Saturday, April 11, 2009

Советы фершала Ерофеича:



НАЧАЛО ЦИТАТЫ__________________________

(АНДРЕЙ НЕФЕДОВ "ПОЯВИСЬ ЧЕМОДАН С ДЕНЬГАМИ!")

Я ЛЮБЛЮ ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ МЕНЯ

Еще одно мощное средство создания новой реальности – вербальное (от лат. verbalis – словесный) программирование. Суть его в следующем.

Человек всю жизнь пользуется речью. Мы используем слова для описания понятий, действий, образов, различных ощущений и состояний. Поэтому между словами и ощущениями нарабатывается прочная рефлекторная связь. Эта связь затрагивает не только психические, но и физиологические механизмы. Так, исследования высшей нервной деятельности показали, что каждое ощущение и состояние сопровождается соответствующими биохимическими процессами в мозгу и теле. Если, например, мы часто будем слышать или сами произносить негативные слова, то через соответствующие рефлекторные связи вызовем и негативные ощущения в теле или психике. Соответственно с помощью позитивных слов можно вызвать хорошее состояние. На этом основаны разнообразные виды позитивного программирования, и это одно из проявлений всеобщего закона: «Подобное притягивает подобное».

Разработано очень много различных словесных утверждений для программирования состояний, соответствующих преуспеванию в любых сферах, а также для лечения различных болезней. Если их повторять сотни и тысячи раз ежедневно, то они приведут к необходимым изменениям в теле и жизни. Можно произносить их вслух или мысленно, писать на листочке или пассивно прослушивать в звуковой записи. Чем больше каналов поступления информации, тем больше подключается дополнительных рефлекторных связей. Лучше всего понять позитивное программирование помогут следующие примеры.

Я преуспеваю!
Я всегда оказываюсь в нужном месте в нужное время для успеха!
Я обаятельная и привлекательная!
Я тот, кто зарабатывает ... в месяц!
Я удачлив!
У меня все благополучно благодаря божественному провидению!
Я баснословно богат!
Я люблю деньги, деньги любят меня!
Или:
Я рад, что родился и имею право быть здесь!
Я ощущаю здоровье и счастье!
Вселенная изобильна и безопасна!
У меня огромное количество энергии!
Я обладаю необходимыми качествами (перечислить)!
Несправедливое отношение ко мне меня не трогает!
Я свой самый любимый герой!
Вся Вселенная создана для меня!
Жизнь щедро меня вознаграждает!
Я нравлюсь людям!
У меня абсолютно здоровый желудок (печень, суставы, сердце... и так далее).

Вы сможете сами придумать необходимое вам утверждение, или выбрать его из предлагаемых в многочисленной литературе. Можно взять за основу высказывания известных людей. Никаких ограничений нет, применение позитивных программирующих утверждений возможно во всех сферах жизни. Например, академик Г.Н. Сытин по заданию Министерства обороны СССР только по пулевой стрельбе разработал настрои, которые составили 3 200 машинописных страниц. Он же разработал 25 000 настроев для подготовки человека к различным перегрузкам, многие из которых применялись в тренировках космонавтов. Сытин, профессор Московского института медико-социальной реабилитации, заявляет: «Уже много лет нам не встречаются больные, которым мы не могли бы помочь. Усвоение настроя-самоубеждения рождает мощный импульс, соединяющий в себе силу обеих сигнальных систем, подкорки и лобных долей мозга. В организме человека нет ничего сильнее этого импульса».

Настрои Сытина действительно затрагивают многие уровни человека.

«Безмятежная безоблачная юность вливается в душу. Безмятежная, безоблачная юность всю насквозь меня наполняет. На душе стало светло, легко-хорошо, беспредельно просторно, ярко-ярко-ярко светло. Я наполняюсь безмятежным, безоблачным, новорожденным счастьем. Больше ни о чем не надо беспокоиться, и я доверяю себя божественному потоку. Он заботился обо мне до сих пор, он позаботится обо мне и сейчас. Я живу теперь божественно свободно, беспредельно свободно. Все тело живет абсолютно свободно. Светлая радость вливается в мое сердце. Голова легкая-легкая, вся насквозь ярко-ярко-ярко светлая. Я насквозь живу полноценной, божественно свободной райской жизнью».

Расслабились? А теперь подготовимся к действию!

«Огромная, колоссальная сила все более быстрого, все более быстрого развития вливается в мою голову. Все быстрее, все быстрее активизируется мое мышление. Рождается все более энергичное, все более энергичное мышление. Я становлюсь все более энергичным, все более ярким. Усиливается воля. Большая, огромная сила духа рождается в моей душе. Рождается полное господство воли над телом, господство духа над реальностью. Я становлюсь сильнее, решительнее, увереннее в себе. Огромная, колоссальная сила духа рождается в моей душе. Огромная, колоссальная сила духа пронизывает всю Вселенную и заполняет всего меня. Весь мой организм мобилизует все свои безграничные возможности для точного исполнения всего того, что я сам говорю себе. Все обязательно-неизбежно происходит так, как я сам себе говорю. С яркостью молнии пронзает меня бесконечное вселенское видение того, о чем я себе говорю!»

С помощью утверждений можно перепрограммировать и некоторые негативные моменты в своем отношении к жизни. Вместо «Мне не везет» повторяйте: «Я удачлив».
У меня мало энергии. – Я энергичен и полон сил. Без родственных связей ничего не добьешься. – Ломоносов, Наполеон и Билл Гейтс всего добились самостоятельно.
Во всем виноваты чиновники (политики, враги, судьба, другие люди). – В этих условиях многим удается процветать, значит, и я смогу.
В мире на всех не хватит денег (любви, благ…). – Вселенная изобильна.
В нашей стране ничего не добьешься. – Если по стране ходят денежные знаки, значит, должны быть люди, у которых их много. Этим человеком могу быть и я.

Особо надо упомянуть о молитвах. Обращение к Богу с просьбой о помощи объединяет в себе и образное и вербальное программирование. Сильной стороной молитвы является также сочетание активного желания и доверия Высшей силе. Поэтому для верующего молитва является очень мощным средством программирования. «Если Бог за нас, то кто против нас?» (Рим. 8:31). «И все, чего ни попросите в молитве с верою, получите» (От Матфея 21:22).

(АНДРЕЙ НЕФЕДОВ "ПОЯВИСЬ ЧЕМОДАН С ДЕНЬГАМИ!")

КОНЕЦ ЦИТАТЫ___________________________

No comments: