Thursday, April 16, 2009

Клуб Психологического Атлетизма: ЗАСТЕНЧИВОСТЬ



Когда я несколько дней назад поместил на блоге статью "ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ЗАСТЕНЧИВОСТИ"
http://realalfa.blogspot.com/2009/04/blog-post_6453.html

я планировал, что эта статья будет началом цикла статей о застенчивости, что я буду помещать в этом цикле отдельные главы из книги Филиппа Зимбардо.

Но я внимательно перечитал книгу Зимбардо о борьбе с застенчивостью, и вижу, что выбирать оттуда и печатать ОТДЕЛЬНЫЕ главы - нельзя, книга построена как единый курс, ничего лишнего там нет.

Поэтому я не буду раздергивать эту прекрасную книгу на части, а советую вам прочитать книгу доктора Филиппа Зимбардо целиком:
http://www.koob.ru/books/zastenchivost_i_kak_s_ney_spravlatsa.rar

Книга написано методично, очень профессионально, с большим количеством примеров и упражнений, произвела на меня отличное впечатление.

Но на месте тех, для кого проблема застенчивости актуальна (мне повезло, я - не застенчивый), я использовал бы и другие методы.

Мне очень нравится методика «МАГИЧЕСКИЙ ОБРАЗ» из книги Константина Шереметьева "Полноприводной мозг"

Целиком книгу Шереметьева можно тоже скачать на куб.ру, но я также привожу полную методику Шереметьева «МАГИЧЕСКИЙ ОБРАЗ» в 17-й главе своей книги ЭМУР:
http://realalfa.blogspot.com/2009/01/17.html

Я никогда еще не встречал такого мощного средства изменения характера, как «МАГИЧЕСКИЙ ОБРАЗ» и "смена образа", и твердо верю, что эти не имеющие себе равных методики могут помочь избавиться от чего угодно, в том числе и от застенчивости.

С уважением,

Фокусник

No comments: