Monday, February 2, 2009

Перлы от "скайлингеров"



Disman:
Я вот тут подумал)) Мы же все здесь добрые люди) А почему бы нам маятники не посоздавать? :) Скажем, всем форумом буим в определенный момент думать о чем-либо. Во-первых поможем друг другу если надо. А во-вторых карму и ауру свою улучшим)) Все-таки доброе дело и ты ды и ты пы)) Такая тема на трансерфинге была уже вроде. Например, буим думать что im в лотерейку выигрывает главный приз)

{Фокусник: Disman, сцуко, ты что, не знаешь, что im - бог? Боги создают программы! im создал "миллиардерную" программу и стал "миллиардером"! Не нуждается im в каком-то грошовом выигрыше! Ты на кого залупаесси? Ты что, не видел фотку его "резиденции" (на первом этаже с видом на помойку)???

Воскресенье:
О, Disman, добрый ты человек! А подумай, пожалуйста, что я выиграю главный приз в лотерейку!))))))))) (Им, ничего личного!)

{Фокусник: правильно, Воскресенье! Будет намного справедливее, если этот выигрыш получишь ты, а не "миллиардер" im! И я не сомневаюсь, что ты используешь эти деньги НАМНОГО УМНЕЕ, чем im!}

Disman:
никто не хочет вместе со мной послайдить, что я экзамен сдал?)))) Есть два дня до результатов, буду слайдить постоянно))) А если не сдам скажу, что мой мир все равно заботится обо мне. Подумаешь 1500 штуки отдам за допуск к пересдаче, пофигу))))

{Фокусники: Disman, и чему только вас всех на "скайлинге" учат! Слайдить-то надо было ДО того, как ты экзамен сдавал, а не ПОСЛЕ! А при таком отношении к деньгам: "Подумаешь 1500 штуки отдам за допуск к пересдаче, пофигу))))", - они у тебя никогда водиться не будут!}

im:
Все будет замечательно)

{Фокусник: im, ты это обещаешь Disman-у как "ясновидящий" или как "чудотворец"? Ты "увидел", что он сдал экзамен, или же ты "сотворил" для него "маленькое чудо"? Или и то, и другое? Как все-таки хорошо быть волшебником широкого профиля: и будущее видишь, и чудеса творишь! im, помнишь, я тебе предлагал бартер: ты меня обучаешь на волшебника широкого профиля, а я прекращаю "Анти-скайлинг"? Так это мое предложение до сих пор в силе! Ты подумай как следует!}

Disman:
че там сделал, давай колись))

{Фокусник: Disman считает, что im именно "сотворил" для него "маленькое чудо", и пытается узнать im-овы приемы. Ну еще бы, ведь это не последний экзамен в жизни Disman-а! Но im с достоинством хранит многозначительное молчание... Правильно, im, не разглашай своих секретов! Представь, ЧТО будет, если ВСЕ станут "ясновидящими" и "чудотворцами"!}

Disman:
Im, я не сдал))

{Фокусник: :)))))) im, так ты, сцуко, и НЕ "чудотворец", и НЕ "ясновидящий"! Что же ты Disman-у голову морочил??? ШАРЛАТАН!!! :))}

Мика:
жалко..... у меня тоже пока нет результатов((((

{Фокусник: бедная Мика! Вот ЕЁ мне искренне жаль! Тем, кто не читал мой выпуск "перлов", посвященный вреду от так называемого "субъективного программирования", напомню, что с ней случилось. Мика пыталась при помощи т.н. "субъективного программирования" повысить свою зарплату:

(начало цитаты Мики)
"Подскажите, что делать???? Начала практиковать технику по повышению з/п и по службе. И место есть т.к. ушла сотрудница и з/п у неё выше была и отдел у нас один. Три ночи программировала директора на свою позитивную программу.
Результат ошеломил меня!!! Директор просто вычеркнул мою з/п из списка вообще. И именно в тот день когда должны были произойти положительные изменения.
Ситуация жуткая. SOS!
Я сама анализирую и не могу понять в чём я ошиблась??? Ведь программа позитивна во всём. Так и в действительности есть свободное место я знаю всю эту работу. Почему так всё пошло???
еще в добавок заболела, температура 38 не с чего буквально........
(конец цитаты Мики)

Теперь Мика пытается при помощи того же, нанесшего ей ТАКОЙ ВРЕД, "субъективного программирования", найти другую работу или как-то исправить ситуацию! Неудивительно, что у нее нет никаких результатов!!!}

im:
А никто и не говорил, что будет легко))

{Фокусник: im, сцуко, ты же обещал Disman-у: "Все будет замечательно)"! И Мике ты сколько времени голову морочил! Тебе, сцуке, смешно??? А Disman-у и Мике СОВСЕМ НЕ СМЕШНО, особенно Мике! im, сцуко, ты чего куражишься??? Ты что, опять обкурился?}

Лариса:
Жаль,что не сдал...но тебе же было пофигу,а значит-не надо было...

{Фокусник: Лариса тоже поняла, что im обкурился, и пытается сгладить ситуацию. Но она делает это со свойственной ей дуростью... ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА: "Жаль,что не сдал... но тебе же было пофигу,а значит-не надо было"... Я плакаль! :))}

Disman:
Вообще то я не забил на ситуацию, просто не думал об этом)) Отпустил как и учил Зеланд) Мой мир заботится обо мне))) Зачем мне париться то? :) А денюжку надо было за обязательные курсы платить) Но на этой пересдаче на них ходить не нужно)) Единственный плюс)

{Фокусник: Disman, я, в отличие от im-а, НЕ "чудотворец" и НЕ "ясновидящий", но я могу тебе объяснить, что случилось. Когда ты думаешь: "А если не сдам скажу, что мой мир все равно заботится обо мне", ты снижаешь свои шансы на успех уже одним тем, что думаешь о возможной неудаче и допускаешь возможность неудачи. Ты считаешь, что ты "отпустил ситуацию"? А я считаю, что тебе надо поменьше заботиться обо всех этих равновесных силах, потенциалах, важностях, внешних намерениях и прочих неосязаемых заморочках. Что тебе надо, я могу сформулировать всего одной фразой:

"Думай о том, чего хочешь, а не думай о том, чего не хочешь"

Делай так, и будет тебе счастье (ВО ВСЁМ)!

А когда ты думаешь "А если не сдам скажу, что мой мир все равно заботится обо мне", то и результаты соответственные, в чем ты и убедился на примере своего экзамена!}

Макаровна:
А я тут обратила внимание,что, когда, прошу прощения, слегка навеселе, то очень интересное состояние имеет место быть - я все свои мысли и действия как-бы со стороны вижу, наблюдаю и оцениваю. То есть я очень чётко понимаю и ощущаю - это вот я сейчас глупость какую- то сказала, а вот эта вот шутка была очень даже ничего, а вот делаю я что-то как-то не так - ... словом, как в кино, я и актёр, и зритель одновременно. это состояние к альфе каким-то боком относится или... пить надо меньше?

{Фокусник: :)))))) Молодец, Макаровна! Да это и не первый ее сногсшибательный перл! Ведь это именно Макаровна рассказывала о симоронской технике для денег - с продырявленным презервативом в кошельке! Помните? Ну еще бы, разве такое забудешь! :))}

Karkusha:
а у меня такое состояние бывает после секса (хорошего)

{Фокусник: :))))))}

Alma:
Алкоголь в малых дозах безвреден в любых количествах!

{Фокусник: Alma, ты шутишь, и это хорошая шутка, но im, когда обкуренный, шуток не понимает! Собственно, когда он НЕ обкуренный, у него тоже с этим делом слабовато... }

im:
Алкоголь, как и любой наркотик, позволяет выходить на другие уровни сознания, отличные от обыденного. При этом меняется восприятие: возможны гениальные откровения, выход из тела, осознание себя со стороны и другие не менее интересные эффекты.

{Фокусник: и все эти состояния и "другие не менее интересные эффекты" im сотни, а то и тысячи раз испробовал на себе, когда был алкоголиком. Хотя алкоголики бывшими вообще не бывают, а im вместо выпивки теперь, судя по всему, регулярно обкуривается. Так что для него ничего не изменилось, просто он теперь "выходит в астрал" не выпимший, а обкурившийся!}

im:
Но за это, как мы все знаем, приходится расплачиваться. Здоровьем. Поэтому употреблять алкоголь с целью достижения описанных состояний- накладно. Есть более безопасные способы)

{Фокусник: Как все, оказывается, просто! Люди месяцами, годами тренируются, осваивают различные методики, а по im-у, достаточно выпить раза в полтора-два больше своей нормы, и придут к тебе гениальные откровения, и из тела выйдешь, и со стороны себя осознаешь, и испытаешь еще целую кучу других, не менее интересных эффектов!

im, у меня к тебе конкретный вопрос:

сколько ты выпил перед тем, как создал своего Исполнителя Желаний?

а перед созданием "парадигмы"?

А сколько надо выпить, чтобы "третий глаз" открылся?

Ты же поделись с людьми своим богатым опытом!}

lusena:
Я тут как-то писала, что простудилась и приходилось мне впивать "а-ля Доктор МОМ" и прочее..Так я хочу сказать, что мне это в ряде случаев реально помогла с альфой моей многострадальной, с программами.. НО Я НИКАК НЕ АГИТИРУЮ ПОДДЕРЖИВАТЬ ХИМ. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.
Im, давайте для новичков, да и для тех, кто подзабыл, снова перечислим все безопасные способы.

{Фокусник: lusena, а ты знаешь, почему у тебя альфа - "многострадальная"? Потому что вместо того, чтобы пару вечеров посидеть с хорошей книгой Стоуна, Сильвы, Хьюитта или Хиллера, ты слушаешь, что тебе на этом форуме плетут im и Лариса! Обращайся к первоисточникам, и будет тебе счастье!}

im:
О, это все те, которые не подразумевают принятие стимуляторов и/или нанесение вреда организму. Медитация, альфа. Всё))) Остальное, как то: холотропное дыхание, практика осознанных сновидений, прием возбуждающих (подавляющих) сознание препаратов- опасно.

{Фокусник: lusena застала im-а врасплох, и он начал дурное плести. Он-то думал, что скажет просто: "Есть более безопасные способы", и на этом дискуссия закончится.

im, расскажи, пожалуйста, чем "наносят вред организму" холотропное дыхание и осознанные сновидения! А ты хотя бы знаешь, что такое холотропное дыхание и для чего оно применяется, или просто ляпнул первое, что в голову пришло?}

Disman:
im, почему это ОС это опасно? :) Я не жалуюсь)

{Фокусник: Disman, ты на кого залупаесси??? Ты думаешь, если im не помог сдать тебе экзамен, так ты теперь можешь против него выступать? Да он щас тебя в жабу превратит!

Ладно, не пужайся, шутю я. В жабу он тебя не превратит, потому что он, скажу тебе по секрету, совсем не чудотворец, даже наоборот - у него не только чудеса не получаются, у него не получается даже многое, что без всяких усилий получается у нормальных людей!

Но зато он может забанить тебя навечно, как уже многих забанил на "скайлинге" и как многие десятки участников забанил на Форуме Трансерфинга, пока его там не вышибли из модераторов.}

OAS:
На форуме ТС писали как с помощью алкоголя успешнее "визуализировать", но так и не понял эффективно ли это.

{Фокусник: кто писал? Когда? В какой теме? Форум ТС - большой, 5 лет, почти пять тысяч человек... OAS, сцуко, ты уже научился от im-а морочить людям голову???}

im:
Не думаю, что эффективно. Эффект по изменению состояния сознания при алкогольном отравлении кратковременен, кроме того, при опьянении достаточно сложно удерживать концентрацию внимания, которая просто необходима при направленной визуализации.

{Фокусник: ну конечно, im может подтвердить это своим собственным многолетним опытом!}

OAS:
При приеме алкоголя в небольших дозах, у меня прекращается мыслительный поток в виде слов и образов, для определенных дел это хорошо, это вроде концетрации, потому как ощущение, что голова свободна от всяких мыслей. Высвобождается некая часть интуитивного. Алкоголь воздействует, как понял не на те участки мозга, как например ЛСД.

{Фокусник: OAS, сцуко, у тебя и без алкоголя голова "свободна от всяких мыслей"! Ты же, сцуко, почти уморил меня смехом: "у меня прекращается мыслительный поток в виде слов и образов, для определенных дел это хорошо" :)))))) OAS, пиши еще!}


im открыл тему "Поболтаем"

im:
Нескучного всем вечера)

Лариса:
Спасибо...да,болтать мы не любим...))))

{Ну еще бы, деловитая ты наша! Ты не болтаешь, ты просто сидишь в Интернете по 12-15 часов в сутки!}

im:
Почему?..... Иногда хочется... )) Просто так и ни о чем.

{Фокусник: ну конечно! Гений должен время от времени отвлечься от своих "гениальных" "парадигм", тогда его "гениальные" "открытия" (типа Исполнителя Желаний) будут становиться все "гениальнее" и "гениальнее"!}

Лариса:
не отказывай себе...)))мне нравятся твои мысли ни о чём!!!

{Фокусник: Лариса поняла, что подвякнула не в ту степь, и быстро переориентировалась: "мне нравятся твои мысли ни о чём!!!" Лариса, у im-а ВСЕ МЫСЛИ НИ О ЧЁМ!!!}

Maybe:
4 поста и ведь действительно ни о чем ))))

{Фокусник: Maybe - умница! Точно так же она единственная тогда в декабре поняла про "шизофрению", помните, она писала: "а у меня не получается ни с советниками, ни еще с кем бы то ни было пообщаться в альфе. не знаю, с шизофренией сразу ассоциации проскальзывают."}

im:
да))))

пойду поужинаю.... сегодня у меня морская капуста, огурцы с перцем болгарским и форель....

{Фокусник: im, ну зачем ты вдаешься в ТАКИЕ подробности? Хотя ты и кумир, но твое меню на ужин или, например, благополучно ли ты отправил в туалете свои естественные потребности, - никого не интересует. Те подробности, которые народ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересовали, рассказал народу не ты, а Мефодий!}

OAS:
Кстати сегодня День рождения водки. " 31 января 1865 года великий химик Дмитрий Менделеев защитил свою докторскую диссертацию "О соединении спирта с водою". ..." Пейте на здоровье, химию в школе мы все проходили, Менделеев плохого не посоветует. )))))

{Фокусник: OAS знает о своем любимом продукте питания буквально ВСЁ!}

Finder:
Эх,если бы об этом кто-то еще знал...Чтобы началось...)))

{Фокусник: Finder прав, народ такой неблагодарный! Святую дату не помнят, сцуки!}

im:
Мне тут недавно тоже попалась одна статья, в бумажном варианте. Многие психиатры стали все больше ставить диагнозов, получивших название "синдром Трумена" (или что-то в этом роде, дословно не помню). А теперь внимание. Человеку кажется, что окружающий мир- это есть декорация. Способная меняться по желанию- или самого пациента, или кого-то еще. Кого-то главного, кто наблюдает за всем этим. Больной утверждает, что реальности не существует, что она плод фантазии... Ничего не напоминает?)))) Ладно, если серьезно, то ничего общего, конечно, с эзотерическими теориями это заболевание не имеет, клиническая его картина однозначна: у больного напрочь отсутствует разграничение воображаемого и реального.

{Фокусник: im, сцуко, да ты же САМ СЕБЕ поставил диагноз!!! Ведь это у тебя "напрочь отсутствует разграничение воображаемого и реального"! Ты думаешь, ты свысока подсмеиваешься над "скайлингерами"-шизотериками, но ведь это - твоя парадигма! По твоей парадигме все мечты сбываются и все желания исполняются, а это возможно ТОЛЬКО в таком мире, в котором, по ТВОЕМУ описанию, и живет больной с "синдромом Трумена"!}

Finder:
"у больного напрочь отсутствует разграничение воображаемого и реального." - разве это не признак шизофрении?

im:
Признак.

{Фокусник: конечно признак! Теперь, Finder, до тебя дошло, что у im-а вялотекущая шизофрения плюс то, что он называет "синдром Трумена"?

Почему я говорю: "то, что он называет синдромом Трумена" и подчеркиваю: "по ТВОЕМУ описанию"? Да потому что im по своему обыкновению все переврал и извратил!

На самом деле больные синдромом Трумена считают, что все окружающие их люди - нанятые режиссером актеры, что окружающие их предметы - закупленные режиссером декорации, и что вся их жизнь - это реалити-шоу, поставленное все тем же режиссером, который может менять и декорации, и актеров, и даже сценарий. А самому человеку в такой ситуации не дано менять ни декорации, ни сценарий!

Так что, когда im говорит: "Человеку кажется, что окружающий мир- это есть декорация. Способная меняться по желанию- или САМОГО ПАЦИЕНТА, или кого-то еще.", то он врет! Для настоящего больного синдромом Трумена ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧЕНА возможность менять декорацию, а тем более сценарий! Это может делать только режиссер, и в этом-то для больного и заключена трагедия!}

Alma:
А если это правда? Что если реальность не реальнее обычного сна , просто сон более глубокий. Когда сон не осознан там тоже всё реально.

{Фокусник: Alma, если ты не перестанешь ходить на "скайлинг", тебя через пару месяцев свезут в дурдом!}

im:
У врачей все просто: на каждый твой вывод у них есть диагноз))) Что есть правда? У каждого она своя, и если твоя правда не укладывается в общепринятую, получи диагноз.

{Фокусник: im, ты уже с этим не раз сталкивался, правда? Ты изложил врачам свою "парадигму", а они дали тебе диагноз "вялотекущая шизофрения"? Вот же сцуки! Не признали "гения"! Хотя осуждать их тоже нельзя, ведь у них в каждой палате почти такие же наполеоны и эйнштейны, как ты... :))}

im:
Реальность... Я знаю, что ее нет. Нет, она есть, но в примитивном, узкоспециальном восприятии. По большому счету- нет. Ничего. И есть. Всё. Не для разума задачка, ему достаточно того, что он видит и что может проанализировать пережив. Пустота, которая рождает все, часто ему недоступна. Иногда посчастливиться ухватить самый ее край, и то это чревато слетанием с катушек, а что же будет, когда Пустота впустит разум... Ох, не дай бог.

{
"когда гуру нап*здит всякую непонятную х*йню - он расчитывает, что его подопечные увидят в этом глубокий филoсофский смысл" (с) Эстер
}

Alma:
Хорошая перспектива , прозрел и в дурдом. Одно радует , дурдом тоже иллюзия.

{Фокусник: Я плакаль!}

OAS:
Про иллюзии, уж не помню, то ли сам видел, то ли рассказывали, как после того как люди подышавши бензином или клеем, видели как стены дышат, разговаривают меж собой, один вообразил себя птицей, пытался вспорхнуть, да об пол себе нос разбил. Т.е. они перенеслись в как бы другие измерения, или же были просто "глюки".

Alma:
Однажды посреди ночного озера Малави один сказал африканскому старику:
- Ты знаешь, Баба, американцы летали на Луну.
- Знаю, - отвечал Баба, - я их там видел.
Хорошая анаша в Малави!

{Фокусник: OAS, Alma, спасибо, пишите еще!}

8 comments:

Константин Куприянов said...

Давно ждал.
Спасибо.

Фокусник said...

Костя, спасибо!

"Скайлингеры", притихли почти на целую неделю, так что у меня просто не было материалов.

А вчера они опять оживились (наверное, это у них сезонное явление), тут-то я их и накрыл!

Жду Имову рассылку, январь он, сцуко ленивый пропустил, но в феврале наверняка будет!

Unknown said...

Не, ребят, я, конечно понимаю - всякие там альфы-х..фы для сдачи экзаменов... А УЧИТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ?! Помогает, скажу я вам...

Anonymous said...

http://transurfing.102x.net/forum/viewtopic.php?t=11240
Намерение пьяниц.
Уж лучше пить.
OAS

Фокусник said...

OAS, ТЕБЕ, конечно, виднее! :))))

Спасибо, пиши еще!

Фокусник said...

Марфа said...
"Не, ребят, я, конечно понимаю - всякие там альфы-х..фы для сдачи экзаменов... А УЧИТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ?! Помогает, скажу я вам..."

- Марфа, так на "скайлинг" же только такие типусы и отсортировываются! Они потому Иму в рот и заглядывают, потому что он говорит: труд не нужен, все мечты сбываются, все желания исполняются!

Anonymous said...

Фокусник, сцуко, said:
...труд не нужен...!

Хм... интересно, а на посрать они программы не пробовали запускать? Как в том анекдоте - "тепло и гигиенично"! :)))

Фокусник said...

Марфа, ты немного не в курсе событий!

Им теперь никаких программ не нужно! У них теперь есть Имовский "Исполнитель Желаний", что ему скажешь, то он для тебя или ЗА ТЕБЯ и сделает - дешево и сердито, тепло и гигиенично! :))))