Wednesday, February 11, 2009

И хорошее настроение не покинет больше вас!



Анекдоты от Марфы Васильевны!


- Маня! Выйдешь за меня?
- В какую смену?


Особенно скрупулезно к вопросам укладки подходят женские парикмахеры и живые парашютисты.


Для такого мнения у вас зубов должно быть в два раза больше.


Умопомрачительный умопомрачлен.


- Вы хорошо стреляете?
- Сигареты - отлично, из автомата - хуже.


Понять женскую логику легко, достаточно научиться играть в бильярд кубиками.


На первый взгляд шансов на второй взгляд у нее не было.


Муж и жена дома. Звонит телефон, муж берет трубку и, ни слова не сказав, через полминуты кладет ее. Жена спрашивает:
- Кто это был?
- Да, наверное, какой-то мужик из Гидрометцентра ошибся номером. Он спросил: "Дорогая, горизонт чист?".


- Проклятая наследственность! Я на работу опаздываю! Ты куда в последний раз детей положила? - кричал мальчик-с-пальчик Дюймовочке, бегая с лупой по дому.


Суд. Наши дни.
- Свидетель, что Вы делали 16 марта 1989 года в 11ч. 42 мин.?
- ...??? Я... сидел в кресле... с календарем в руках... и смотрел на часы.


Женщины - они непонятные существа! Так то вроде все спереди, а нагнется - сзади!


В школе меня частенько п#здили, отец тогда отвел меня в секцию по боксу. Я этот кошмар никогда не забуду, приду бывалоче из школы весь отп#зженный, собираюсь и иду на тренировку, где меня п#здили уже профессионально.

No comments: