражнение называется Метод спонтанного воображения. У разных людей различные способности к спонтанному воображению. Некоторые сразу могут увидеть образы и даже услышать их голоса. Другим необходимо время, чтобы научиться различать свои внутренние энергии. Сначала внутренние сущности воспринимаются смутно, едва уловимо.

Спонтанное воображение – место встречи, «нейтральная полоса», где встречаются для сотрудничества осознающий разум и бессознательное.

Начните с того, что просто загляните в себя. И наблюдайте. То, что появится, несет для вас сообщение из бессознательного. Затем эти образы начнут развиваться и взаимодействовать.

Такая практика отличается от обычной фантазии тем, что фантазируем мы о желаемом, а в спонтанном воображении принимаем всё. Мы позволяем существовать не только приятным ощущениям, но и любым страхам, болям. Мы начинаем общаться со всеми этими энергиями, присущими нашей личности, находим для них выход и учимся сотрудничать с ними и даже используем их себе на благо.

В спонтанном воображении всегда задействованы чувства и эмоции. Вы можете испытывать счастье, печаль, заинтересованность, гнев или любые другие человеческие проявления. Это спектакль, в котором вы участвуете так же полно, как в реальной жизни, и так же заинтересованы в нем.

Приводимый ниже случай из психоаналитической практики Роберта Джонсона хорошо иллюстрирует метод активного воображения.

Женщина занималась ремонтом своего дома. Она много времени беспокоилась о дизайне, интерьере, подборе красок и строительных материалах. Через некоторое время она так «зациклилась», что уже не могла спать, потому что ее одолевали мысли и переживания о ремонте. Она целую ночь прокручивала в голове образцы дизайна и цветовые решения. Процесс ремонта превратился в манию, она стала раздражительной и нетерпеливой, не «могла взять себя в руки» и контролировать свои мысли.

В процессе активного воображения она попыталась общаться с той энергией, которая оказывала на нее такое влияние. Она обнаружила в своем внутреннем пространстве «японца», художника в буддистском одеянии, который пытался через нее выразить свое творчество. Это он подбирал краски и размышлял о дизайне. Когда она сказала ему, что нельзя этим заниматься всю ночь, что она устала и у нее есть другие проблемы, художник обиделся.

– Подожди, не уходи, – сказала она, – я не сержусь. Мы можем прийти к соглашению. Почему ты давишь на меня?
– Я боюсь.
– Боишься чего?
– Я боюсь, что меня снова запрут.
– Запрут?
– Мне очень редко удается выразить себя. Мне кажется, пока дверь открыта, я должен работать быстро и эффективно. Скоро все закончится, и я буду заперт.
– Я начинаю тебя понимать. В моей жизни у тебя было настолько мало возможностей проявить себя, что я даже не подозревала, что ты существуешь.
– Это правда. Я чувствую, что умираю с голоду. Это, может быть, моя единственная возможность.
– Если я предоставлю тебе другие возможности для самовыражения, то ты станешь меньше отчаиваться? Снизишь ли ты интенсивность своего труда?
– Да. Но ты знаешь, что это может за собой повлечь? (Тут женщина чувствует испуг. Ей кажется, что она находится на грани поступка с необратимыми последствиями. Это очень важно. Серьезные противоречия, как правило, разрешаются через кризис, который может выражаться и в виде панического страха.)

В итоге женщина поняла, что она всегда отличалась практичностью, на нее всегда давили работа и обязанности. Она занималась только тем, что приносило практические выгоды, отказываясь от занятий ради радости или чистого творчества. Производственные мысли вытесняли все остальное. К этому добавлялся страх потерпеть неудачу и не справиться со своими обязанностями. «Японец» предложил ей заняться керамикой, акварелью, искусством составления букетов. Поначалу это показалось ей смешным и банальным. Но со временем она стала находить все более и более глубокое удовлетворение от своей художественной деятельности и общения с «японцем». С тех пор и по настоящее время она уделяет этому определенное время своей жизни и чувствует себя гораздо более многогранным и удовлетворенным человеком, чем раньше (Роберт Джонсон).

«Если родите то, что внутри вас, это спасет вас, если не родите то, что внутри вас, это убьет вас». (Евангелие от Фомы.)


*****

Существует несколько вариантов включения в спонтанное воображение. Для начала надо просто освободить ум, наблюдать за внутренним пространством и ожидать. Начинать работать с тем, что появится. Как писательница Э. Блайтон: «На несколько минут я закрывала глаза и делала свой ум пустым и ждущим и тогда… мои персонажи возникали перед моим внутренним взором. Я не знала, что именно кто-нибудь из них скажет или сделает. У меня была счастливая возможность: сочинять историю и одновременно ее читать. И я подумала: «Думай я хоть сто лет, я не смогла бы придумать такого». А потом подумала: «Хорошо, ну а кто же тогда все это придумал?» Российская писательница Дарья Донцова, автор нескольких десятков популярных романов, пользуется тем же способом: «Наверное, в ваших глазах я сейчас буду выглядеть психопаткой. На самом деле, передо мной просто несется картинка. Герои сами ссорятся, знакомятся, влюбляются. Я только записываю то, что вижу».

Полезно обращаться к бессознательному с помощью вопросов: «Что мне следует делать? Чего я хочу? Как решить какую-либо проблему? Как вести себя на завтрашней встрече? Как поступить в той или иной ситуации?» И наблюдать за ответом бессознательного, разбираться с ощущениями, интерпретировать их, анализировать, вступать в общение и разрешать в символической форме внутренние конфликты.

Входить в активное воображение можно с помощью различных органов чувств. «Четыре года назад я не мог увидеть ни одного образа. Я думал, что люди обманывают, говоря, что им помогает направленная визуализация. У меня и мысли не было о том, что они видят картины. Конечно, когда я впервые пытался создавать образы, я пошел тем же путем, что и все люди, которые испытывают трудности в этом плане. Они говорят себе: «Ну, еще упорнее смотри на это!» Конечно, чем больше я говорю себе и чем больше чувств я испытываю, тем менее я способен что-либо увидеть. Я выучился делать это по принципу наложения: беря чувство или звук, а потом добавляя к этому визуальное измерение!» (Р. Бендлер, Д. Гриндер).

Вы можете использовать принцип наложения, чтобы натренироваться. Допустим, у вас хорошо развита тактильная система, но вы совершенно не можете визуализировать. Тогда представляйте себе, какова на ощупь кора дерева. Тактильно исследуйте ее, пока не получите хорошую галлюцинацию на коже пальцев. Затем визуализируйте вашу руку и посмотрите на нее, пытаясь увидеть, как выглядит кора дерева, базируясь на тактильных ощущениях (мягкости или твердости, шершавости или гладкости, температуры). Если же вы, наоборот, легко визуализируете и хотите развить звуковое восприятие, вы можете увидеть машину, заворачивающую за угол, а затем попытаться услышать соответствующие звуки.

Нам не следует руководить внутренними личностями и происходящими событиями, мы должны следовать им. Не надо пытаться определить или предсказать, что произойдет или будет сказано, пока этого не случится. Никогда не следует работать по заранее написанному сценарию. Погружаясь в воображение, мы не можем знать, как поведет себя и что скажет внутренний персонаж. Сценарий сам разворачивается в глубинах бессознательного и иногда приносит нам сюрпризы и неожиданности.

Необходимо перенести желаемое развитие событий в реальность физического мира через символы. Например, в воображении произошло событие, символизирующее ваш успех. Вы были одеты там в красный костюм. Найдите кусочек красной ткани и прикрепите к одежде.

Некоторые выражают каждую часть своей личности в танце, живописи, стихах, речи. Другие описывают на бумаге все, что с ними происходило во время спонтанного воображения. Или играют в театре абсурда, изображая бегемота с пропеллером.

Принцип спонтанного воображения многими творческими людьми найден самостоятельно в процессе интуитивного решения жизненных задач. Несколько интересных мыслей предлагает Даг Холл, наиболее дерзкий и преуспевающий предприниматель сегодняшней Америки. Сам о себе он говорит следующим образом: «Я – лысый коротышка в кроссовках и голубых джинсах, которого ценят в некоторых компаниях вроде «Пепси-Кола», «Прок-тор энд Гэмбл», «Найк», «Уолт Дисней», «ЮС инвент бизнес айдиас». Образно говоря, вы можете не знать меня, но вы знаете мою работу. Исследования показывают, что средняя американская семья ежедневно пользуется плодами по меньшей мере восемнадцати моих изобретений, моих и моей команды». Вот такой монстр творческого подхода в бизнесе. «Сухомозглые повсюду», – говорит он. «Сухомозглые» – тот замечательный термин относится как раз к тем, кто не умеет пользоваться возможностями своего бессознательного. «Реализм неуместен!!!» – пишет он и ставит три восклицательных знака. Офис его фирмы назван клиентами «Центр детоксикации от рабочей деятельности». Это место, где бизнесмены, которых он обучает, могут высказать все, что у них есть в голове, не опасаясь осуждения и не волнуясь, что по этому поводу подумают. Это место, где они припоминают детские слова, играют героические роли, а также роли злодеев, которых они неизменно побеждают. И тогда приходят решения и всплывают ответы на неразрешимые вопросы. «У меня нет научных доказательств правильности моих методик, – говорит он, – зато у меня есть доказательства их эффективности». Все, что нужно, по его мнению, – это закрыть глаза и попросить подсознание дать ответ, и оно откликнется. А для извлечения, анализа и применения этого ответа он предлагает несколько десятков методик. Любой метод без применения бессознательного Холл называет иссушением мозгов и мыслительным запором.

Но еще задолго до него в бизнесе существовали и успешно применялись методики спонтанного воображения. Есть упражнение «Внутренний локатор». Сразу опишу его в действии и вы сами поймете принцип применения. «Пока Дебби слушала уверения спонсора о преимуществах сотрудничества с ним, внутренний локатор стал подавать сигналы опасности. Она не могла этого объяснить. Но она испытывала сверлящее чувство в желудке и видела образ черного ворона. При следующих встречах она услышала четкий голос: «Берегись! Берегись! Не работай с этим человеком, ты будешь иметь неприятности». Проект был заманчивый, она не могла отказаться от него только по указке внутреннего голоса, поэтому решила навести справки. Внутренний голос оказался прав».

«Иногда я представляю, что сижу перед экраном компьютера. Я формулирую вопрос таким образом, чтобы на него можно было ответить словами «да» и «нет». Я задаю вопрос и жду. Иногда на экране появляется написанное слово, иногда – цвет (зеленый – да, красный – нет). Иногда слово звучит как сигнал в голове. Если я не получаю четкого ответа, я повторяю попытку через несколько часов, иногда формулирую вопрос по-другому. Если полученный ответ не удовлетворяет и не соответствует желаемому, следует принять его. Если начнете переспрашивать, подсознательное даст вам то, что вы желаете услышать, но жизнь показывает, что только первый ответ является правильным и то при условии, что вы изначально настроены его принять» (Дж. Гр. Скот).

«Обращайте внимание на любой появляющийся образ. Большинство людей ищут лишь успокаивающие образы, положительные признаки, безопасный путь, отбрасывая другие ощущения, которые иногда бывают неприятными. Они отказываются видеть реальное, потому что у них возникает искушение избавиться от беспокоящего образа, не соответствующего их желаниям. Многие люди, которые приходили ко мне на прием, сами уже почувствовали, что у них что-то не в порядке. Но они надеялись, что я придам этому положительное значение, вроде «вы всего лишь испытываете естественные изменения в теле, но физически с вами не происходит ничего страшного». Очень важно говорить правду, а не то, что вы хотите увидеть. Интуитивные способности людей так же точны, как и мои, но страх говорит: «Не замечай этого». Надо быть готовым посмотреть в лицо своему страху» (Лора Дей).


*****


Если ты действуешь под влиянием страха, тогда внутренний проводник не для тебя. Боишься неудач? Значит, боишься жизни.

Один бизнесмен после семинара по развитию интуиции и воображения каждый рабочий день начинал с того, что записывал внутренние образы и ощущения, а затем давал их секретарше напечатать. Секретарша смеялась над ним. Однажды он записал образ кролика, который быстро спускался на лыжах с горы, а затем начал медленное восхождение на более высокую гору. После этого перед его внутренним взором возникла рука с пятью растопыренными пальцами. По внутреннему ощущению он ассоциировал образ кролика с компанией по производству садового инвентаря, акции которой он собирался скупать. Спрос на акции был так велик, что он опоздал: акции были скуплены более расторопными компаниями, а к концу дня их цена взлетела на 25 % от первоначальной. Тут он вспомнил, что кролик скатывался с горы вниз. Действительно, через некоторое время спрос на акции стал резко падать. Цена упала ниже первоначальной. Все потеряли интерес к акциям этой компании. Аналитики охарактеризовали положение компании как крах. Но тот бизнесмен, помня о том, что после спуска кролика он видел восхождение на более высокую гору, продолжал наблюдать за курсом акций. Когда цена акций упала до цены пяти долларов, он вспомнил о пяти пальцах, увиденных в воображении вместе с кроликом, и начал постепенно скупать акции. На следующий день он разместил крупный заказ на покупку акций. А затем акции начали медленно расти. Он продолжал скупать акции. Через несколько месяцев их цена достигла первоначальной и продолжала расти. В конечном итоге, когда он продал акции на новом пике их спроса, он завершил самую крупную сделку в своей жизни. Секретарша перестала смеяться.

«Научитесь символическому видению. Слова «все это – только воображение» я давно засунул в мусорное ведро. Оно столь же реально и столь же нереально, как мой собственный мир» (Гурджиев).


*****


Все идолы, религиозные ритуалы и талисманы являются попыткой перенести символизм в реальность для решения жизненных задач. Правда, 90 % верующих повторяют только внешнюю сторону обряда, не понимая его глубинных механизмов. Поэтому в большинстве случаев он не работает. Религия – это живые истины, которые стали мертвыми, когда стали распространяться посредством стадного инстинкта. А правильно перенесенный символизм действительно помогает. Нерелигиозный человек с таким же успехом может использовать в своих ритуалах любые нерелигиозные образы.

«…Вы верите в ангелов?
– Конечно, – ответила я.
– Хорошо, потому что вот что со мной произошло дальше. Я обнаружила, что парю над собственным телом, легче, чем даже воздух. И я встретила чудесное существо, которое сказало мне, что она мой ангел. Она пожаловалась:
«Рут, Рут, ты знаешь, как тяжело быть твоим ангелом?» Я сказала, что никогда об этом не задумывалась, тогда она предложила: «Давай я тебе покажу, какой я тебя воспринимаю». С этими словами она указала мне на моего двойника, он был весь обмотан резиновыми жгутами. Мой ангел сказала: «Вот какой я тебя вижу. Каждый из этих жгутов – это твой страх, который контролирует тебя. У тебя столько страхов, что ты никогда не слышишь меня, когда я пытаюсь поговорить с тобой, сказать, что я держу все под контролем».
Потом ангел сказала: «Вот ножницы. Почему бы тебе не разрезать все эти жгуты и не освободить себя?» Именно это я и сделала. С каждым взмахом ножниц я чувствовала приток энергии. После того, как я разрезала все жгуты, ангел вновь обратилась ко мне: «Теперь ты чувствуешь себя лучше?» Я сказала, что я стала легче, чем воздух, и счастливее, чем когда-либо. Я не могла перестать смеяться. Мой ангел сказала: «Теперь ты должна вернуться в свое тело…» (Каролайн Мисс. «Анатомия духа»).

Книгу можно написать на различных языках. Несмотря на то, что печатные символы, слова и предложения не похожи друг на друга, информация в них будет заложена одна и та же. Точно так же любое событие материального мира можно воспринимать в терминах различного символизма. Разрешить проблему, пользуясь символизмом, гораздо легче.

Например, существует специальная тренировочная программа по развитию чувствительности пальцев. Некоторые люди даже начинают распознавать пальцами цвет бумаги. Причем, если просить обучающихся видеть именно цвет, почти всегда результат оказывается неудачным. Никто не говорит, что он видит пальцами цвет. Обучаемые говорят о различных ощущениях: о шершавости, ощущении липкости, прохладе, тепле или особых энергетических вибрациях. Причем восприятие идет не только пальцами и ладонями, но различными частями тела. Какое-либо из этих ощущений человек увязывает затем с определенным цветом. Главное – эффективность, а через какой символизм она достигается, не имеет никакого значения.


СОСТОЯНИЕ НЕТЕРПЕЛИВОГО БЕСПОКОЙСТВА


После ритуала не надо прилагать усилий, чтобы оказаться там, где вы хотите быть. Просто следуйте потоку жизни, пока она не вынесет вас туда, куда вам нужно.

Не нужно «стараться». Просто наблюдайте, как спонтанно происходят изменения в вашем поведении и в окружающем мире. Утилизируйте шансы по методу Христа: «Я ничего не делаю, пока не увижу Отца творящим».

Пока не можешь управлять обстоятельствами, позволь обстоятельствам управлять тобой. Но при благоприятном моменте не будь нерадивым. Лови момент, и тогда действуй.

Состояние нетерпеливого беспокойства и страх недостижения только помешают.

Отпустите реальность, пусть течет.

Знакомы ли вам такие ощущения во сне, когда вы отчаянно куда-то стремитесь или от кого-то убегаете? Чем сильнее во сне стараетесь достичь желаемого, тем больше препятствий возникает и тем меньше вас слушаются руки и ноги. Чем сильнее вы напрягаетесь, тем больше вас окутывает вязкая паутина проблем. Чем сильнее вы «дергаетесь», тем скорее вас охватывает паническое чувство, что цель ускользает. А теперь представьте ситуацию когда в реальной жизни вам надо добраться на машине в другой конец города, допустим, на запад от вас. Вы не держите курс точно на запад и не вдавливаете газ до предела, ибо понимаете, что таким образом никогда до нужного места не доберетесь. Вместо этого вы едете по улицам, объезжаете препятствия, иногда останавливаетесь перед светофором, иногда в соответствии с дорожным знаком или правилами движения поворачиваете в различных направлениях, которые не совпадают с западным. Но это единственная возможность добраться до пункта назначения.

Попробуйте сопоставить эти два ощущения. В случае с автомобилем у вас есть уверенность, что цель будет достигнута, даже если на каком-то участке вам пришлось остановиться или отклониться от направления, как бы временно отказаться от стремления к цели. А во сне, наоборот, вы ощущаете страх от того, что цели не удастся достичь, и испытываете настолько сильное стремление к ней, что в реальной жизни это напоминало бы поездку через город напролом сквозь здания и поперек дорог. Естественно, что это еще дальше уводит от цели.

Случай из реальной жизни. У Тамары очень сильно пил муж. Они прожили вместе почти тридцать лет, из которых последние двадцать он не просыхал. Чего только она не перепробовала, чтобы отнять его от бутылки. Все бесполезно! Однажды ей дали молитву-заговор на то, чтобы муж бросил пить. Читать ее нужно было каждый день, и чем больше, тем лучше. Первый день она отчитала полчаса, после чего почувствовала сильную усталость. На второй день уже на пятнадцатой минуте возникло сильное внутреннее сопротивление, но она преодолела себя и из последних сил дочитала до получаса. На третий день с самого начала Тамара не могла себя заставить взяться за молитву, но, наконец, собралась и начала читать. Буквально сразу у нее схватило сердце, через несколько минут пробил пот, закружилась голова, еще через секунду она потеряла сознание. Когда очнулась, она сказала себе: «Да пусть пьет, чтоб я из-за него так мучалась!» И как только она это сказала, на душе стало так легко! Она почувствовала, что ей теперь абсолютно безразлично, пьет он или нет; она позволила мужу существовать таким, какой он есть, и такое облегчение нашло на нее, как будто с души камень свалился. И с этого дня муж перестал пить. И три года уже не пьет. Вы все поняли, объяснять ничего не надо.

Излишнее давление желанием оказывает обратный эффект. Может быть, на этом основан «закон подлости выходного дня» в метеорологии. Совершенно определенно и в разных регионах земного шара доказано, что погода в выходные дни чаще бывает хуже, чем в будние. Особенно заметно данная закономерность проявляется летом. Объяснения, что в будни, мол, промышленная активность и выбросы в атмосферу влияют на погоду, неубедительны. Сколько-нибудь значимой корреляции между датами, регионами, погодными условиями и параметрами промышленной активности не обнаружено. Видимо, огромное число людей мысленно ожидают хорошей погоды на выходные (или боятся, что этого не будет). Может быть, хоть немного надо научиться принимать то, что есть. И не только в погоде.


(АНДРЕЙ НЕФЕДОВ "ПОЯВИСЬ ЧЕМОДАН С ДЕНЬГАМИ!")

КОНЕЦ ЦИТАТЫ___________________________

No comments: